0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
dron98760, вот самый известный ролик про девушку на Втыксе.Правда Втыкс 1300(как мой) Но девушка не маленькая
--- Добавлено чуть позже ---
Для девушки самый нормальный размер чоппера 400(но не едет) а оптимально 600-800 и едет достойно и относительно легкий 200-250кг![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сезон открыт, старый чоппер продан в Колпино )))![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Аккум зарядил, поставил на мот, завел, прогрел, сезон открыл!
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Народ, привет!
Периодически накатывает на меня желание приобрести 2-х колесного друга. Если все сложится, к следующему сезону... А сейчас хочу сдать на А категорию, сам.
Ну это так... Вопрос вот в чем.
Загорелся я BMW K1200GT или K1300GT. 3-4 годовалого, новый пока точно не буду братьХочу небольшого туриста. Что скажете??? Мотика у меня никогда не было (по юности только катался по деревне на минске без тормозов
) Единственное, имею богатый снегоходный опыт. Что скажите, если я начну с такого байка???
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Я бы еще чЮть подождал....![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
В школу путевую сходи для начала. Мот это не велик и уж тем более не снегоход. На дорогах общего пользования управлять мотом надо как в шахматы играть, думать за других на несколько шагов вперед. Шансов, в случае ДТП, да и просто падения, намного меньше, чем при управлении "ведром". Ну и экип - рубля 1,5 -2. Это продлит жизнь, здоровье.
--- Добавлено чуть позже ---
BlackK,после минска деревенского Василича на спорт в городе посадить решил
зачем человека здоровья лишить хочешь?
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
не понял, ты бмв 1200 - 1300 небольшим туристом обозвал?Народ, привет!
Периодически накатывает на меня желание приобрести 2-х колесного друга. Если все сложится, к следующему сезону... А сейчас хочу сдать на А категорию, сам.
Ну это так... Вопрос вот в чем.
Загорелся я BMW K1200GT или K1300GT. 3-4 годовалого, новый пока точно не буду братьХочу небольшого туриста. Что скажете??? Мотика у меня никогда не было (по юности только катался по деревне на минске без тормозов
) Единственное, имею богатый снегоходный опыт. Что скажите, если я начну с такого байка???
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вась бери тогда сразу такой![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
не думаю, что первый мотик у них будет удачным. Лучше брать от тех производителей, которые на них собаку съели....
Да и спорт в топку. Лежа ездить не хочу.
Понятное дело, не сразу сел и поехал. Все же как-то начинали... Я чем хуже?В школу путевую сходи для начала. Мот это не велик и уж тем более не снегоход. На дорогах общего пользования управлять мотом надо как в шахматы играть, думать за других на несколько шагов вперед. Шансов, в случае ДТП, да и просто падения, намного меньше, чем при управлении "ведром". Ну и экип - рубля 1,5 -2. Это продлит жизнь, здоровье.
Ну это же не K1200LTтурист впринципе не может быть маленьким. 1200RS считаю небольшим
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Видади, ну а без шуток если? Про минск я просто так написал, чтобы дать понять о моем нулевом опыте. Но я думаю у меня не будет проблем освоить. На парамоторе научиться летать я думаю куда сложнее. Освоил же![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Vasilich, Ну что-поехали!Во первых 1200 с 2008 не выпускаются,поэтому 3-4 летний только 1300.Во вторых смотри для чего будет использоваться-если город,то супермото лучше.В третьих по деньгам-спорт-туристы(это именно тот класс)не дёшевы.
Прямых конкурентов мало-Кавасаки ГТР 1400 и Ямаха ФЖР 1300.У меня последний.У знакомых владельцев БМВ много проблем в обслуживании и эксплуатации.Я советую присмотреться к конкурентам.По эксплуатации спорт-туриста могу сказать следующее-удобно,красиво,универсально.Есть варианты разного использования.Хочь-можно погонять.Хочешь-неспешная езда.прохватить 500 км за один присест-нет проблем.Посадка прямая,ветрозащищённость отменная,удобство в управлении.Поэтому и стоят своих денег.Полиция,жандармерия , таможня в НЛ,Б,Фр используют в большинстве ФЖР,Р1200,Пан Европеен(в порядке численности).К 1200,1330 не видел.Тоже показатель.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Разговор приведет к спору, спор будет не о чем. Я считаю чтобы садится на такой мото нужно как минимум уметь ездить, а в идеале иметь за спиной много сезонов. Ты считаешь, что ты сможешь научится сразу ездить на бмв литр200, я тебя переубеждать не буду. Скажу только, что бывает много случаев когда это плохо заканчивается. Про меня, то я на двух колесах с 13 лет. Первая ява была в 15. Да я сел после явы на 900, только из за сложившихся обстоятельств. И уже даже падал несколько раз. Да бывают случаи когда люди садятся на литр, и учатся ездить. Но советовать делать такие вещи я не буду. Хотите против всех законов физики, вперед.![]()