0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Kitty,ага, фаркоп еще пределать осталось![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
сделал я кпп, вчера ездил на дачу, сегодня вернулся, все тип топ. сэкономил очередные 24кмахнул весь вал второй или первый хз, вообщем где шестерня второй передачи, ну и остальное все доделал, вплоть до троса газа. на второй в гору 8тысяч откручивал, все ок. доволен
от коробки из англии остался второй вал, отличные вилки 3шт, и копирник в отл. сост. на радостях сеня дал 200 по каду, эх заругают меня сча
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
дует ппц!!!!! после 160 сидеть уже сложно, надо на бак ложится, на чоппере так не получиться.
--- Добавлено чуть позже ---
я с утра ехал, в пол 9того с горской до нового съезда на пионерскую, и конечно с такой скоростью только разок, я там все время в город возвращаюсь.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Видади, Поставь хотя бы маленький ветровичок. Будет намного лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В этом сезоне не хочу ничего больше делатьнадоело
, а зимой закажу чтонить наверное. Ну и когда дует - отревзляет немного, в принципе, если ветра сильного нет я и так 140 - 150 не напрягаясь еду, а дальше то куда больше. Это итак оч. быстро.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
опять седня чуть не сшибли, хорошо что у р1 тормоза хорошие..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Mario, оборотень, парни спасибо вам за резину.
Старую хлопнул прямо у шиномонтажа, сразу одел новую - кайфую.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
На круге чел со внутренней решил резко выехать с круга, я был на внешней, скорости были равные, пришлось уходить вправо вместе с ним и оттормаживаться пока он не перегнал меня, хорошо что тормоза хорошие и я буквально через долю секунды я уже почти встал, он мне чуть по колесу задним бампером не врезал...
Народ уже капец расслабился![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
jzl,класс и почему у нас, в резиновой, такого трафика нет
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Ну это так, очередная пилюля...
http://forum.ostashkov.ru/showthread.php?t=22535
Если не читать тему целиком, то вот
http://forum.ostashkov.ru/showthread...l=1#post456521
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А мне опять ничего не видно. Буду дома смотреть.
Хотел тут давно отписать, даже отписывал с телепона, но что то не срослось с соединением, и всё пропало.
Ну не важно был я собственно в отпуске, аж целых две недели. Так как накопилось у мну отпуска много, и я решил пойти немного отдохнуть.
Но я не из тех кто отдыхает лёжа на диване, или в шезлонге, точнее это я тоже люблю, но мне быстро становится скучно. Итак на отпуск было запланировано,
сделать кпп на мотике, и как минимум покрасить раму. Уже в четверг я разбирал навесное.
Потом обратился в шиномонтаж, чтобы открутить гайковертом две гайки, ведущей звезды, и сцепления. Ведущую мне открутили, а на сцеплении сорвали шлицы.
И взяли с меня за это целых 300 рублей
И тут я понял, что это совсем не то что я хотел, + надо искать гайку. Которая новая стоит 700!!! рублей![]()
![]()
Гайку я нашел в тот же вечер на мотоломе, у одного хорошего человека из ногинского района московской областиЗа 200 рублей, правда от кавасаки элиминатор,
но сеарч по каталогам сказал мне что гайки одинаковыеИтак, чтобы не платить пони экспресс целых 600 р за доставку всего лишь одной гайки,
я купил у этого хорошего человека есчо и колодки на весь мотик.
На субботу была запланирована покупка компрессора с гайковёртом, и снятие мотора. Но если с покупкой компрессора и гайковерта, все вышло более менее гладко, то со снятием мотора не срослось.
Так как друг предложил съездить на пару часов в Лен Обл. повесить мотор на лодку его знакомому. С парой часов ничего не вышло так как мы ехали тока туда часа 3, пробки!
Потом вешали мотор до восьми вечера, так как лодка риб и мотор 50 сил. В итоге завели мы его на воде тока в час ночии гоняли по заливу в темноте 60 кмч.
Но в воскресенье с утра мотор был снят и работа закипела. Гайка сцепления поддалась моему китайскому гайковёрту за 1200 р.
Мотор я располовинил. Порвал только одну прокладку крышки кпп.
При сверке шестерен, если на моей шестерне в месте зацепления с подвижной шестерней четко просматривалась (как бы описать) дорожка скольжения,
то на второй она тоже просматривалась, но не так сильно. В итоге я поставил вал полностью из другой коробки, т к решил не экспериментировать.
+ потом достаточно долго после сборки мотора вырезал из пергамина прокладку крышки кпп. Так как набор прокладок заказанный мною на ибее в конце мая так и не приехал, видимо у кого то на почте тоже есть ниньзя, с вылетающей второй передачей![]()
В течении недели я красил раму и маятник снаружи, с помощью грунта из баллона, мотиповской краски, и в заключении залил всё это дело 2хкомпонентным лаком из баллона.
Потом собирал его, в четверг мотор уже висел на раме, в тяпницу мото было собрано. Установлен ремкомплект троса газа, долго вытачивал бабышки. Кста за неимением инструмента, я изобрел некоторое подобие токарного станка.
Берем дрель, вставляем туда деталь которую нужно обточить, берем болгарку, кладем её на стол и запускаем, запускаем дрель, и кладем деталь на диск болгарки, разумеется делать это нужно аккуратно, но получается класс!!!
Были установлены перетянутые сиденья. И я уехал на дачу. Поездка удалась. Придавливал местами до (не буду писать скольки) а то меня паша заругает.
Всё бы было супер, но были замечены пара минусов после поездки, когда я прокачивал тормоза я брызнул на раму, в итоге там всё вскрылось. + Глушитель задевал об свеже-покрашенный маятник. + гремела цепь масленного насоса.
Все эти недостатки были устранены, рама перекрашена, и залита лаком заново. Крепление глушителя перевернуто, цепь масленого насоса подтянута.
Всё, за остаток отпуска я накатал 800 км по Л О. Один раз даже решился проехать через лес, где я раньше ездил на яве. Зря я это сделал честно говоря. Так как я еле выехал оттуда. 1 раз даже уронил его в луже, поцарапал пластик на хвосте. Ну да фиг с ним.
Приходилось ходить пешком вперед и смотреть пути объезда гигантских луж. Так что кто решиться ехать на спорте через лес, после дождя, то я крайне не рекомендую это делать.
Потом поехал на пляж.
Засадил его там по самый маятник, так что он стоял без подножки.Если бы не прохожие рыбаки, я бы его хрен вытащил оттуда
Далее с асфальта не съезжал. Встретил в зелеке парней на мото, потрепались. Один на сб 400, второй на Вмахе. Когда я узнал что вмах жрет 13 литров у мну челюсть отвисла.
А парни оч интересовались моим мотиком.Приятно.
![]()
Вообщем много ездил, правда аккуратно. Один раз даже на столько аккуратно, что меня обогнал чел на ижебез каски
, одной рукой прикрывая лицо от мух, он топил сотку
..
В связи с перекрытием приморского шоссе, изобрел новый для себя способ объезда пробок. А именно висит кирпич, глушим, слезаем, закатываем туда мотик руками. Садимся и едем дальше
Так же я перекатывал его через пешеходный переход на глазах у изумленных сотрудников гибдд
Всё. Сорри за много букв, накипелоРешил немного разбавить тему.
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |