0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
вы какие то глупые вопросы про зеркала задаете , вы не понимаете что там экстримальная школа вождения в горах и им зеркала вообще не нужны , все он сам знает и чувствует как в звездных воинах , а вы тут пургу какую то гоните , он владеет тонированной 9 кой , а значит управляет мечтой !
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот поэтому я и не езжу особо быстро, тк ситуации бывают вообще не предсказуемые. Разгоняюсь как-то со светофора, вижу пешеходный переход с двумя велосипедистами, перестал разгоняться, но они не двигались и я так понял, они увидели меня, потом почему-то один из них резко побежал с велосипедом...... Оказалось это был ребенок. Я его объехал, но надо было остановиться, тк он (велосипедист) уже сделал один глупый поступок и мог сделать еще один. Впрочем я тоже дурак. Надо было остановиться всё равно. Будет уроком. Теперь всегда останавливаюсь, даже если надо оттормаживаться сильно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Всем привет.
Как говориться: будь проклят тот день, когда я купил себе кусок этого пылесоса.
Сегодня опять с ним целый день возился. В итоге всё работает, ездит втыкается, рулится, моргает итп. \
Но происходит странная вещь, если ездить на первой по гаражам, то всё ок, если выехать на дорогу, то после 5000 оборотов, такое чувство, что
топливо не поступает, сначала думал? что из за фильтра тонкой очистки, вынул его нафиг, потом думал шланг баком передавил, поправил. В итоге одно и тоже. Сейчас думаю на бензонасос, тк я когда паял проводку, часто включал зажигание без бака, а насос был подсоединен к цепи и с краника течет хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
Буду благодарен любым советам.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я вот вообще не быстро ехал, скорость в момент столкновения была минимальной... но кто же мог подумать, что он не пропустит меня... стараюсь думать за всех на дороге, но от таких откровенных дебилов никто не застрахован...
Видади, нормальный пепелац у тебя вышел. Только вот по карбам и насосам помочь не смогу.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
спс, я старался
Карбы я не трогал, осенью он ездил нормально, я карбы только снял и в коробку положил, и ничего не трогал вообще.
И странная потому, как на холостом в гараже он 12 тыщ оборотов в легкую набирает, а под нагрузкой начинает фигнёй страдать. То есть до 3, 4 тыщ можно ездить, а потом он начинает делать так как будто топлива не хватает, при этом если крутить не постоянно а кратко времено первая, вторая до 6 тыщ, то он дает , а потом фигня какая то начинается. Вообщем почитаю про давление с насоса в мануале и попробую замерить. Если насосу кирдык, и на него насоса на разборках нету, буду ставить от какого нить другого мотика схожей кубатуры. Т к этот насос совсем не разборный, мне главное причину выявить, я уже кататься хочу.И надоело мотик по три раза туда обратно разбирать
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да я тоже... Обычно все более менее адекватно вокруг меня, но этот ........ меня "добил" просто своими действиями![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Почитал сча инет, дело может быть в том как я закрепил шланги инерционного наддува. Если так то мы чтонибудь придумаем.![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Жека, Жека.... печально, но благо сам цел. Мот сделается. Может по ОСАГО что-нибудь сдерешь с дебила. Их много((( очень много нынче. Все больше и больше хочется купить КАМАЗ, обварить его швелерами и драть уродов....:Е
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Смотря для чего. Если на заднем ездить - надо спускать, тут каждый сам под себя давление выбирает. Так же и с передним.
Если просто ездить, надо в мануале посмотреть. Либо на наклейке на маятнике, если таковая имеется. По памяти про свой мопед скажу, что сзади качается 2.9, спереди 2.7... вроде так. Посмотри в мануал лучше.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
на встречу едите?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
На какую встречу?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
пассатоводов
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ты про опен эйр?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Я не еду![]()
По балонам. Я на свой для езды делаю 2.3 перед, 2.5 жопа. По мануалу 2.5 перед и 2.7 зад
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Никого авто на моте в упож не бил?если чего, то я открыл сезон вчерась
на свотофоре объехал 3 или 4 машины, встал перед ними и жду зеленого. Левое "копытцо" на землю, рука на ручном. Смотрю...скучно...жду зеленого и тут бах
мот чуть вперед проехал.. Я не понял
на приборку смотрю - нейтраль горит, на правую руку - на тормозе..
думаю мож передача включилась и дернулся вперед
понимаю, что все в норме, на нейрали и поворачиваю голову налево
на меня смотрит небритое чепушило из хонда cr-v с глазами как блюдца. Поставил мот на подножку. Слез. Тело сидим и глазами хлопая разевает рот. Вылез. Бла бла, бла бла бла ла....заикаясь от волнения
у него бампе с номерным знаком чутка загнулся во внутрь, у меня номерная "лопата" сыграла на хвост и сдула пыль с номера, остальное сыграло заднее колесо в виде демпфера
Пошатал все, потряс крепление колеса. Вроде в норме все. Мужик так заикаясь и стоял извиняясь....Я сел да поехал дальше. Потом уж проскочила мысль в голове: "мож шлепнуть ему слегонца с правой, в кевларовых перчах, что бы уселся на капот ведра своего...."
но я ее отбросил....с кем не бывает. Главное без последствий.
Так что вот![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
меня недавно на мкаде 2 дебила на джипах в процессе своих разборок "кто в пробке быстрее едет" чуть не закинули на бетон посредине. Хорошо что ехал относительно тихо и встал почти сразу.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98