0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я по своей р6 блог запилил. https://passatworld.ru/entry.php?b=1011
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На самом деле со скоростью движения мотоциклистов, если она более, чем +50 к потоку в зеркала смотреть бесполезно, знаю по своему опыту за рулём авто.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
ты эта, блог блогом, а номера то собираешься ставить на "велосипед" или будешь продлевать транзиты постоянно?или вообще по беспределу рвать коХти от гибонов?
ну они то не страшны, а вот ежели мотобат попадется, то не советовал бы. Загоняют на своих дорожных
эхах
--- Добавлено чуть позже ---
вот эт точно...за рулем мото приходится больше думать за "дядю васю" на ведре, потом уже принимать решение, как самому поступить.....шахматы ёпрст![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну не скажи. Если ехать как на машине - то и издержки те-же... (Глаз-да глаз)А когда едешь намного быстрее потока, да "галсами" - эти издержки растут в геометрической прогрессии
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
****, тебе банки не хватает прямоточной.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
не Василич, не соглашусь, ибо в случае одиотизма со стороны водятла последствия для мотоездуна намноООого хуже, чем последствия для водятла. И это причем при ровной, спокойной езде. На себе испытавал такое в апреле того года. Не дай Бог повторится. Так что на моте приходится думать в первую очередь за водятла. А движение выше скорости потока и регулярное маневрирование на моте лишь следствие этого. Короче стараются подальше и побыстрее уехать от водятлов, что бы ощутить "свободу" перемещения, а не регулрно напряженное очкоНу "безголовых" я в расчет не беру.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Осаго я ещё в декабре сделал, с 1 апреля до 1 ноября.
Номера получать не планирую, за прошлый сезон было два всего штрафа за транзиты. Покатаюсь так, посмотрим. Сваливать от мотобота не планирую. От обычной ДПС машины ещё куда ни шло... А вот от этих ну нафиг, это прямая дорога на тот свет. Я в прошлом сезоне только один раз "уезжал" от мотобата. Пилил ночью по киве 250+, он после мкада на обочине включил маячки свои и тронулся, но я уже далеко уехал. Потока не было почти, я километров 20 пропилил ~ 250 и на колонке переждал минут 10) а так ну нафиг.
--- Добавлено чуть позже ---
Я шлем, боты, перчи взял зимой со скидкой. Осталось штаны щас купить.
А на счёт прямотока я думал уже)) ты по своему опыту что можешь посоветовать? От головы всю систему брать дороговато, можно выбить кат и повесить банку, но тогда придётся "глушить" EXUP. Говорят на низах тяга может заметно хуже стать. Что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А у кого-то Ява есть?
У меня проблема с карбюратором!
Постоянно переливает, меняли мне ребята поплавок, в старом была дырочка, ничего. Регулировали его -тоже самое. Есть мысль купить карбюратор. Но какой?
Ява 638 у меня.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Не надо ничего выбивать, глушить и т.д. Просто вешаешь slip on (только банка и колено к ней от паука) и всё. Полный выхлоп менять дорого слишком, тем более для города вообще неоправдано.
Дак купи б/у родной. На jawaold'е.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну опять же ты с точки зрения мотоциклиста рассуждаешь... А в чем вина водителей авто, что мотоциклисты гоняют змейкой и со скоростью выше потока на +30-60 км/ч в среднемне Василич, не соглашусь, ибо в случае одиотизма со стороны водятла последствия для мотоездуна намноООого хуже, чем последствия для водятла. И это причем при ровной, спокойной езде. На себе испытавал такое в апреле того года. Не дай Бог повторится. Так что на моте приходится думать в первую очередь за водятла. А движение выше скорости потока и регулярное маневрирование на моте лишь следствие этого. Короче стараются подальше и побыстрее уехать от водятлов, что бы ощутить "свободу" перемещения, а не регулрно напряженное очко Ну "безголовых" я в расчет не беру.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну так это, мне вообще стоковая банка нравится по виду, титан всё-таки. EXUP как я понимаю стоит как раз между катом и банкой в колене. Или коленом ты называешь ту часть, где у меня кат щас, что за картером \ под картером мотора? Я просто не знал, что там скручивается-раскручивается. Получается, что как раз часть с EXUP остаётся на месте? Это гуд. Можешь видосов показать на пример звука именно того решения, что ты предлагаешь?)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Ну что? Токсикозим всё?![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Экзап остаётся и продолжает фунциклировать, вот зацени картинку:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha...155110#g155121
У тебя меняется только сама банка.
На этом видео можно разглядеть:
А мне вот такая банка нравится на р6 от 06 года: http://www.ebay.com/itm/New-Akrapovi...11687a&vxp=mtr
Вот так звучит:
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя я сам у себя недавно кат выбил. Но только с одной целью - чтобы огнём стрелял (скорее всего придётся ещё на нулевик потратиться). У меня же 2 банки под хвостом, думаю должно нормально смотреться
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Проще бывает поменять весь карб всборе, чем искать те же самые жиклёры. Тем более
.
Я так понял что он просто течёт, так как меняли поплавок. Может что-то с запорной иглой.
всё ещё на Passat'е