0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Сегодня (вернее, уже вчера) поставил бак, завел и пофиг на защиты и документы, открытую и брошенную машину - поехал кружочек прокатился!!!Тормоза надо еще разок качнуть и пластик еще раз снять... Видок у мота получится -
![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Давай фотки.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
ну шо, закатился сегодня после ремонтаблаго все путем...трек мой по возвращению домой
![]()
яма злотак и подмывает мля.....а посочеГ еще зараза есть на МКАДе
аккуратнее
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Можете меня паздравить. Хоть и не мацацыкл, но руль такойже. Вобщем купил я на дачу квадрик. Для начала (чтобы прочувствовать надо ли оно мне) взял малокубатурный (150ссм) спортивненький кетайчег. Да и дети сами смогут в поле выехать. В первый же вечер после обмывки попёрся на нём в поле через лес. И засел.... Приехал домой как большой кусок грязи. Но счастливый до одури.
Сейчас привожу его в порядок после прежнего нерадивого хозяина.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
дык по МКАДУ же....пробки то ладно, отфрезерованого асфальта куча + разметки больше половины участка нет. Аж на отбойник загоняли вчерась черти 4-х колесныеа на этом виде мота по отбойнику ехать не айс
км 10 по нему почти и пропилил. Больше всего очковал перестраиваясь с крайнего левого в крайний правый, через пять полос, два из которых отфрезерованы, причем в шахматном порядке. Да и перепады фрезеровки под 3-5 см
благо транспорт тошнил под 20-40 км/ч....Ощущения скажу я вам
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное радует, что по приезду потрогал резину переднюю и она сцуко "липнет"прям хоть выезжай на покатухи снова
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Дак я не смеюсь. На квадрике-то милое дело - в сторону не сносит.
На сколько кг похудел за поездку?![]()
Я вчера пару часиков пожарил по городу, было ощущение выжатого лимона.... пришлось пивком компенсировать потерю веса.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
хз, на весах батарейку никак не поменяю, да и не вспотел особливо даже. В термухе, про которую ты писал Brubeck dirt, гонял
На работу вообще все пучком, а вот обратно, в гараже когда снял, малость взмок, точнее нагрелся, но не так как в том году
Комбез зато быстро снялся и без проблем. Мне понравилась штукенция
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Видади, у тебя же есть крыло, да и бак вроде нормальный. Уже давно пора кататься
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Кататься то пора, тут я согласенно хочу до конца всё сделать, а то не для того я с ним с февраля ковыряюсь, чтобы на не законченном кататься.
А крыло, да это задник крыла перевёрнутый
и бак замят чуток.
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати, как называется масло для воздушного фильтра, и где его можно купить, и сколько стоит? Подскажите пжста.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, Жень!!! Спасибо, что подбил меня на самостоятельный ремонт!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
![]()
![]()
там антифриз обычный ващета
туплю
если у тебя нулевик, то спец. жидкость для нулевика ликви моли есть. 800 гр. банка. Залил, отстоялось сутки, чтобы лишнее стекло, поставил и на сезон забыл. Если у тебя обычный фильтр, не нулевик, то замена либо чистка и погнали дальше
жидкость плотноватая, зеленого цвета.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Зато теперь знаешь что у тебя внутри и уверен в технике.
Я вон свой мопед полностью перебрал за зиму, кроме ЦПГ и ГБЦ. Так что сюрпризов жду только от них.
Чесгря мне не нравятся нулевики. Нулевики - фильтра для форсированных моторов, где стоит полный выпуск, где изменено смесеобразование, и всё это настроено на стенде. Они эти используются там, где не важен ресурс мотора, а важен результат круга... Они хуже фильтруют мелкую пыль. Обслуживать их - полная ж@па... имел я как-то удовольствие мыть нулевик от старой смазки - загадил всю ванную дома... Я бы купил обычный бумажный фильтр, который поставил и забыл.
--- Добавлено чуть позже ---
Если деньги есть, купи лучше обычный фильтр.
Жидоксть для промывки и новая пропитка тебе встанут в полцены нового бумажного фильтра, ну и плюс возня с ним...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Туда не бывает обычного бумажного, только такие.Зато теперь знаешь что у тебя внутри и уверен в технике.
Я вон свой мопед полностью перебрал за зиму, кроме ЦПГ и ГБЦ. Так что сюрпризов жду только от них.
Чесгря мне не нравятся нулевики. Нулевики - фильтра для форсированных моторов, где стоит полный выпуск, где изменено смесеобразование, и всё это настроено на стенде. Они эти используются там, где не важен ресурс мотора, а важен результат круга... Они хуже фильтруют мелкую пыль. Обслуживать их - полная ж@па... имел я как-то удовольствие мыть нулевик от старой смазки - загадил всю ванную дома... Я бы купил обычный бумажный фильтр, который поставил и забыл.
И в мануале написано After cleaning , saturate a clean , lint-free towel with SE,SF,or SG class SAE30 and apply the oil to the element by topping the element outside with the towel.
Короче понятно, что масло какое то типови вязкостьюSE,SF,or SG.SAE30
А этот фильтр мы продули компрессором. И он вообще был сухой. И кстати когда ставил карбюраторы, нашел там песка немного.
Были бы бумажные, я бы поставил. Но я пока думаю ещё на воздухозаборники инерционного наддува какой нить доп фильтрующий элемент поставить.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
губка какая-то прям....а форумы по кваке смотрел? Что там народ то пишет?
Вот такое масло http://www.fluid-force.ru/motul/avto_oil/air.html например. А фильтру меня такой, только еще сетка металлическая с двух сторон. "Выстерал" в ведре с моющим средством для посуды сутки, почистил щеточкой, дал просохнуть, залил маслом для нулевика, гр.150-200 с двух сторон, оставил на сутки что бы стекло лишнее, потом воткнул и усе. Первый запуск трудный будет. Потом норм.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну ты знатный колхозник. Я обычно об гаражные ворота постучу да пылесосом пройдусь
.
всё ещё на Passat'е