0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Клапана не регулировал, там они с регулировочными шайбами, я думал так прокатит в этом сезоне. Сёня буду компрессию мерять есчо раз. Есть у мну тоже такое подозрение, что дело может быть в клапанах на этом цилиндре. Я соорудил такую штуковину из шприцов, и в шприц этого цилиндра жидкость вообще не поднимается, то есть регулируешь между 3 и 4тым, с 4того уходит жидкость а в 3 не приходит , идёт во второй и первый. Такая вот лабуда.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую сёня отрегулировать сначала так чтобы только два сосуда на 3 и 4 цилиндре сообщались, посмотрим получится или нет.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А у тебя оно булькало? У меня просто ещё булькает не кисло, что даже мысль есть что через шланг третьего цилиндра вместо ваккума выхлоп фигачит, тогда точно клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже хотел купить синхронизатор, но понял что не смогу ждать месяц, тем более как вычитал в инете статью как это делать, и узнал что у нас ломят за это аж 5000, не удержался и полез туда регулировать.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да у меня вообще полный ахтунг был.Я купил 4 обычных вакууммерта. Думаю что в Питере они должны быть в наличии. Потом так присобачился, что синхронизировал всё одним вакуумметром. Так как те что я купил имели класс точности 2.5, а этого видимо было недостаточно, и они показывали немного разные показания.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну лан, не получится сегодня, попробую с вакуумметрами, но я пока в наличии не нашел нигде. Я правда в сети искал.Да у меня вообще полный ахтунг был.Я купил 4 обычных вакууммерта. Думаю что в Питере они должны быть в наличии. Потом так присобачился, что синхронизировал всё одним вакуумметром. Так как те что я купил имели класс точности 2.5, а этого видимо было недостаточно, и они показывали немного разные показания.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
она поднимает на первой без сцепления даже!!!! не сразу, но где-то к середине разгона точно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
на 95 не поднималась кстати!!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
да Жека, да
а песок вообще опасен...не понесло о просто опа-па и подножка, кронштейн крепления, грузик руля + боль в колене и лопатке
--- Добавлено чуть позже ---
я и свой то на первой выкручивая поднять не могу, только под отсечку передок привставал чутка и тут уже вторая, а перед падает и липнет к асфальту. Так что не страшно.
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, и эта, слайдеров навтыкай где можно....меньше придется вкладывать в ремонт-покупку пластика и з/ч
спасибо за совет!!
а ты улетал с блокировкой переднего колеса??!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
12 12 11 13Да у меня вообще полный ахтунг был.Я купил 4 обычных вакууммерта. Думаю что в Питере они должны быть в наличии. Потом так присобачился, что синхронизировал всё одним вакуумметром. Так как те что я купил имели класс точности 2.5, а этого видимо было недостаточно, и они показывали немного разные показания.клапана? масла налил да не удержать теперь компрессометр он без гайки , с резинкой такой.
--- Добавлено чуть позже ---
11 на том который не синхронится.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Блокировки небыло. Скорость порядка 40-50 была. Решил покурить и прибивался к обочине. Резко оп... как будто колесо подломилось....как то такСообщение от Viki
спасибо за совет!!
а ты улетал с блокировкой переднего колеса??!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня тошнил тошнил по МКАД в группе мотов за гибонами вдоль отбойника и как дырка появилась сразу в отрыв.....на 150 асфальт перешел во фрезерованный(((( не по себе стало.....тормозить не стал, газом понижал скорость. Прошел фрезер и попер. Чувствую, что ощущения ни те, нет комфорта в езде.....спидометр....197..... лежу на баке, 5-я передача....ветер мотает...не влитой на моте, не единое целое....
прошел с такой.скоростью еще порядка 5 км и ощущения, что вот......звиздец........газом сбавил до 140 и ниже, под 120.... перешел с 5-й на 4-ю ...чуть выпрямил корпус....легче стало....отпустило...
Так вот я к чему.... то ли разговоры сегодняшние, то ли ветер-погода, то ли старею.....что за хрень ? Не пойму.....
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Народ вы меня примите в клуб? ))
Были сегодня в Ашане. Смотрю продаются моцики (мопеды) точнее.. По 27к и выше... Хотел уже было взять) Жена отговорила. Говорит нафиг тебе это я бояться за тебя буду. Но я загорелся..
Что посоветуете?? Хочу там простенький так как до этого не катался на моцике сам нормально....
Ну и не совсем дорого ... Можно Б.у ))))
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
PITMAN, Эльхан, возьми до конца этого сезона, что-нить совсем дохленькое (только не мопед 50-ти кубовый) - а в следующем году будешь думать, на что пересесть)
В клубе ты и так уже состоишь))
--- Добавлено чуть позже ---
prv21, ты почти как я разложил свой)) у меня, кстати, бачок тормозной остался целый - может подойдет?...
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
бочек то сам целый, крепление поломалось.
--- Добавлено чуть позже ---
жизнь сначала застрахуй тогда....
а то вон у пан димана как получилось неожиданно всё, жена с детьми на руках осталась одна.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98