0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
да и 600ки многовато порой))))
после машины дикое ускорение)))
я пока побаиваюсь еще))) учусь ведь)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
оборотень, это ради праздного интереса)))))
самое что я сейчас боюсь - поднять её на заднее колесо...
на первой она поднимается очень просто, надо учиться работать газом
вообще я раньше думала что езда на байке это как на машине, воткнула драйв и поехала, а тут все гораздо сложнеено мне нравяться этиу трудности, и порой не понятка у меня с передачами, тк на механике я ездить не умею на машине, то тут тоже сложновато.
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
оборотень, я боюсь что просто пережму(перекручу...как верно кстати?) газ и его поднимет. не специально!!!
так же боязнь переднего тормоза особенно на асфальте с песком...помню как на велике я "уехала"![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Специально без раскачки или сцепления 600 не поднимется на заднее - не боись. Если только со старта как следует открутить на первой до отсечки, тогда в конце разгона может немного приподняться. А так R6 - не злой мотик, из-под тебя не вырвется. Только держись покрепче.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это да, тут надо очень осторожно. Где совсем грязно, передним лучше стараться не пользоваться. Да, Паш?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
да Жека, да
а песок вообще опасен...не понесло о просто опа-па и подножка, кронштейн крепления, грузик руля + боль в колене и лопатке
--- Добавлено чуть позже ---
я и свой то на первой выкручивая поднять не могу, только под отсечку передок привставал чутка и тут уже вторая, а перед падает и липнет к асфальту. Так что не страшно.
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, и эта, слайдеров навтыкай где можно....меньше придется вкладывать в ремонт-покупку пластика и з/ч![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да ты чего, твой мопед козлит на первых двух передачах без раскачек. Надо газ только порезче открыть... Ты тока поаккруатнее, если будешь пробовать. Сначала подъём идёт неохотный, а потом выстрел и резко вверх. Вот тут главное вовремя поймать момент и не перекозлить.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
вот на нем благо у меня и пошло переключение на вторую уже иначе бы
![]()
ну все...теперь буду тошнить нах![]()
на 1,5 т/об переключаться и как на дизеле - тырь-тырь-тырь
--- Добавлено чуть позже ---
мля, что-то Р1акета меня пугать все больше и больше начинает
и продавать не хочу, жалко, как член
семьи уже....столько пережили вместе
не отдам
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Интересно как ты это будешь делать
У мну на 80 почти 4000 оборотов на 6той, и орёт так как будто ей флейту выдрали
И принимает так, что нервно дергаешь пытаешься включить передачу повыше
А если серьёзно 2 дня уже карбюраторы синхронизирую, один цилиндр сцука никак не хочетЯ к нему и так и так уже все джинсы воняют выхлопом так что на
работу другие приходится одевать, сёня ещё попробую. 1, 2 делается, а 3,4 сцука не хочет. Хотя он в принципе холостые нормально держал, я из любви к исскуству туда полез, и теперь всё равно сбил уже все настройки.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Бери воТку и палаТку, у нас такие места. Поотжигаем заодно
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
да есесно никакзаглохнен он и упадет на таких оборотах на передаче.
я 6-ю включал один раз только, за 200 когда шел в том году
а так все мои передачи - 2-я и 3-я....4-я только опосля 100-110 где-то
держу короче конягу в тонусе постоянно иначе на низах (до 4 т/об) газ крутанешь, а кониГ вяло так реагирует.
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |