0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Прикольно.
Может тебе купить проводку?На ибее бывает продают.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Побегаю пока с мультиметром, ждать уже не охота. Но как вариант куплю потом другую. Тут есть в питере на разборке, но от следующей модели. И не факт что там нет какого нить колхоза.
--- Добавлено чуть позже ---
есть ещё один вариант, вечером проверю... Надо там один диод перед реле стартера прозвонить. (Самый облом, что нет нигде цветной схемы на этот мотик).
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да уж, хуже нет, чем воевать с колхозом, который не ты устроил...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А меня сегодня гайцы "приняли", когда я на моте ехалСпецбатальон
![]()
Я типа по безлюдному тротуару вдоль забора(промзона) пробку объезжалСначала сделали страшные лица, когда я спокойно остановился
Потом еще более удивились когда увидели что на моте даже есть номер
А когда я им еще и доки показал вообще выпали в осадок и пожелали счастливого пути
Про страховку и прочие прелести вообще забыли спросить... Пробка была такая глухая, что даже на спорте не пролезь между авто, про чоппер с дугами вообще молчу![]()
Но сначала пока я "варешки" снимал и не начал ворчать зачем меня вообще такого хорошего и законопослушного останавливать, что-то там бухтели про штраф в два рубля
Короче респект гайцам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
а какие модели порекомендуете??? кста вроде из штатов таскают моцики слышал , вроде немного дешевле , что об этом думаете ?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
прокатился на R1, страшно е-маё, буду осваивать..
Иногда чета детонация проскакивает и передачи плохо втыкаются, с нейтралки напервую с толчком переключается, чё делать
проехался немного по округе и по мкаду, страшно без экипировки и под дождем, нету индикатора передачь, так что заглох в пробке, блин, после этого соседние машины стали реально очковать, а машина позади отстала метров на 50. Руки болят пипец, как на этом мотоцикле ездить вообще. Нет индикатора передач, нет уровня топлива, дергается пипец.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
На малой скорости? Звёзды какие стоят?
Проверь регулировку сцепления.
Это ты зря...Я себе купил полный экип: комбез, боты, перчи, каску, спину под комбез... Мало того что хоть как-то защищён, так ещё и ездить можно в любую погоду при любой температуре (ездил даже при -3С").
Нету, зато валит на любой передаче.
показать как на R1 ездить?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
да, когда газанешь с малых оборотов, звезды фиг знает какие, с завода всё, недавно резину меняли, колесо снимали, тк заднее уже стерлось до ниток и пропускать стало. На переднем нашли трещину, так что пока не ездим...
--- Добавлено чуть позже ---
а как это сделать? Как на русских мотоциклах? Болт с гайкой в центре сцепления?
--- Добавлено чуть позже ---
переключать не обязательно что-ли? Первая до 120 км/ч. А мот не перегреется на маленькой скорости с большими оборотами?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Внизу у крышки есть регулировка и в ручке - колёсико. Вот ими. Должен быть небольшой свободный ход.
Литр можно реже переключать чем 600-ку.
Не перегреется. Вентиляторы будут охлаждать.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это регулируется натяжение троса. В том числе и свободный ход. Будет много свободного хода - будет недовыжим и, как следствие, сцепление будет вести, нейтралка будет тяжело ловиться. И передачи будут плохо включаться.
А небольшой удар есть у всех мотиков. Причём у литров он сильнее.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если сцепление не регулируется, то чета внутри уже надо ремонтировать, блин итак денег на резину и техосмотр...
А с детонацией чё делать, хозяин говорит, что с момента покупки новым такое у него...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
а 98 бенз?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я на 95 езжу. Нефиг баловать
--- Добавлено чуть позже ---
Можно поставить назад звезду побольше, вместо 45 зубов - 46-48. Разгон будет лучше, детонации не будет, на ХХ ехать будет медленнее - удобно маневрировать по гаражам.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Сцепление "ведёт"-это когда диск проскальзывает.При большом свободном ходе будет "недовыжим" сцепления,тоесть не будет выключаться.
А ты на каком?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это называется сцепление буксует. Едешь оборотов эдак на 5 тыщах, газ резко открыл, а вместо ускорения получаешь орущий мотор и скачущую стрелку.
А ведёт - это когда сцеление выжал, передачу включил, а мот начинает ехать, хотя ты сцепление ещё не отпустил.
Вот как-то так.
всё ещё на Passat'е