0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
ГЕРМЕС, всё ясно.. вы с ней за одно......
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Мотоциклы-байки. Это все прошлый век, не современно. Лучше скажите где купить недорого электроскутер.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
думаю в перспективе купить себе моцик, сколько приблиз для чайника средний моцик стоит от ??? может кто сориентировать ?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
понял , спасиб , обслуживание моцика дорогое , сколько в среднем в год кушает ?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Потом пашкин.
Кста, открыли официально сезон в Ярославле: http://vk.com/album-30222052_156325097
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
а я вчера завел свою колымагу!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну да завелась с пол тыка , после того как мы правильные провода на правильные катушки, с правильным алгоритмом надели, даже без подсоса. Ничего не гремит, не стучит. Всё супер.
До этого (как катушки правильно воткнули) пару раз стрельнуло конечно!
Хотел ещё в субботу завести. Да там с проводкой какой то косяк не понятный. Я её от колхоза всякого избавил. Теперь без приборки не заводится. На приборке два разъема. Ставлю один крутит, и заводится. Одеваю второй не крутит нифига. Одеваю второй на заведенном, всё ок. И тахометр начинает работать. Там всё не пойми как запараллелено. Ногу можно сломать пока разберешься, все через какие то лампочки. Везде какой то ток не понятный. Самое странное, что включаешь фары, и горит давление масла в пол накала на заглушенном. Это если второй провод не одет, если же он одет, то горит всё, и вся приборка работает. Только стартер гад не крутит. Я там уже даже стартер разобрал. Всю проводку раскурочил и так и не разобрался, только вот провод один нашел, из за которого не крутит. Думаю если не разберусь, тумблер на него поставлю, типо секретка. Другое дело как бы не сгорело чего. А то фиг его знает, в чем тут дело.
Вообщем почти все праздники в гараже провел.
А метки то, да я на столе собирал, и делал все сразу с натяжителем, потом крутил смотрел всё ровно. Там на самом деле особая точность не нужна, распредвалы надо ровно выставить, а диск зажигания примерно на глаз, по картинке из мануала я делал.