0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Сегодня разобрал почти весь мотоцикл(сначала сделал ему подставку под маятник из 150 доскиЕсли соберёшься делать, подскажу с трудностями, с которыми столкнулся.
1. Подписывай все болты, какой откуда (на р6 прямо на блоке стоят номера, там не перепутаешь).
2. Чтобы открутить корзину сцепления нужен гайковёрт, но я делал проще (из совкового опыта). Мотор не снимаешь, клинишь заднее колесо деревянным черенком на маятник. И откручиваешь гайку. Иначе если будешь откручивать эту гайку на снятом моторе, придётся клинить корзину. И с большой вероятностью ты её сломаешь. С этим сталкиваются многие первопроходцы (я ломал на совке).
Больше никаких геморов не было.). Не удалось открутить гайку ведущей звезды, и гайку сцепления. С ведущей звездой, расперев колесо штырем от прицепа, согнули этот штырь. А на гайку сцепления, не было головки на 34. Завтра будем пробовать гайковерт и компрессор, тогда можно будет домкратить мотор из рамы. C утра попробую балонник, есть у меня длинный, если не выйдет,то вечером гайковерт.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Видади,А теперь ещё пол дня за ним пробегаешь,чтоб фотографию отдать!(с)
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
просто я в командировку в германию уезжаю на месяц, хотел располовинить заранее, чтобы знать какие мне запчасти будут нужны, может чего с собой оттуда привезу, ну и заказать можно было бы,тк когда я вернусь, как раз запчасти приедут.
--- Добавлено чуть позже ---
вот присмотрел маску с фарой.http://www.ebay.de/itm/HONDA-Verklei...63204255714809 так как фара всё равно под замену, но пока не разберу, не хочу деньги тратить, т к не ясно, что там внутри. Последний раз заводил в минус 12, и понял что цепь грм под замену, гремит сильно на холодном, остается надеятся, что звезды распредвалов ещё живы, правда, я уже нашел два распредвала бюджетно, но на колене звезда тоже не съемная![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Недешёвая штучкавот присмотрел маску с фарой.http://www.ebay.de/itm/HONDA-Verklei...63204255714809.
Не торопись цепь менять, часто бывает достаточно поменять натяжитель ГРМ. Цепь - при больших пробегах.
Сверь метки, если совпадают идеально - цепь в норме, если есть расхождение небольшое (ползуба, например), то да - цепь в топку.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Товарищи, это графика или реально чел со стальными айцами?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Андрюх, мне кажется это реально на кросаче)
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более там колея есть)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Располовинили вчера, до 2ух часов ночи ковырялись.
Так первичный осмотр показал, что вкладыши норм, задиров на них нету. Смотрел в выпускные каналы, обратил внимание, что сажи на выпускных каналах двух цилиндров правых, больше чем на других двух. По коробке пока ничего не ясно, так как откровенных дефектов мной не было выявлено. Ну я ещё вчера не помнил, где тут шестерни 2рой передачи. Только на одной шестерне заметил буквально какое то мизерное отклонение, на самих зубьях. Вообщем выглядит все хорошо, и видимо мы первые кто половинил этот мотор. На копирном валу тоже не разглядел никаких следов износа, и вилки все в хорошем состоянии. Так что наверное отвезу на дефектовку. Ну и сам буду пытаться выявить. Клапанную крышку не снимали пока. Ещё насторожил какой то звук, типо гудение, когда крутишь шестерни которые приводят генератор.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Возможно, надо карбы настроить и потом отсинхронить.
А по коробке, вот смотри пример изношенной вилки:
![]()
На копирном валу износ видно по дорожках, где изношено, там срезает углы. Жалко что я не сфоткал свой копирник, показать нечего.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
не видно фотку,
но вилки выглядят примерно как эти http://www.ebay.de/itm/ZX9R-B-Schalt...item589223b348, нет сильного износа, только по бокам немного натёрто примерно как на этой фото.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Копирник разглядывать нужно пристально.
В общем дефекты кажутся на взгляд незначительными, но тем не менее, передачи дёргаются и вылетают.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Исправил фотку, должно быть видно, посмотри.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Посомтри на моей фотке на вилке явно видны следы трения шестерни. Если у тебя такого нет, можно и свои оставить. Хотя вилки - недорогие запчасти, купи - не пожалей ещё 20 евро.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сходил в паркинг, завёл, прогрел полностью, прокатился чутка...Скорей бы сезон.
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |