0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ездили на ней так. Тупо не пользовались второй передачей. На третью втыкали и ехали(143 силыПри стоимости мопеда 90 тыр, нет смысла покупать новую КПП и тем более ремонтировать её в сервисе.
Что требует замены можно определить косвенно по тому что не так со второй передачей. Если просто дёргается - меняется только вилочка. Если начала вылетать - вилка и копирный вал. А в самых запущенных случаях, когда на такой коробке долго ездили, меняются и шестерни. Имхо б/у коробка и ящик пива по весне, когда будет потеплее, и пара-тройка вечеров - вот твой вариант. Иначе не стоит этот мопед таких денег. Проще продать через авто.ру, весной какие-нибудь пионеры возьмут.
Кстати ничего сложного там особо нет. Мотор японский, там всё сделано по уму, разбирать/собирать - одно удовольствие. Только инстремнт хороший нужен обязательно.). Вторая вылетает как чуть газу поддашь. Если скорость поддерживать, то не вылетает. Предыдущий хозяин, отчаенный парень, всё хвалился как он на нём 280 ездил, замерял по навигатору, когда по кольцу от Гаишного порше уходил.
Гараж есть. Инструмент можно купить, пригодится. Просто делать надо уже сейчас, т к если на разборе плохие запчасти, надо новые заказывать, а пока они приедут из японии уже апрель будет. Да и времени особо нет. Я в офисе работаю, а на выходных особо много не успеешь. Знает может ктонить, есть ли где нибудь? фотоотчет по подобным работам? Чтобы оценить свои силы.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
http://www.r6messagenet.com/forums/r...p-out-fix.html
Вот хороший отчёт о ремонте коробки на R6. Принцип такой же.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо!http://www.r6messagenet.com/forums/r...p-out-fix.html
Вот хороший отчёт о ремонте коробки на R6. Принцип такой же.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Если соберёшься делать, подскажу с трудностями, с которыми столкнулся.
1. Подписывай все болты, какой откуда (на р6 прямо на блоке стоят номера, там не перепутаешь).
2. Чтобы открутить корзину сцепления нужен гайковёрт, но я делал проще (из совкового опыта). Мотор не снимаешь, клинишь заднее колесо деревянным черенком на маятник. И откручиваешь гайку. Иначе если будешь откручивать эту гайку на снятом моторе, придётся клинить корзину. И с большой вероятностью ты её сломаешь. С этим сталкиваются многие первопроходцы (я ломал на совке).
Больше никаких геморов не было.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Nero прав, комбез должен хорошо сидеть, иначе защита падает сильно, меня об этом в байленде предупредили первым делом.
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, ремонтируйся и вкатывайся!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если соберёшься делать, подскажу с трудностями, с которыми столкнулся.
1. Подписывай все болты, какой откуда (на р6 прямо на блоке стоят номера, там не перепутаешь).
2. Чтобы открутить корзину сцепления нужен гайковёрт, но я делал проще (из совкового опыта). Мотор не снимаешь, клинишь заднее колесо деревянным черенком на маятник. И откручиваешь гайку. Иначе если будешь откручивать эту гайку на снятом моторе, придётся клинить корзину. И с большой вероятностью ты её сломаешь. С этим сталкиваются многие первопроходцы (я ломал на совке).
Больше никаких геморов не было.cоответсвенно, верх не разбираю, снимаю мотор, переворачиваю его снимаю картер. Цепь грм надо снимать?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да так. Снимаешь поддон, раскручиваешь половинки, снимаешь всякие маслонасосы и всё что мешает, половинишь, снимаешь КПП. Заодно можешь оценить состояние вкладышей.
Ни цепь ГРМ, ни головку трогать не придётся.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Думаю, надо попробовать. Спасибо ещё раз!
--- Добавлено чуть позже ---
скачал себе мануал на немецком, теперь мне многое стало ясно
--- Добавлено чуть позже ---
И приборку мне сегодня друг купил!!!!, дешевле чем с ибея
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Боремся с мототоксикозом
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
jzl,издеваешься
![]()
хорошо покатались
зы а на много акб на регистраторе хватает?![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Прикольно))) У меня теща мелкому руль мотоциклетный на НГ подарила))) Звук - супер! Я весь НГ в него гонял - боролся с токсикозом
--- Добавлено чуть позже ---
Паша, он не издевается, а показал нам (МСК-овским лузерам), КАК именно нужно выезжать) У меня в том году получилось собрать немногих и всего пару раз(((
В следующем году даже пытаться не буду, чтоб не расстраиваться лишний раз.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Интересно что за руль такой да ещё и с суперским звуком.
Вообще идея была не такая.
Хорошего по-немногу надо.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
в этом году ННннада будет собраться и покататься полюбастем более мне в термухе будет не жарко
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
год какой, сколько кубов? Растаможен на область? Документы есть?
Если всё ровно, то стоит он больше, только вот вопрос почему так дешево?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
как у него полностью обозначение?
--- Добавлено чуть позже ---
Я что то не найду такого 2003 - 04 года с мотором 650.