0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
я катался на р1 новой) литр - тема) на козла с 3ей поднимает))) Мой только на первой от 8ми встаёт)Но до литра надо учиться ездить уже не просто норм или сносно, а реально скил нормальный зарабатывать..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я тож думал что литр опасен как везде пишут об этом, но нет. Помощнее да, повеселее, но не прямо чтобы отвал башки как все пугают.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да я понимаю, но я ночью буду его откручивать за 300) Я думаю взять р1 или джиксер литровый на след сезон, посмотрим.Понятное дело что в нём ничего такого супер пупер нету... Катался на sr1000rr - это вещь)))
Такой бы намутить, хотя управление - валкий слишком в поворотах, но прёт как угорелый просто.
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
вот вот....я на Р1акету сел вообще после 7 с лишним лет "простоя" на 4-х колесахи ничо.....2 падение не в счет
Так что главное желание и мало малький опыт с представлением ШО ЦЕ ТАКОЕ
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно уже порой за 200 не хватает мощности 600ки, но в целом такие скорости нафиг не нужны.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Не ерунда. Там отличные дороги в отличи от нас и выбегают лоси с оленями на дорогу только в путь!!!
Поэтому чтоб себя хоть как-то обезопасить народ вешает люстры.
Этот с тремя огромными фарами, самый распространенный вариант на севере Финляндии, Швеции и Норвегии
Тем более что за полярным кругом в зимнее время вообще хоть глаз коли
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Самый оптимальный.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, А права категории "А" у тебя есть???
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Даю... Я заядлый снегоходчик и б/у снегоход точно никогда не куплюИбо знаю как все это эксплуатируется. С мотиками проще, но 5-10 летку ну нафиг
Вообще бмв взял бы с удовольствием
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Василич, я свой псевдоспорт за бесценок отдаю![]()
78сил, 650кубиков. В эксплуатации с 2008 года. 130тыщ.
Но это если на пластиковую хрень (читай спорт-турист) всякую тянет.
А так эндурик 6) Я вот пожалел, что сразу эндуро не взял.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у меня опыт был только на скуте, а дали r1, я прокатилась и понравилось )))))
но нет ни прав ни мотоцикла, думаю думаю весной сдать на права, а потом что то маломощное найти, потому как r1 слишком
--- Добавлено чуть позже ---
Паш мы живем в 21 веке )))))Не ерунда. Там отличные дороги в отличи от нас и выбегают лоси с оленями на дорогу только в путь!!!
Поэтому чтоб себя хоть как-то обезопасить народ вешает люстры.
Этот с тремя огромными фарами, самый распространенный вариант на севере Финляндии, Швеции и Норвегии
Тем более что за полярным кругом в зимнее время вообще хоть глаз коли
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Deiron,издеваеШься
Viki, сдавай на права и бери 600 для начала....а еще лучше 400Да и покатайся на разных что бы понять, что тебе идет и на чем удобнее. Я вот до 2003 г. на дорожнике хорошо себя чуствовал. Дали на воробьях попробовать Р1 - в итоге через +- 100 м сказал ну яго на
в жисть не сяду за спорт-супер спорт. А вот в 2011 сел и поехал
Нравится
Так что пробуй и выбирай под себя
-. . --. .. .... ..- .-.-