0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Жути нет... Есть фактыВыходит, что не все
Последний вообще не справился с управлением и влетел на широченной набережной Невы(р-он Смольного) в столб на скорости под 200км/чОт гайцов "уезжал"...
Щас еще одну передачу снимут какие байкеры пАдонки
Сегодня ночью женщину на смерть сбил паренек на спорте... Сам с переломами костей таза в больнице
Пока будите на первой до 120км/ч гонять, так будет и дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
даже V12 TDI Табурег нервно закурил в сторонке, хотя рычал и пытался помериться со мной со сфетофора. Я даже на 2-ю не переключался, так как через 500-600 метров ушел направо....так что до отсечки 1-ю крутанул. По спидометру 129 км/ч было, потом отсечка. Вобщем табурег на 3 корпуса где то отстал
и чего они хотят........Единственное мне понравилось с WRX STI погоняца. Правда город был. Жутко он на хвосте висел. При торможении думал как бы в опу мне не засадил
Короче Р1акета очень и очень приемистая.
Буду вот мыть и полировать пока дождики.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
оборотень, странно, как сти могла быть у тебя на хвосте) видимо она была доделана или же ты ехал на пол силы)
сегодня всё-таки решил поехать на работу на мото-аппарате ) погода вроде нормальная более-менее .. Гайцы сегодня что-то особо зверствуют 3 раза по пути тормозил мот-бат, у меня только кончился срок транзитов, на выезде со мкада на ярик выписали три сотни.. Потом ещё тормозили на садовом у тверской и на выезде с садового на арбат, стояли и на пресненской, думал если четвёртый раз затормозят, то я чёкнусь...![]()
з.ы. кстати может кто-нибудь пояснить, что я делаю не так, иногда при переключении с первой на вторую, обычно бывает при езде в рабочей обуви попадаю на нейтраль, ну тут всё понятно - не довёл лапку.. но вот два раза ловил такую хрень, вторая включается, но сразу же вылетает или не включается типа как не довёл лапку, но потом удар и передача включилась, хотя я ни к ножке, ни к сцепе не притрагивался, ессно обороты получаются выше, отсюда и удар, опять не довёл лапку?
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Хоспода двухколёсники!Может у вас или у знакомых есть старые диски от урала или днепра.Ну очень нуна!
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
****,на ямахах 2 передача бедовая у всех. Я на вторую переключаюсь или практически сразу или выкрутив под 10 000 оборотов. Проблем при таком переключении не замечал. STI видимо заряженная была..да и в городе это было, особливо не выкрутишь газ.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже заметил, что если переключать выше или около 10ти, то проблем никогда нет, а если в диапазоне 4-8, то иногда вылетает, наверное всё-таки ногой не довожу, бывает крайне редко... Но понятное дело бесит, а вот тема с "двойным" переключением без участия водителя вообще не понятна, типа как в акпп бублик буксует и потом удар.![]()
з.ы. про особенность и громкость ямаховских коробок я в курсе, но всё-таки думаю, что мой косяк тоже имеет место быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
270
пипец, там ведь и опомниться не успеешь если что вдруг
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
****,С чего ты взял что именно в твой? Марио тоже у нас спиди рейсер
Просто на такой скорости человек видит небольшую точку впереди, по бокам все размывается. Вдруг кот какой будет дорогу перебегать?
Я максимум на мотике ездил 130и то страшно было
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Гы. Я на табуретке до 110-ти кочегарю. На ней конечно страшновато-дюже хлипкая. Но всё равно хочется ещё выкрутить. Возьму на следующее лето Гильеру Рунер 200. Говорят она пошустрее. Моц-ну его нафиг, убьюсь. Тормозов в башке нету.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
-=DeNi$=-, "зелёный коридор" появляется если долго ехать с большой скоростью, когда я разгонялся за 250, то не замечал сильной смазанности дороги. А за отбойником в лесу и на машине смазано, когда около 200 едешь... Главное что все полосы и отбойник хорошо виден.Тем более валить с такой скоростью постоянно даже на полностью пустой дороге - устаёшь сильно... Мозг тоже устаёт, вот и мажут глаза.
--- Добавлено чуть позже ---
я на jog rr 50cc 110 с горки по мкаду вжаривал в яме воздушной за сидом друга ) ессно там согнулся ппц как)) щас та поршня уже померла, так как лепестковый клапан обломило и он улетел в цилиндр. Поставил и настраиваю 70сс малоси, посмотрим как он ездить будет, по городу в дикие пробки на нём куда удобнее, чем на мото.
Побыстрее конечно, но не сильно... быстрее 130 на нём в стоке не поедешь, тюнинг вариатора даст всего по максималке +10 км макс, а то и вообще практически ничего, зато в динамике будет прибавка хорошая. Там хороший пиаджовский мотор, довольно надёжный по моторесурсу... у меня был дерби гп1 250сс )) я на нём 27т.км. проехал мотор в идеальном состоянии был, хотя крутился за красную зону, комут был неродной... А чел знакомый на ранере200 проезжал 75т.км.![]()
За всё время только раза два клапана регулировал в моторе.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
****, Ну это понятно что устаешь, в постоянном напряжении. Но все таки инстинкт самосохранения должен присутствовать. Я когда еду со скоростью при которой случись чего не выживешь, сразу начинаю думать не лопнет ли колесо, и все ли болты закручены на колесах и т.д.Поэтому один раз пассат до 200 разогнал и все, ну его нах
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
главное не делать так****, Ну это понятно что устаешь, в постоянном напряжении. Но все таки инстинкт самосохранения должен присутствовать. Я когда еду со скоростью при которой случись чего не выживешь, сразу начинаю думать не лопнет ли колесо, и все ли болты закручены на колесах и т.д.Поэтому один раз пассат до 200 разогнал и все, ну его нах
ему ещё повезло, что в мягкую травку...сам дурак только взяли сразу перед поворотом и в газ открывать))) А мотик жалко.
![]()
з.ы. Я когда еду что на машине что на мото быстро, то стараюсь не думать о тех проблемах, так как стараюсь поддерживать технику в норм состоянии, главное чтобы других участников как можно меньше было...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
****, автора этого ролика (тот кто снимал) Кости (Кот76), к сожалению, нет вживых.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
****, Да что то он даже тронуться не мог нормально походу ездить не умеет совсем...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Р6 набирает 200 так быстро, что не успеваешь задуматься, что едешь уже так быстро. Да и скорость не так чувствуется как на машине. 200 можно ехать, не напрягаясь, и не напрягая мотор.
Ну а вообще да - это слишком быстро для наших дорог.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
jzl, О, машинку новую прикупил, хвались
Мне блин мотик нельзя, покатаюсь и начну чудить, как со скутером было, до чего на переднем колесе доездил, что кувыркнулся на нем![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну не такую уж и новую. Чёрная карамелька с 3-зонным климатом, 1.9 на палке. Сегодня с наступлением дождливой погоды случайно обнаружил датчик дождя. Сначала не понял алгоритма работы дворников, а потом разобрался
.
Да уж, тут задним тормозом не спасёшься.
всё ещё на Passat'е