Много ли среди нас мотоциклистов? - Страница 11
  1. #201
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    он же с бадьями ентими управляться будет как корыто и по прямой только
    Не!Всё нормально!Центральный вообще не мешает.
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  2. #202
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На спорте "путешествовать"???
    Извращенцы...
    Этож как себя не любить нужно
    Я на чоппере в дальняки не езжу, потому что это не совсем удобно
    Хотя и кофры нормальные, большущие повесить можно без вопросов.

    Есть мотики для дальнобоя - туристические... И я даже не говорю про Голду. Все гораздо бюджетнее может быть.
    Но ехать на них намного удобнее и комфортнее чем на чоппере, классике и уж тем более, чем на всяких безумных спортах

    Я предпочитаю в дальняки ездить со всеми удобствами на машине
    Да и втроем на одном мотоцикле ну никак
    Вот будет у сына своя семья, будем с женой вдвоем рассекать по Европам и Скандинавии уже и на мото.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот кстати народ из моего клуба проехал на чоппере Финку-Швецию-Норвегию-Финку.
    http://vkontakte.ru/id12590810#/album31445910_136870990
    Данная поездка планировалась давно. Рад что она наконец то осуществилась. И так, по порядку:
    Подготовка.
    Удачно совпало, что одновременно выдвигались мои друзья Антон и Ксюша через Стокгольм в Европу. Решено было первую часть (до Стокгольма) пути совместить. Итак, была забронирована за 2 месяца каюта парома на 4 человек из Турку до Стокгольма и места на пароме для 3-х мотоциклов.
    Был одолжен китайский «NoName» мотонавигатор (обсуждался здесь на форуме), изготовлен и поставлен багажник, здоровый кофр на него - «хлебница», изготовлен водонепроницаемый прикуриватель, подготовлен и обслужен мотоцикл.
    Визы у всех нас были сделаны годовые, сильно заранее, Финские.
    На всякий случай прошел тех. Осмотр (уже знал что его отменили).
    Конкретного маршрута с местами ночевок и достопримечательностей не было. Ничего более не бронировалось. Были намечены лишь несколько точек, через которые планировалось проехать, главным образом это два Норвежских фьорда, тропа троллей (Тролльстиген), три или четыре горных серпантина по пути, и резиденция деда мороза в Лапландии на полярном круге.
    Состав мероприятия:
    VT1100 С2 ACE – «Железяка» Я и жена Юля, навигатор Сусанин, неведомый зверь – Мышь (брелок и талисман).
    Honda VRX – Антон (эту хонду он одолжил на пробег т.к. его Триумф схватил клина за 2 недели до поездки).
    Ямаха TDM850 – “ТыГыДым» - Ксюша.
    Итак, старт состоялся 4 июня в 5 утра из родного Питера.
    День 1-й. (Питер – граница с финкой – Хельсинки – Турку – паром)
    Довольно бодро прошли 150 км до границы, прошли её минут за 20, обойдя 6-ти километровую очередь по встречке, довольно бодро летим по финке в сторону Хельсинки. За 20 км до Хельсинки на VRX залюфтил передний ступичный подшипник. В Хельсинки, вломясь в мотомагазин за 10 минут до закрытия, сумели купить нужный и уболтать продавцов помочь с заменой. Собственно вся помощь заключалась в том, что мот загнали в сам магазин!, выдали подъемник, весь инструмент, включая съёмники, обратный молоток и кувалду. Мы его там поменяли вдвоем, на глазах у изумленной публики, да так, что не задержали закрытие магазина (10 минут. На все.) Отблагодарили имеющейся у ребят русской матрешкой, ну и по прайсу конечно. Так же бодренько припилили в Турку к парому. Подождали немного, сфоткались, загрузились.
    Ужин на пароме – шведский стол, 32 евро с носа, выбор огромнейший, пиво и вино включено – налопались от пуза. Пофоткались на палубе, пошлялись по парому (много магазинов, много кабаков), спать.
    День 2-й (Стокгольм – кемпинг под Стокгольмом)
    В этот день решили не куда не ломиться. Пошлялись по Стокгольму, покатались по нему же. Не скажу, что он сразил меня на повал. Да, чисто. Да, все параллельно и перпендикулярно. Да красиво. Но чего то такого «охренеть, как круто» не заметил.
    Был там один забавный случай:
    Сидим в макдональдсе на улице в центре города, на улицах тихо, народа нет, раннее утро. Подходит к нам бухой бомж и на своем местном диалекте начинает что-то втирать. Мы ему – мол, дружище, не понимаем мы по Шведски ни разу. А он, на чистейшем английском – Мол, кто такие, куда едите… протрещали с ним минут 15. Он очень впечатлился, пожелал удачи и ушел. После чего родилась фраза, сопровождающая нас весь пробег – «Там даже бомжи говорят на английском!»
    Где то ближе к обеду решили искать кемпинг под ночлег, отъехали км 40 на юг от города и встали в неплохом кемпинге, предварительно затарившись в супермаркете едой и пивом. Нажарили много мяса (на плитке в самом нашем домике), хорошо полопали. Очень рано легли спать, т.к. Антоха и Ксюша зарегистрировались на Железную Жопу (официально ) и в 3 ночи они планировали стартовать.
    День 3-й (кемпинг под Стокгольмом – граница с Норвегией - Лиллехамер)
    Встали рано, проводили ребят, прибрались в домике и стартовали на Северо-Восток в сторону Норвегии. Планировали пройти за день около 900 км. До кемпинга на фьорде «Geirager».
    После старта заехали на заправку, где меня ждало первое приключение с банковской картой. В это время все заправки с кассами закрыты, работают только автоматы, заезжую на автомат. Любое общение со Шведской автоматической заправкой начинается с засовывания в него кредитки (наличку они там не хавают). Засовываю. Тут же сваливается SMS «списано 500 крон остаток такой-то». Малось офигел (при том что в бак влезает бенза крон на 180 максимум), нажал нужные кнопочки, снял пистолет – «а в ответ тишина». Так я бензу и не получил. Людей вокруг нет, все закрыто, спросить не у кого. Прилип раз (1). Ладно, едем дальше. Нахожу работающую заправку с кассой (О чудо! В 5 утра! Там это нонсенс.) Прошу научить меня пользоваться автоматом. В итоге я все делаю правильно, чек на 176 крон, залито бенза на 176 крон, списано 500! Прилип два (2). Но хоть с бензом.
    Злые пилим в сторону Норвегии.
    В наши планы вмешался проливной дождь, который шел весь день. Дождевики перестали «держать», температура около +8, мокрые насквозь. До намеченного кемпинга не доехали 200 км, остановились в Лиллехамере в мотеле (самый дорогой за всю поездку 680 крон). Зато с двумя электрическими печками! За ночь высохли полностью, включая промокшие насквозь у меня говнодавы, согрелись. Вечером, когда заселились, в серьёз думали разворачиваться назад в Швецию, т.к. прогноз погоды по всей Норвегии был неутешительный, +6, +8 проливные дожди. Решили окончательное решение принять утром.
    Проснувшись, немного поуспокоились (жена главным образом), решили ломиться до намеченного, когда еще в Норвегию попадем на моте… Оделись, укутутались, ломанулись дальше на фьорды. Дождь. Туман. Ху..во.
    День 4-й. (Лиллехаммер - «Geirager» - «тропа троллей» – г. Андалсненс)
    Едем. Пейзажи меняются - горы становятся выше, обрывы круче, водопады красивее, высота над уровнем моря растет, дорога все «кривее и кривее». Юлька сзади вертится по сторонам с фотиком. Приближаемся к серпантинам. Вот она – Норвегия! Это бессмысленно описывать, это надо видеть. И видеть это надо из седла мотоцикла. В машине не ощутишь брызги водопада, который сваливается с горы прямо на дорогу (как они её там строили? Под водой?!), не коснешься прямо на ходу сугроба, который на расстоянии вытянутой руки, а высотой в 3 человеческих роста и никогда не тает… мда.
    Сами того не заметив, оказываемся на каком-то знаменитом пике (названия не знаю), представляет собой подъем по серпантину на скалу, дорога вся в снегу, но не на самый верх, а к подножью последнего самого высокого пика, на который ведет еще один серпантин. Туда мы лезть не рискнули т.к. под ногами вода со льдом, туман, дождь а еще выше… - думать не хочется. Видели как туда полезли немцы на двух BMW GS – надеюсь у них все хорошо. Но, честно говоря, руки и ноги чесались побывать «в жопе у черта».
    Едем дальше вниз по очередному серпантину непосредственно к «Geirager» фьорду. Красиво.
    Внизу огромный паром среди скал – как они туда пролезают по таким узким проливам… Очень красиво. На время прекратился дождик. Мы вдоволь нафотографировались, передохнули малость, пошлялись по сувенирным магазинчикам, которых там в изобилии, и самое главное – заправились на заправке, которую не знал навигатор, я в серьёз переживал хватит/не хватит.
    Далее в наши планы входила знаменитая дорога троллей. Из Гейрагер фьорда наш путь лежа на неё через очередной перевал (два очень крутых серпантина) и паромной переправы через соседний фьорд. Опять вверх, опять снега, опять на верху дождь и туман (внизу сухо и чуть ли не солнце светит, ага..), опять вниз, опять болит шея от прекрасных видов, водопадов, скал. Подъезжаем к паромной переправе через фьорд, встаем в очередь №2 первыми, объехав в наглую очередь №1, хотя там было до фига места. Ждем паром. Это два маленьких паромчика, курсирующих через фьорд туда-сюда. Погрузка каждые 15 минут. Оплата прямо при погрузке. К нам к первым подходит кассир с машинкой для приема банковских карт, лихо списывает с моего счета110 крон, выдает билетик, показывает где встать на пароме. Заезжаем. Плывем минут 10-15. Выгружаемся. Едем дальше на дорогу троллей. Опять наверх. Опять серпантин, на верху сильнейший туман-молоко. Сама дорога троллей очень узкая (одна полоса и та узкая), с одной стороны скала, с другой обрыв, идем на спуск по самой тропе, а там, в тумане…. Пробка! Встретились на серпантине 4 (четыре) туристических автобуса, два туда – два на встречу. Норвежские водители молодцы, довольно лихо разъехались по самому краю пропасти, спускаемся вниз в долину. Внизу тумана нет, можно сделать пару фоток, но всех ощущений они не передают, как с самого верха.
    Все, что встречалось по дороге далее на г. Андалсненс, уже не так сильно впечатляло, как прошедшие нами серпантины и виды с них, все пошло потихоньку на убыль. В Андалсненсе остановились в приличном кемпинге, сняв небольшую, но очень уютную комнатку. Пиво. Ужин с пивом, погуляли, пиво, пиво, пиво,… спать. (Еду и пиво покупали в местных супермаркетах/магазинах, готовили сами, везде в кемпингах есть или плитка в домике с посудой и утварью, или отдельная общая кухня со всем необходимым).
    День 5-й. (г. Андалсненс – граница со Швецией – г. Сундсваль)
    Первая часть пути по горам Норвегии, просто едем. Продолжаем любоваться горами, но все уже не то. Дороги прямее, горы идут на убыль, водопады не такие высокие. Просто пилим на восток, хотя очень не хочется от туда уезжать. Границу со Швецией вообще ни как не заметили, если б не навигатор, я бы даже и не заметил, что мы её пересекли, не обозначена вообще ни как. Правда дорога по которой мы ехали назад – это не шоссе, а перемычка местного значения, довольно пустая, узкая, зато можно похулиганить со скоростью, ехали +20/+30 к ограничению.
    Вечером добрались до Сундсваля, проехали через город, скукотища, нашли супермаркет с продуктами, заправку с бензином, кемпинг с домиком.
    Еще пару слов о заправках.
    Поскольку рисковать со своей картой и автоматами я не хотел, каждый раз прилипая на бабло, тактику выработал следующую: обязательно заправляться с вечера под завязку, что бы рано утром не искать заправку с работающей кассой. Через километров 140-150 пробега начинаем искать заправку опять, потому, что из 5 попавшихся по пути. 4 могут быть автоматами. Заправки с кассами всегда есть в городах. На населенные пункты можно ориентироваться. Кемпинги закрываются там обычно в 8-9 часов вечера, заселиться надо до этого времени, и заправки закрываются примерно в это время, поэтому под конец дня проблем обычно не возникает.
    День 6-й. (г. Сундсваль – граница с финляндией (г. Хапаранда (шведский)) – кемпинг у границы)
    Писать особо нечего, кроме как в пути пробакланил нужную заправку, пришлось заправляться на автомате. Стандартно – чек на 167 крон, бензина на 167 крон, списано 500. Прилип три. Бля.
    Дорога вокруг Ботнического залива скучная и однообразная, тупо едем наматывая километры. Все чисто, все красиво, но… лес, поле, поле, лес, коровы, лес, поле, коровы.
    Кемпинг на границе с финкой, но уже в финке. Прибыли туда около 8 вечера. Разница во времени финн/шве – 1 час, который мы не учли. Кемпинг еще работает, а магазины продуктовые закрыты. Разместились в кемпинге, пересекли границу со Швецией, сходили там в магазин, который еще работает и вернулись в спящую Финляндию. Да, вот так просто. Ужин, пиво, опять пиво, спать.
    День 7-й. (граница с Финляндией – г. Рованьеми – кемпинг где-то в центре финки)
    Встали поздно, опять съездили в Швецию по магазинчикам, т.к. проехав всю Швецию не нашли сувенирных магазинов, случайно нашли русскоговорящего продавца (Дима его зовут. Спасибо ему), который объяснил нам где есть все это барахло – магнитики, тарелочки, затарились слегка и попилили в Рованьеми – на север.
    Рованьеми (вернее местечко в 5-10 км севернее него) резиденция финского деда мороза – Ёлупукки, находится на самом Полярном круге. Зимой там настоящее поломничество, все туда ломяться как умалишённые, чтобы с маленькими детьми отстоять очередь километра 2 (часов на 5) ради фотографии на коленках у деда мороза. Там пара ресторанов, и десяток больших сувенирных магазинов. Чего там только нет, глаза разбежались даже у меня. Женщин туда пускать нельзя – оставят бюджет всей поездки. Я тоже не удержался – купил очередной хороший нож ну и сувениры для ребенка и родителей – как без этого, заказал за 7 евро письмо от деда мороза ребенку на следующий новый год. Дойдет? И народу никого. Десяток немцев на мотоциклах и автобус китайцев. И температура +40. Очень жарко. Вот тебе и заполярье.
    Пилим дальше на юг по Финляндии. К вечеру стали искать кемпинг. Тех, которые знал навигатор, на месте не оказалось (три подряд, прикольно, да?) В итоге, остановившись на заправке, увидели прайс на жильё, совершенно случайно, прямо в здании заправки сдаются вполне приличные комнаты, там и остановились. Выпили все пиво на заправке, финны офигели. Сфоткались рядом с нашим палубным военным вертолетом (откуда он там?). Спать.
    День 8-й. (кемпинг где-то в центре финки – г. Коувола)
    У нас в Финке есть друг в г. Коувола. Созвонились с ним, он нас готов был приютить на ночь. Весь день ехали к нему. Приехали, тёплая встреча, много-много пива, много жареной на мангале рыбы, спать. Спасибо Саня! Особо рассказывать нечего, просто ехали, просто отдыхали.
    День 9-й. (г. Коувола – граница с Россией – Питер(дом))
    Встали, собрались, попрощались, поехали.
    Доехали до Лапперанты – финский район Ленинградской области. В городе одни русские, аж до тошноты. Плюнули, поехали домой. Границу прошли быстро, объехав очередь. В дьютике стандартный набор – виски, джин, подарок жене (какие то крытые духи) за то, что не верещала сзади на галёрке, а наоборот, фоткала, кормила и не высказывала никаких недовольств. Молодец в общем.
    Дорога от границы до Питера (150 км) вымотала больше, чем неделя по Скандинавии – ямы, хамы и вообще, настроение как то резко упало. Возвращаться не хотелось.
    Не заезжая домой приехали в гараж, куда сразу же подтянулся мой друг (спасибо Андрюха за встречу), перегрузили шмурдяк в его машину. Всё. Вечером отметили хорошенько.
    Эпилог.
    Про финские заправки. С ними проще, они хавают наличку. Засунул 10 евро, снял пистолет, налило на 10 евро, осталось место в баке – засунул еще 5, налил до верха, поехал дальше. Евро с собой были наличные, причем мелкие по 5 и 10 евро. Проблем не было. Либо кассы как везде.
    Мотоциклисты. Их там много. Везде. И всем за 50 лет и старше. Молодёжи на мотах не видели вообще. Немцы ездят на 99% на BMW, на разных, от LT до GS. Мотоциклов с нашими номерами не видели не одного.
    Дороги. С ними все понятно – они хорошие, очень хорошие, везде.
    Финляндия и Швеция – скучные деревни по сравнению с Норвегией.
    Уже отложил чуть-чуть денег на следующую поездку. Это затягивает. Это здорово.
    http://hondashadow.ru/forum/25-%D0%9...%B8%D1%8F-2011
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  3. #203
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил себе вот такие слайдеры, сейчас подыскиваю демпфер, изучаю вопрос, какой лучше и т.п.





  4. #204
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГЕРМЕС, Пашка, молодцы
    Наши никак собраться не могут покататься вечером по городу... Я вчера расстроился и решил свой продать и купить эндурик - буду один кататься по лесу...
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.

  5. #205
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Я вчера расстроился и решил свой продать и купить эндурик - буду один кататься по лесу...
    не надо Ромк.....я бы с удовльствием, но и как на зло еще один позвонил вчера, тоже звал погонять........настроение до сих пор никакое
    жена блин но на след неделе 100% поеду. Так ей и сказал........достало на работу и с работы на нем только..........нах оно такое надо
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  6. #206
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,314
    Спасибо +
    Получено: 614
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    расстроился и решил свой продать и купить эндурик - буду один кататься по лесу...
    Ром, НЕ НАДО!!! Знакомый так сделал, а теперь продать его не может. По его словам очень быстро надоел.
    Ford Mondeo IV

  7. #207
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,Слайды классные!Про демпфер-не нужно.Выкинешь деньги просто.На 6-ке и так всё зачётно.
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Я вчера расстроился и решил свой продать и купить эндурик - буду один кататься по лесу...
    Ох уж эти коферейсеры!Компания нужна.Да у тебя ведь есть компания-ты и мотоцикл!Любишь кататься?Бери и катайся!
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    По его словам очень быстро надоел.
    Эндурик надоел?Продать не может?Ну не знаю.Эндурик,это именно многофункциональное тр.средство.Можешь ему посоветовать переделать его в супермото.Может понравится!
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  8. #208
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    Про демпфер-не нужно.Выкинешь деньги просто.На 6-ке и так всё зачётно.
    Демпфер может пригодиться 1 (всего один) раз за сезон, но может спасти и мотоцикл и твою шкуру. Я ездил и с демпфером и без. Это не панацея, я повторюсь, но вещь ооооочень полезная. А экономить 10-15 тысяч, имея мотоцикл за 380, просто глупо.
    Всё имхо.

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Знакомый так сделал, а теперь продать его не может. По его словам очень быстро надоел.
    Значит эндуро - это не его .
    кк #568
    Скаут А5 FL

  9. #209
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне вот эндурик ооочень нра, НО суперспорт не отдам не поменяю. Если и будет эндурка, то только в качесве второго. "Пластиковым" стал по самые помидоры Динамика прет нереально. Особливо когда с машины на него сажусь.....вах как карашо.
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  10. #210
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Демпфер может пригодиться 1 (всего один) раз за сезон, но может спасти и мотоцикл и твою шкуру.
    Согласен по поводу пригодиться.По поводу спасти-спорно.
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А экономить 10-15 тысяч, имея мотоцикл за 380, просто глупо.
    Ну не знаю,я стараюсь экономить.Если нужная вещь,то беру.Если только модно-нет.Всё тоже КМК.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    купить эндурик - буду один кататься по лесу
    Вот в тему!Авторство не моё!

    Признаки того что вы ездите на эндуро
    1. дороги в вашем городе стали ровнее
    2. возможностей проехать к пункту А стало больше – бордюры, тротуары, тропинки – везде можно срезать.
    3. падение на скорости до 30 км/ч так...завалился, ничего особенного
    4. у вас есть знакомые, считающие вас полным психом и втайне желающие сдать вас в дурку.
    5. на вашем мотоцикле нет центральной подставки – она цеплялась и мешала ездить по лестницам.
    6. вам скучно ехать по шоссе
    7. из-за этого вы с завистью и еле сдерживаемым желанием поглядываете на обочину, где щебень, галька, ямки...
    8. иногда не выдержав вы всё-таки съезжаете на обочину. Просто так.
    9. даже гуляя пешком вы смотрите на окружающую местность с позиции как тут лучше проехать
    10. увидев поле для гольфа вы с трудом сдерживаетесь что бы не проехать по этой девственно ровной и высаженной по уровню травке
    11. по лестницам тоже можно ездить
    12. и по полю
    13. в принципе, если там можно пройти, там можно проехать
    14. с покатушек вы возвращаетесь грязный по уши и усталый, но довольный. Причем как правило эти величины прямо пропорциональны.
    15. если в речке воды по пояс – это дорога.
    16. места, где вы катаетесь часто не обозначены на картах
    17. у вас есть не только подробная автомобильная карта, но и карта вело маршрутов. Последняя используется чаще.
    18. глубина вашего протектора измеряется сантиметрами, а не мм.
    19. вы знаете такие населённые пункты, название которых знакомо только тем кто там живет и таким же как вы.
    20. вы знаете что корни деревьев после дождя скользкие.
    21. вы знаете что под вечер выпадает роса и трава тоже становится мокрой и скользкой.
    22. вы так часто видите диких животных, что не удивляетесь встрече с ними
    23. вы можете ехать по песку со скоростью 100 км час и не парится.
    24. на пляж можно выехать
    25. вы часто падаете но не придаете этому особого значения
    26. у вас есть запасные зеркала/лапки тормоза и переключения скоростей
    27. у вас есть поломанные, но сохранные на всякий случай зеркала/лапки тормоза и переключения скоростей
    28. у вас погнута лапка переключения скоростей
    29. у вас погнута лапка тормоза
    30. вы смеялись с объявления «продам эндро 91 года, ни разу не падал»
    31. черепаха это не только животное, но и защита
    32. кроме прямого асфальтового шоссе в соседний город вы знаете ещё 5-7 альтернативных дорог до туда.
    33. некоторые из них длиннее и дольше по времени, но вы всё равно по ним ездите.
    34. припарковавшись передним колесом к бордюру вы не толкаете моц обратно что бы выехать, вы просто едете вперёд и там уж как-нибудь...
    35. в лесу скользкий чернозём после дождя
    36. вы постоянно срываете заднее колесо в пробуксовку
    37. лежачие полицейские это миф,вымысел– на самом деле это всего лишь кочка, которую можно пройти на 100км/ч
    38. алюминий можно варить и вы знаете где это сделать по дешёвке.
    39. пластик можно восстановить и вы знаете где.
    40. или уже имеете навык этой работы и к вам обращаются люди.
    41. люди не равнодушны к вашему появлению – одни приветливо машут руками и потом будут ещё неделю обсуждать как вы их посетили, другие ищут чем бы в вас кинуть – потому что опять вспахана клумба перед домом.
    42. вы возите с собой гаечные ключи и другие инструменты
    43. вы как минимум раз видели местного жителя Ебеней, который прибежал к вам с выпученными глазами с вопросом «как ты сюда попал??!!»
    44. вы думаете что лебёдка на мотоцикле – отличная мысль
    45. ваш ГПС часто показывает вам что не очень хорошо представляет где вы находитесь
    46. вы знаете как проехать в соседнюю страну через лес, без КПП
    47. полиция вас не останавливает: во первых, потому что там где вы ездите её нет, во вторых, потому что вы перед ними появляетесь из поля/леса/канавы и пока мент смотрит на вас как житель Ебеней выпученными глазами, вы удаляетесь дальше в поле/лес/канаву. Смотря на вас выпученными глазами у мента всё же проскальзывает мысль –*ули толку его останавливать: он с поля выехал, в него же таким же образом и уедет.
    48. вы не любите ездить по асфальту потому что он быстро ест резину
    49. закрытие/открытие сезона как старый новый год-никто не знает зачем, но все отмечают
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  11. #211
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в тему: 15. если в речке воды по пояс – это дорога.


    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и следующее видео про прыжок эндурки посмотрите тоже
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  12. #212
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    Согласен по поводу пригодиться.По поводу спасти-спорно.
    Никогда на ловил расколбас на 180 км/ч? Очень неприятные ощущения .
    С демпфером расколбасов значительно меньше и они не такие сильные. Я ЗА демпфер .
    кк #568
    Скаут А5 FL

  13. #213
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно же никто не хочет попасть в такую ситуацию, а из-за чего на прямой и 180ти можно словить расколбас? Кочки, колея? Ускорение, торможение?

    З.Ы. Просто на р6 клубе мне тоже сказали, что демпфер не очень то и нужен, типа чел слетал в сильном повороте на снятый асфальт и то не навернулся, ну тут дело имхо опыта, у меня пока его мало, проехал около 1100. Если реально за сезон разок словить расколбас, что навернуться, то конечно же он нужен. Кстати как это правильно называется? Воблинг? Я видел на видео крешей, как люди его ловят, вроде едет ровно без кочек, колеи и бац...

  14. #214
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Воблинг?

    В нете можешь много найти причин возникновения воблинга!Если резкие ускорения,повороты с разгрузкой колеса,вилли и т.д. практикуются часто-демпфер обязателен.При обычной езде-не обязателен.То есть если трасса-то да1А так-понты больше.Тем более на р6.Очень хороший аппарат!Прощает многое!Вот р1 или джиксер литровый,там да.Ну там его сейчас и в сотке ставят.
    Короче если жаба не душит-ставь.Если задумываешься-забей нафиг!
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  15. #215
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Демпфер может пригодиться 1 (всего один) раз за сезон, но может спасти и мотоцикл и твою шкуру. Я ездил и с демпфером и без. Это не панацея, я повторюсь, но вещь ооооочень полезная. А экономить 10-15 тысяч, имея мотоцикл за 380, просто глупо.
    Всё имхо.
    Полностью солидарен.

    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    Ну не знаю,я стараюсь экономить.Если нужная вещь,то беру.
    Демпфер - ОЧЕНЬ полезная штука.

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Никогда на ловил расколбас на 180 км/ч? Очень неприятные ощущения
    Согласен - обделаться можно)))
    Надо было название другое давать, а не "воблинг", я прям так в шлем и выругался: "Во, бл*..."

    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    джиксер литровый,там да.Ну там его сейчас и в стоке ставят.
    Стоковый как-то не очень... Хотя, может и показалось...
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.

  16. #216
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сегодня ехал с очередных съемок в кино по КАДу и разогнал свой пепелац до 150км/ч
    Млин... Меня чуть не сдуло с него НАХ Легкий он для таких скоростей. Надо на сто кг больше чоппер брать
    Как вы под 200 на спортах гоняете
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  17. #217
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Как вы под 200 на спортах гоняете
    Пригинаться надо... После 160 распрямляться не стоит Неустойчивая езда начинается.Я вчера по кивухе на максиум выжал с другом ехали на дачу, под Наро-фомиск, у него литровый спорт-турист. У меня 273 по спидометру вышло.

  18. #218
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Легкий он для таких скоростей
    Ну-ну))) Спойлеров тебе не хватает)))

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Как вы под 200 на спортах гоняете
    Ну я на своем из деревни 260 прохватил, пока сбоку деревья не кончились. При боковом ветре не очень как-то.
    200 вообще не заметно, а если больше и долго - напрягает.
    Приедешь в Москву, если не продам свой - то прокатишься)))
    Ну или на эндурике-мотарде
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.

  19. #219
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Пригинаться надо... После 160 распрямляться не стоит Неустойчивая езда начинается.Я вчера по кивухе на максиум выжал с другом ехали на дачу, под Наро-фомиск, у него литровый спорт-турист. У меня 273 по спидометру вышло.
    Да ну НАХ ПригибаюЦо когда раком встают...
    Не... нормальная крейсерская скорость для чоппера 110-120км/чбольше уже не комфортно
    Я вот туда ехал - держал 65-75 миль в час и отличненько доехал
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  20. #220
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    После 160 распрямляться не стоит
    Стекло повыше - до 160-ти вообще не попадает ветер.

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    У меня 273 по спидометру вышло.
    Странная штука... Я 600-ку так же крутил, а на литре даже нет желания..
    Может старею?
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.

Страница 11 из 113 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:39
  2. Среди нас НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ люди !!!!!
    от Евгений 21 в разделе Корзина
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 20:06
  3. Помогите...Нужно отремонтировать фотик...Есть среди нас спецы в этом вопросе?
    от vitan в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 02:03
  4. Офф! есть ли среди нас юристы???
    от ВЕТЕР в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 04:18
  5. А много ли у нас владельцев VW Sharan?
    от Gunka007 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •