0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ИТОГ: Вместо Мазды....и всего остального прочего. Взял жене Ситроен С4 хетч, купе. Завтра поеду забирать уже. Машина внутри и снаружи просто супер. Один владелец, почти не ездила. Салон внутри реально новый, я таких хороших вариантов давно не видел. Так что отпишу отчётик чуть позже, когда поюзаю немного. Всем большое спасибо за дискуссию. Много интересного узнал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
В семье сейчас две машины: пасссат 1999г 1.8 автомат и мазда3 2008г 1.6 автомат (еще в старом кузове). Мазда куплена с пробегом 49тыс. км сразу после этого нового года. Покупалась авто для жены. Машина шустая, супруга с места практически всегда трогалась с пробуксовкой (зимняя резина с шипами), хотя она очень аккуратный водитель. Очень чувствительная педаль газа. Ей это не очень нравится, особенно с московскими пробками, постоянно приходится быть в напряжении. По трассе машина идет нормально, в поворотах устойчивая. Машина ОЧЕНЬ шумная, по-сравнению с тем же пассатом, металл наверное чуть толще фальги, пластик жесткий, скрипучий, за 4.5 месяца владения сверчки достали уже. Полторпеды уже проклеил маделином, но сверчки еще кое-где остались. За время владения столкнулся с маздовской болезью: перестают работать дворники, (внутри моторчика отходит контакт массы), причем в самый неподходящий момент (ехали с женой по мкаду ночью из гостей, шел мокрый снег. добирались до дома со скоростью 30 км/ч). Пришлось потратить выходные, чтобы починить. Сам менял масло, воздушный фильтр, колодки и свечи. Масло и колодки менятся без проблем. Чтобы поменять свечи, пришлось повозиться....они находся под водушным фильтром. Хотел поменять салонный фильтр, по почитав на маздовском форуме, что для этого нужно чуть ли не полмашины разобрать, плюнул...новый так и валяется в багажнике. Еще один минус: когда круто выворачиваешь руль (например, пр парковке, начинает скрипеть усилитель руля), очень раздражает. Причем в инструкции написано, что в круто выкрученном положении нельзя держать больше пяти секунд. Не знаю с чем это связано (досканально не вникал и не изучал), но как-то сидеть и высчитывать секунды "не айс".
ИТОГ: мазда нам не понравилась, решили с женой машину продавать,т.к. оба предпочитаем более комфортную езду. Пассат в обслуживании дороже (правдна он почти на 10 лет старше мазды), но оно того стоит.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Отключить аккум, снять бардачок, скинуть разъемы с платы предохарнителей, поменять фильтр, собрать обратно. Делов на час. Делал сам лично.
И причём тут мазда?
Это написано в мануалах всех машин, где установлен ГУР.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для того, чтобы поменять какой-то салонный фильтр надо "убить час". На пассате меняется за 2-5 минут, и не надо ни клемм, ни бардачков снимать.... Я салонный фильтр меняю каждые 3-4 месяца, т.е. 3-4 замены в год. И каждый раз разбирать/собирать.... Какой-то, по-моему, не продуманный конструктив.
Не знаю. Просто это первая машина, в которой так сильно и неприятно для слуха скрипит усилитель руля.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
DeNiS_28, вот не в обиду, но отсюда и рождаются не объективные отзывы. Покупают убитый пассат - засирают пассат. Покупают убитую мазду - поливают ее.
Что касается фильтра, такая заморочка на большинстве современных авто. На б6 пассате, кстати, тоже нужно бардачок снимать. Так что не надо про убогость конструкции
Это проблема конкретной машины, а не модели в целом.
Это много где пишут. К тому же пассату, если не ошибаюсь...
Ты наверняка не знаешь, что к примеру, на ауди ку7, чтобы поменять аккум нужно ехать к дилеру! Что ты на это скажешь? Ауди - гавно?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Покатался вчера на Ситроене С4. Думал на учёт поставить, но не успел. Могу сказать, что мне после Пассата мало что нравится в остальных машинах. Но Ситроен мне очень пришёлся по душе
. Управляется хорошо, дорогу держит. Шумоизоляция тоже на высоте....не то что в Мазде
. Двигатель резвый, хоть и 109 лошадок 1,6. Машина не тупит, набирает хорошо, запас скорости чувствуется.
По поводу надёжности. думаю со временем всё прояснится. Так что жена очень довольна, да и мне тоже машинка нравится. Так что вот такие дела друзья мои.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина была куплена братом новой из салона, так что как эксплуатировалась, обслуживалась авто я был в курсе.DeNiS_28, вот не в обиду, но отсюда и рождаются не объективные отзывы. Покупают убитый пассат - засирают пассат. Покупают убитую мазду - поливают ее.
Что касается фильтра, такая заморочка на большинстве современных авто. На б6 пассате, кстати, тоже нужно бардачок снимать. Так что не надо про убогость конструкции
Просто его перед НГ лишили прав, поэтому он решил авто продать, а мы с женой как раз искали ей машину. Решили попробовать.
Автор темы спрашивал мнение про мазду, я высказал то, что мне в ней не нравится.
нет, не знаю....
у всех машин свои недостатки, болячки и т.п. Мне больше импонируют "немцы'. К " японцам, французам" и т.п. всегда относился скептически, хотя, например: отделка тигуана мне не понравилась, а вот ситроен с5 очень впечатлила. Поэтому, как говорится, на вкус и цвет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andru108
отписал в личку
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Vasilich, где это в B6 надо бардачок снимать, чтобы фильтр салонный поменять?Я уже 2 раза менял, ни разу не снимал бардачек, занимало по 5 минут с учетом того, что в ногах переднего пассажира надо пропылесосить после смены фильтра.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Michas, у меня кореш год назад взял Мазду-3. Весной попал в ДТП. Не раскрылась ни одна подушка безопасности. Стали разбираться, а их там и не оказалось. Брал новую в автосалоне. Говорили, что в ней 4 подушки безопасности. Вот такая шляпа. Машина оказалась в самой голой комплектации. Сейчас ремонтирует по страховке и будет продавать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Вывод: мазда3 - говно![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Michas, короче машиа уже сделана. Ремонт обошелся в 255 тыс. Уже объява подана. Нет желающих?![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хм... Где-то читал отчет, там вроде было про бардачок указано. Может не так понял![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Vasilich, фильтр за бардачком стоит и вынимается вниз, так что бардачок не надо снимать, только мусор который вывалился убрать надо и всё.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |