Густой едкий дым выхлопа после замены турбины!!!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Густой едкий дым выхлопа после замены турбины!!!

    Всем добрый вечер!!! Я наверное тут уже всех достал, но обратиться больше некуда На днях я поменял на своем авто турбину (все вместе с установкой, чисткой интеркулера, заменой вских трубок) обошлось в 30,5 рублей, ну и плюс 2 рубля потратил на масло. Купил Liqui Moly 5w30. Сервисеры отказались давать гарантию на турбину по причине низкого давления масла (как они сказали примерно 1,15 бар) в двигле, сами они двигателем не занимаются, масленка при этом не загорается и не горела ниразу Ну и как водится сказали езжай и ремонтируй двигатель. По пути, сначала на работу заметил дымный шлейф тянущийся за мной и подмигивание проезжающих водителей Остановился в испуге, звоню в ТурбоОст, они говорят типа всё нормально, пока подымит. Доехал до работы. После работы завел авто, вроде не дымит. Но с давлением что то делать надо, поехал в маленький частный сервис (гараж дяди Вани), по пути опять задымил и запах такой, как будто масло горит. Так вот вопрос такой, с давлением скорее всего под замену насос и сеточка (почитал тут много интересного). А вот дым, от сгорания масла (на турбине оно не может гореть), значит где то сифонит в цилиндрах??? Или я масло купил неправильное, прочитал тут по поводу масла и понял что для турбированных моторов лучше лить 0w40. Или дело совсем плохо и грозит мне капиталка двигла??? По звуку вроде всё нормально, не гримит, не троит. Есть ошибка по натяжителю цепи, но сам натяжитель уже собрался менять, вернее заказал и жду со дня на день. Обороты не плавают. Поможите люди добрые, подскажите в каком направлении двигаться???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и еще забыл упомянуть, что установил удалил катализатор и установил пламегаситель (не знаю важно это или нет).

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масла может скопится в выпуске достаточно много. Я как то после замены турбины километров 100 дымил.
    ЗЫ Надо поотжигать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavk, во время работ в сервисе присутствовал? как авто в движении ведет себя нормально или плохо?

  4. #4
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже после замены турбины дымила жесть и постоянно,я даже с дуру вторую турбу купил,но дело оказалось в плохом сливе масла!
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Масла может скопится в выпуске достаточно много. Я как то после замены турбины километров 100 дымил.
    ЗЫ Надо поотжигать.
    А масло при этом будет уходить??? Просто реально испугался Все смотрят как на прокаженного, пришлось аварийку врубать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    во время работ в сервисе присутствовал?
    Во время работ не присутствовал, но парни вроде нормальные, в универе учились вместе. Показали коробку от турбины, показали её под капотом, чистую и блестящую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    как авто в движении ведет себя нормально или плохо?
    Авто работает нормально, без рывков, динамику особо не проверял (побоялся).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andreim Посмотреть сообщение
    У меня тоже после замены турбины дымила жесть и постоянно,я даже с дуру вторую турбу купил,но дело оказалось в плохом сливе масла!
    А куда сливает масло??? Просто вонь конкретная, даже в салоне воняет

  6. #6
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    А куда сливает масло???
    Масло сливаеться в поддон,у меня прокладка трубки слива турбины была герметиком залита и масло через втулки в турбе выдавливало в коллектор выпускной,за 5 мин. холостого хода уровень хавала!
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreim Посмотреть сообщение
    Масло сливаеться в поддон,у меня прокладка трубки слива турбины была герметиком залита и масло через втулки в турбе выдавливало в коллектор выпускной,за 5 мин. холостого хода уровень хавала!
    И как всё это лечится???

  8. #8
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    И как всё это лечится???
    Что лечиться??? Конкретно в моём случае заменил трубку слива и прокладку на ней и всё стало ок. а что у тебя можно только догадываться,левая турба,плохой слив, вкг,турба та какой фирмы,чё на коробке было написано?
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreim Посмотреть сообщение
    Что лечиться??? Конкретно в моём случае заменил трубку слива и прокладку на ней и всё стало ок. а что у тебя можно только догадываться,левая турба,плохой слив, вкг,турба та какой фирмы,чё на коробке было написано?
    Турба оригинальная. Ну про ВКГ я уже подумал, на выходных чистить буду. Надеюсь все трубки смогу в рознице найти. А вот ВКГ может влиять на давление масла в двигателе??? Хотя пока сам давление не измерял, как то верить тому что там намерили спецы не могу. Завтра возьму монометр, померю. Ну честно говоря я немного успокоился, а то капиталка меня вообще без штанов оставит((

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда у меня замёрз отстойник на трубке идущей от ВКГ и Картерные газы не могли свободно проходить , машина демела белым вонючым дымом, я с перва подумал что пар , но потом всётаки оказалось что дым)) снял пробку залива масла , оно бахнуло , и всё , дым пропал))

  11. #11
    Polo Аватар для mihasik71
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    г.Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет! да у тебя скорее всего скопилось масло в выпуске от старой еще турбы. ты поехал по трассе глушак разогрелся и масло стало выгорать. Проедь поболее по трассе со скоростью 120-130 и оно быстрее выгорит. В городе долго будешь дымить.
    VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.

  12. #12
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihasik71 Посмотреть сообщение
    привет! да у тебя скорее всего скопилось масло в выпуске от старой еще турбы. ты поехал по трассе глушак разогрелся и масло стало выгорать. Проедь поболее по трассе со скоростью 120-130 и оно быстрее выгорит. В городе долго будешь дымить.
    Хорошо если так и твой совет пойдёт ему на пользу,но я б для начала всё проверил,а то такими тест-драйвами можно на бабки попасть не кислые.
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы съездил в другой сервис и все проверил на всякий случай... Был неприятный опыт общения с турбоост на гаражной 4...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    я бы съездил в другой сервис и все проверил на всякий случай... Был неприятный опыт общения с турбоост на гаражной 4..
    Ну я из Кемерово, и тут кроме них больше никто и не занимается турбокомпрессорами. Авто уже оставил на сервисе у дяди вани, порекомендовали как знающего мужика. Он завтра сделает замеры давления и компрессию, а там видно будет. Чистка ВКГ это как я понимаю в данном случае как отче наш, а дальше по результатам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mihasik71 Посмотреть сообщение
    привет! да у тебя скорее всего скопилось масло в выпуске от старой еще турбы. ты поехал по трассе глушак разогрелся и масло стало выгорать. Проедь поболее по трассе со скоростью 120-130 и оно быстрее выгорит. В городе долго будешь дымить.
    Хотел так сделать да что то испугался, отдал на проверку. От греха подальше, всё равно с давлением надо разбираться. Прочитал тут темку по давлению и как то страшно стало)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    когда у меня замёрз отстойник на трубке идущей от ВКГ и Картерные газы не могли свободно проходить , машина демела белым вонючым дымом, я с перва подумал что пар , но потом всётаки оказалось что дым)) снял пробку залива масла , оно бахнуло , и всё , дым пропал))
    Ну щас то вроде почти лето) Да и дымить начинает только когда прогреется.

  15. #15
    Passat Аватар для Xctr
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь что влез, но не подскажите сильно стала дымить на прогревочных оборотах, это на чистку ВКГ ехать ? Просто раньше такого не было да и не холодно уже.
    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что влез, но не подскажите сильно стала дымить на прогревочных оборотах, это на чистку ВКГ ехать ? Просто раньше такого не было да и не холодно уже.
    Сам не специалист, но думаю чистка ВКГ никогда лишней не будет

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xctr, Не Ваш случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=165422 ?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Масла может скопится в выпуске достаточно много. Я как то после замены турбины километров 100 дымил.
    ЗЫ Надо поотжигать.
    поотжигать но аккуратно, так как после замены турбины рекомендуется дать ей поработать на холостом ходу 20-30 минут и первые 500 км движения не давать двигателю максимальную нагрузку (что то типа обкатки)
    А по теме маслослив, КВКГ, Воздушный фильтр, возможно еще выгорает старое масло, которое попало в интеркулер а также в выпуске! Кстати маслослив часто забивается при использовании герметика (что категорически запрещено). Катайся пока, но следи за уровнем масла

  19. #19
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavk, после того как задымил, ВКГ на наличие дыр проверял (читай опрессовку делал) ???
    при наличии дыры в ВКГ дымит получше паровоза и без разницы на каких оборотах ...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Xctr, Не Ваш случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=165422 ?
    Не что то не похоже совсем, у меня дымит постоянно после прогрева. Больше склоняюсь к тому что масло догорает в глушаке. Движок работает ровно, присутствует небольшой дизельный звук, но это проблема с гидронатяжителем, который буду менять на днях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    после того как задымил, ВКГ на наличие дыр проверял (читай опрессовку делал) ???
    Нет опресовку еще не делал, теорию читал уже не один раз. Думаю справлюсь)
    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    при наличии дыры в ВКГ дымит получше паровоза и без разницы на каких оборотах ...
    Да всё так и есть дымит как паровоз, и пофиг какие обороты. На светофор подъехал и сразу всех как будто дымовой гранатой накрыло))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 00:01
  2. Опрессовка после замены турбины!
    от vwagenist в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 10:19
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:06
  4. свист после 2000 об после замены турбины
    от eugen381 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 21:40
  5. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •