Лечение "дизельного" звука - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saitek Посмотреть сообщение
    начал днем а закончил только ночью
    Ога, я так же, начал ближе к ночи, закончил вечером, правда там еще турбинку подшаманил
    VW358 CDAB QGW

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    правда там еще турбинку подшаманил
    а я термостат с антифризом еще менял,когда снимали коробку вдвоем,я думал лучше бы я за замену сцепления отдал 4500р

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    взял я манометр,вкрутил за место датчика,вообщем увиденное мной на прогретом моторе разочаровало,давление мерил почти час,вообщем на х.х 1.3на оборотах сказать не могу т.к был один а подержать газ не кому,как понимаю придется менять маслонасосвот поэтому то и не пропадает дизельный звук

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто нибудь подскажет что надо брать еще кроме насоса,маслоприемника и прокладки поддона???

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saitek Посмотреть сообщение
    кроме насоса,маслоприемника
    Еще нужно уплотнительное кольцо м/у насосом и маслоприемником.
    С уважением.

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня же нету тут цепи

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saitek Посмотреть сообщение
    у меня же нету тут цепи
    Перепутал двигатели, но ведь исправился же.
    С уважением.

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то saitek, я покупал оригинальный маслонасос. Он идет в сборе с маслоприемником. Поддон ставил на герметик. Ранее, был грешок, приобретал и ставил маслонасос Febi. Качество его изготовления далеко от оригинала. Давление в принципе держит, но по утрам гидрики с ним стрекотали дооолго и громко.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dolphin, собственно интересует febi,так как щас денюшки нету на оригинал,он с маслоприемником идет новый???или надо ставить от старого насоса???

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет камрады.
    в общем похоже и у меня застучал ГНЦ.
    Но! случилось все это после замены масла и замена прошла криво: приехал откачали поменяли фильтр залили синт. кастром 5-40, но я просил мобил 5-40....мотор поработал 3 мин. слили кастрол вывернули фильтр слили все из него закрутили и залили мобил. Через пару дней это счастье и началось, потрескивает только на хорошо прогретом моторе и только на ХХ при холодном запуске полная тишина.
    понимаю что дело не в масле и это просто совпадение......

    начну с замера давления..(((

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И тебе здравствуй.
    Цитата Сообщение от Багаррди Посмотреть сообщение
    начну с замера давления..
    Правильный подход.
    Цитата Сообщение от saitek Посмотреть сообщение
    интересует febi,
    Лучше займи денег и купи оригинал. Потому как кроилово ведет к...
    С уважением.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saitek Посмотреть сообщение
    Dolphin, собственно интересует febi,так как щас денюшки нету на оригинал,он с маслоприемником идет новый???или надо ставить от старого насоса???
    Я бы, конечно, поставил оригинал, но если у тебя есть желание могу отдать тебе свой Febi. Отъездил с ним около 3000 км, давление держит. Идет с маслоприемником.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    померили давление на станции офф дилера

    прогретый мотор муфта сработала
    ХХ - 1,7
    2 т. об. - 4
    стука не слышно нагрели сильнее ХХ стук цепи появился
    ваши советы камрады? может масло сменить?

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Лучше займи денег и купи оригинал. Потому как кроилово ведет к...
    вот тоже думаю об этом,денег занимать не хочу т.к и так должен еще,просто есть вариант завтра аванс на работе,вот придется покупать оригинал,а поменять то я сам смогу
    Цитата Сообщение от Dolphin Посмотреть сообщение
    но если у тебя есть желание могу отдать тебе свой Febi
    спасибо конечно,но я то в Москве а ты в Орле живешь

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то Багаррди, ИМХО масло менять бесполезно. Конечно лучше всего отвезти авто к хорошему диагносту. А вообще "дизеление" на данном двигателе, в зависимости от степени запущенности, похоже сводится к следующим факторам (чем больше порядковый номер - тем выше запущенность мотора):
    1. Износ маслонасоса, зависание перепускного клапана (чаще всего при пробеге от 150 тыс. и более)
    2. Износ, подклинивание гидронатяжителя цепи, растяжение и износ цепи
    3. Износ, выработка, засорение гидрокомпенсаторов
    4. Износ кулачков распредвалов, постелей распредвалов, крышек постелей
    5. Износ (выработка) направляющих втулок клапанов
    Данные неисправности чаще всего возникают при применении низкокачественных масел (обычно экономят и покупают полусинтетику), что в свою очередь может также привести к отказу турбины. Если ездить с неисправной турбиной (в которой масло подгорает в подшипниках) ситуация усугубляется еще более, ко всему вышеперечисленному еще забивается ВКГ

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Багаррди Посмотреть сообщение
    нагрели сильнее ХХ стук цепи появился
    А давление при:
    Цитата Сообщение от Багаррди Посмотреть сообщение
    нагрели сильнее
    какое?
    С уважением.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме!
    Если покататься часа два то загорается STOP! пишет по англицки что нет давления масла, то пропадет то появиться! думаю смысла давление мерить нет маслонасос?

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwhiteww Посмотреть сообщение
    думаю смысла давление мерить нет
    Есть!
    С уважением.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,526
    Спасибо:
    Получено: 1,527
    Отправлено: 1,393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет....Хочу отписаться по данной теме.
    Проблема дизельного стука меня настигла с самого приобретения авто еще в 2006 году.... Симптомы были следующие...на ходу вроде не стучало , а на холостых тарахтело очень сильно, когда останавливался на светофорах...На холодную тоже не тарахтело - видимо сказывалась густота холодного масла. Так вот, что делать не знал ...ремонт дорогой...думал как обойтись меньшей кровью ...В итоге было принято решение заменить масленный насос....были симптомы его неккоректной работы...- работать стало лучше намного ....и плюс к тому заметил, что когда масла подливаешь чуть больше - звук пропадает....Это наблюдение велось продолжительное время...результат оказался положительным ---стук пропал....вот уже какой год он меня не напрягает....- его просто нет !!! ....но вот на днях буквально три недели назад я заметил стук появился ....подумал - начались проблемы опять....прокатал неделю потом вспомнил - может уровень масла упал ....Посмотрел... и точно уровень на минимум, хорошо запас был в багажнике немного - подлил - стук пропал ! Вот уже езжу почти месяц все работает нормально ! Масло залито щас Кастрол 5w40. Видимо от уровня масла сильно зависит давление в системе.
    В моем случае пока мне помагает данное решение проблемы !
    Может мой опыт кому и пригодится !
    Удачи .
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, появилась прблема дизиления после замены масляного насоса и шатунных вкладышей (менял из-за низкого давления), до этого мотор работал тихо и ровно. Но масленка все равно бывет нет- нет маргает, давление правда еще не мерял. Думаю попробовать помнять масляный фильтр оригинал (сейчас Корейский) и масло ест-но. По дизилению 1.Цепь и ГНЦ новые, 2. ГРМ и натяжители новые.3.Валы в норме. 4. Гидрики не убиты. Че еще ему не хватает хрен его знает!!!!

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, вот тоже у себя после замены маслонасоса и вкладышей, а также ГНЦ появился дизельный звук. Замерил компрессию, она низковата была. Сделал раскоксовку, поднялась компрессия в каждлм горшке примерно на 1. След этап будет вскрытие ГБЦ и осмотр состояния ЦПГ. А вот такой дизельный звук может быть вызван закоксованной ВКГ????

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  3. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  4. Устранение дизельного звука
    от RGOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 11:13
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •