0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день ,у меня вчера произошло страшное событие.При обгоне на скорсти 160 у меня из выхлопной трубы повалил белый дым, я сразу остановился , вышел из машины и увидел уже не дым , а огонь из выхлопной трубы.Двигатель сразу заглушил , огонь потушили . Это турбина накрылась или еще что нибудь. Пассат б5+ awt, автомат
--- Добавлено чуть позже ---
Если это турбина то чем отличается 058145703J от 058145703N турбины. спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ошибки почитать... Мож пропуски зажигания... Не сгоревший в цилиндрах бенз догорает в глушителе...
зы... Куда нафик так торопиться надо, чтоб на 160 ещё и обгонять?
На тот свет?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
масло с двигателя тоже ушло,а торопился за дочей в садик опаздывал.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тогда это скорее масло горело...
Мож и не турбина. Масло может и через ВКГ во впуск давануть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а как проверить, не подскажите
--- Добавлено чуть позже ---
И простите за не скромныйвопрос что такое вкг, у меня просто это первый турбовый пассат, до этого был простой 2,3
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ВКГ-Система Вентиляции Картерных Газов...
Поиск рулит!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
просто выбился из графика
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
я сам попутал, особенно когда из машины вылез , а заднее колесо в огне. Просто ветер был с тыла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день всем, подскажите пожалуйста , поставил новую турбину, но теперь при разгоне ощущаются какието толчки, тоесть не так: нажал на педаль и она полетела, а как буд то ее подталкиваю. Подскажите что может быть турбину поставил в орегенале.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Самая оптимальная скорость, при которой едешь спокойно и не потеют руки, - это 180-185 км/ч. Потом уже страшно становится и большое напряжение. Но это по европейским дорогам, где нет ограничения скорости.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ошибок двигатель ни каких не дает, меняли турбину у офицалов
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
опрессовка, проверка байпаса, чистка и адаптация дросселя, проверка ДМРВ (его могло накачать маслом тоже) - все это найдешь в поиске
а с катализатором все в порядке, не забит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
кат в порядке , по крайней мере мне так сказали у официалов, они должны были все проверить, потому что знали ситуацию, что масло все ушло в трубу.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
да вроде едет,просто толчки меня эти беспокоят, может в турбине что не так
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще один нъюанс, когда на холодную заводишь, слышно как турбина работает и гудит как бы( не знаю как выразиться), может я чего не понимаю, просто это первая моя турбированая машина.
--- Добавлено чуть позже ---
где то 5-15 секунд, потом замолкает