0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые "бывалые" владельцы Пассатов,подскажите начинающему))
Вообщем я стал счастливым обладателем пассат 5+ 2004г.в, дизель.. все отлично проехал 2000 км и увидел что на отводе турбины масло...при снятии патрубка обнаружил масло и там(внутри), при разгоне до160 масло начинает брызгать на крышку,70-80 км не чего не видно,подскажите на сколько это серьезно, что делать, и примерную стоимость.Возмона обработка какими либо присадками?Заранее благодарю за помощь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Уровень масла сильно уходит?
Если нет- забей, не парься!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Следи сколько расход масла на 8 - 10 тысяч. Должно быть в пределах одного литра. Внутри патрубков на этих моторах всегда есть чуть чуть масла главное чтобы не литрами, у меня даже на почти новой турбине так было. Так что рано бить тревогу.
Вот это не совсем понял, на какую крышку откуда брызгать?при разгоне до160 масло начинает брызгать на крышку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю из клапана регуляции отработаных газов...а крышка в смысле чехол котрая сверху прикручивается(пластик)Следи сколько расход масла на 8 - 10 тысяч. Должно быть в пределах одного литра. Внутри патрубков на этих моторах всегда есть чуть чуть масла главное чтобы не литрами, у меня даже на почти новой турбине так было. Так что рано бить тревогу.
Вот это не совсем понял , на какую крышку откуда брызгать?
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Он там из под оси заслонки в клапане регуляции отработаных газов у всех масло давит. Такой мотор, не обращай внимание. А про 160. Да ну. На скорости 210 на 6сти ступке у меня было 4000 оборотов по тахометру на 6 стой. Соответсвенно 160 это рабочие обороты. + Вы не видели как топят немцы на этих машинах у себя в дойчланде по автобану, где 160 едут только бабули в правом ряду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОНЯЛ...ПАКА НЕ ПАРЮСЬ...ЖДЕМ ПАКА ВСЕ САМО НЕ СЛУЧИТСЯ))
--- Добавлено чуть позже ---
СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ