0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подкапывает масло можно ли залить стоп течь герметик подскажите может кто пробовал какой лучше .![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вместе с гидриками и натяжителями хочешь заклеить течи?:
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ага и турбину туда же))))))))
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была новая газель помогло
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Ну нестоит так сравнивать... И даже с ВАЗом ненадо. Это другой мир и нормальная техника, но сложная и любит качественные продукты.
Заливай что предписано производителем или около того, ремонтируй вовремя и будет тебе счастье. И не стоит экономить - боком выйдет.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня знакомый в систему охлаждения залил подобную муть)))))так потом перебирал, перемывал всю))))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Хм-м-м-м... штатовская горчица, оно конечно, покруче нашей горчицы будет!
Одно дело залить герметик в систему охлаждения, где трубки в палец толщиной, а трещина 0.1 мм. Другое дело залить в масло, где трещина 0.1 мм, а зона трения цилиндр-поршень 0.01 мм.
Лить любую нерегламентированную производителем химию - это на свой страх и риск и скорее относится к религии, чем к науке.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
не лить, но если оч хочется то уж лучше тогда че покрепче, момент там какой или поксипол.
P.S. не надо только руководстоваться моими советами![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не скажи там герметик известной марки Ликви моли был(один из самых дорогих)
Проблемы возникли не сразу, а где-то через 10к пробега, так что сойдёт только как предпродажная подготовка
И вообще моё мнение, что все эти герметики и прочая хрень не "ремонтируют", а только немного отсрачивают ремонт)))
так что лучше сразу всё по уму делать)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Если заметил, то я отвечал по герметику в системе охлаждения. О штатовской не писал.
--- Добавлено чуть позже ---
горчице
--- Добавлено чуть позже ---
У меня его хватало тысяч на 100, потом продавал
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью согласен. Ремонт в пути, что бы доехать до СТО