0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 203  Отправлено: 321  | 
  
                  
            
            
            
					FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 203  Отправлено: 321  | 
  
                  
            
            
            
					Volkswagen Passat CC — передне- или полноприводный четырехместный седан класса Е. Фольксваген Пассат СС дебютировал в январе 2008 года на автошоу в Детроите. Построен на общей платформе с Volkswagen Passat. Основной конкурент — Mercedes-Benz CLS.Черт его знает кароче
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Етить-колотитьС,Д,Е,Ф... Это все разделение в первую очередь по размерам... По этой классификации камри и теана как раз в Е классе.
С каких пор??? СС чего существенно длиннее пассата б6?
--- Добавлено чуть позже ---
А ничего смешного. Есть так называемые переростки. Тот же самый пассат в свое время считался переростком Д класса. Как сейчас - хз. Шкода октавия считалась переростком С класса...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну так пассат всегда считался переростком... Но тем не менее, на глаз - всегда так кажется. Особенности дизайна, цвета и т.д. Но цифры говорят правду. Камри - 4815, пассат - 4765. Несколько см, понятно, но тем не менее классы разные![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					че-то вы путаете. Зачем пассату быть в каком-то классе вообще? кому это нужно? опять у кого-то пиписька маловата?
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					теана если не тянет на Е, то получается в одном классе с пассатом?
смешно, пассат отдыхает рядом с ней.
и почему в Е вход только по шильдикам? бмв, мерс... смешно
Три пассата было...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Странная классификация. Вроде как по размерам, а получается, что е39 это е-класс, а е60 - д. Хотя сейчас трешка по размерам на пару сантиметров короче, чем пятак девяностых-двухтысячных.
--- Добавлено чуть позже ---
Вход ТОЛЬКО по размерам.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					тогда волгарь Екласс
Три пассата было...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 657  Отправлено: 154  | 
  
                  
            
            
            
					Да сейчас вообще бардак с классификацией. Раньше кто был у истоков автомобилестроения-инженеры. А кто сейчас? Куча маркетологов, которые думают не о качестве, а о продажах и бонусах. Вот и появляется D+ D++ В- и прочая мура для окучивания толп леммингов.

