0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Б5 + тоже тормозит не хило, гласное чтоб ходовая была не ушатана, а то немного рысачить начинаёт.
Кстати ударов в педаль как у брата на Мазде Демио я не чувствую, так, пошкрябывает чуть чуть.
Субьективно по ощущениям такое впечатление, что рядом сидит дед с арматурой в руках и при срабатывании АВС он через днище упирается ею в асфальт
А вообще я где то читал что у Б 6го АВС электронная, поэтому не чувствуется ударов в педаль, если рассуждаю как дилетант сори![]()
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Вот тут более менее разжевано: http://at.amobil.ru/view/?id=1238398
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Как написано выше, при обучении вождению на грузовых авто особое внимание уделялось отработке навыков прерывистому торможению (качками). Из личного опыта, на классических жигулях только такой метод позволял эффективно останавливаться на любых типах покрытий. Спор бессмысленнен! АБС имитирует именно этот вид торможения. ИМХО конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей, на аве авто зачетный (вроде ЗИС), пусть и без АБС![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.