0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни то ни другое не пробовал. Спасибо тебе! Как опробую обязательно отпишусьМожет ещё фишка прокатит- если ключ в дверном замке подержать на открытие, то все стекла едут вниз. Попробуй! Или смотри тягу внутри дверной ручки- сам зацеп тросика виден снаружи, если тянешь ручку, то это дело в зазоре между ручкой и корпусом личинки замка. Можно поддеть и ухватить утконосами
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
neymark, напомни, сигнализация нештатная есть? Штатная? Как они себя ведут при открытии\закрытии?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчёт того какая именно сигнализация боюсь что сказать ничего не смогу. Знаю что теперь при открытии того же багажника лампочка сигнализации моргать не перестаёт
З.Ы. Вот одного ещё не могу понять, как может машина зоводится при работающей сигнализации? или же она снимается после того как засовываешь в замок зажигания правильный ключ.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Сигналка похоже штатная, активирован SAFE - изнутри при этом не открывается. Заводить машину она, вроде, не мешает - только противно гудит сигналом в заднем крыле.Насчёт того какая именно сигнализация боюсь что сказать ничего не смогу. Знаю что теперь при открытии того же багажника лампочка сигнализации моргать не перестаёт
З.Ы. Вот одного ещё не могу понять, как может машина зоводится при работающей сигнализации? или же она снимается после того как засовываешь в замок зажигания правильный ключ.
Судя по тому, что все давно открывалось только замком багажника, дело совсем не в предохранителе, а в проводке блока комфорта. Абсолютно безответственное поведение со стороны владельца, как мне кажется. Даже не знаю чего умного посоветовать...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
neymark,
Админы, чего вы спите? Прибивать надо такое в зародыше!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
TheTERMINATOR, всё, Серёга, в Таранрог тебе путь заказан![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здравствуйте. У меня тоже проблема с ЦЗ, но по механической части. До этого ЦЗ водительской двери не открывался с пульта, открывался только с ключа. А вчера наступили холода, и я, как обычно хотел открыть ключом водительскую дверь, повернул ключ влево, но дверь не открылась,а ключ провернулся. И теперь дверь не открывается и не закрывается ни с пульта ни с ключа, приходится лезть через пассажирскую дверь и открывать водительскую изнутри, дёрнув за ручку, а закрывать тоже изнутри, нажатием на сам штырь замка вниз. Скажите, может быть кто знает, можно ли отремонтировать ЦЗ по механической части, или придётся купить новый? Ведь это надо всю дверь разбирать, я знаю, что это такое - нужно всю дверь разбирать.( Не охота разобрать и узнать, что замок неремонтопригодный, а потом собрать, не получив никакого результата. Есть ли смысл туда лезть без нового ЦЗ? Если его нельзя починить, то я куплю новый ЦЗ и тогда разберу уже, зная, что не придётся разбирать снова. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Купи на разборе замок и поменяй....не заморачивайся с ремонтом,по механической части он полу-пластиковый.Ремонтопригоден только по электрической части.Здравствуйте. У меня тоже проблема с ЦЗ, но по механической части. До этого ЦЗ водительской двери не открывался с пульта, открывался только с ключа. А вчера наступили холода, и я, как обычно хотел открыть ключом водительскую дверь, повернул ключ влево, но дверь не открылась,а ключ провернулся. И теперь дверь не открывается и не закрывается ни с пульта ни с ключа, приходится лезть через пассажирскую дверь и открывать водительскую изнутри, дёрнув за ручку, а закрывать тоже изнутри, нажатием на сам штырь замка вниз. Скажите, может быть кто знает, можно ли отремонтировать ЦЗ по механической части, или придётся купить новый? Ведь это надо всю дверь разбирать, я знаю, что это такое - нужно всю дверь разбирать.( Не охота разобрать и узнать, что замок неремонтопригодный, а потом собрать, не получив никакого результата. Есть ли смысл туда лезть без нового ЦЗ? Если его нельзя починить, то я куплю новый ЦЗ и тогда разберу уже, зная, что не придётся разбирать снова. Заранее спасибо.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо, тогда так и сделаю - куплю другой, наверное, там действительно сломались какие-то пластмассовые детали которые уже не сделаешь...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, тогда так и сделаю - куплю другой, наверное, там действительно сломались какие-то пластмассовые детали которые уже не сделаешь...![]()