0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже попробовал. Ты прав, не перемешивается, масло сверху разводами и цвет красный как ОЖ, как эта смесь превратилась в серую жижу? Ну масло ведь там не новое + воздействие высокой температуры, видимо как то так.
Для себя хочу понять, что все-таки стало причиной перебоев в работе АКПП?
1. низкий уровень масла, вследствие утечки в систему ОЖ?
2. тоже самое + ОЖ попала в коробку?
Короче, масло буду менять в понедельник, после отпишусь.
Други однопассатовцы, еще раз прошу, подскажите как протестить коробас самому Vag com. Хочеться самому, прога есть, шнур будет через пару дней. Какой алгоритм?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да там понимаешь ли в чём дело... Ошибка будет, когда явно что-то будет не так, либо какие-то обрывы по эллектрике, но это не твой случай.Максиум, что можно сделать - это снять лог разгона, чтобы посмотреть соотношение входящего и исходящего моментов, типа нет ли незначительной пробуксовки, в то время, как ГТР полностью блокирован, но это лучше всё делать после смены масла, дабы не насиловать АКПП с фризом в ней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по фильтру и прокладке. Только оригинал или есть варианты, а то кроме железного коня еще семью кормить надо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
привет! Я прокладку покупал оригинал, а фильтр купил феби. Это было в 2008 году. прокладка стоила 900р, а фильтр за 400.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Нет. у меня все было хорошо. Авто приходила из США с пробегом 150000 км. Менял ли кто масло там неизвестно. Поэтому я и менял все, что можно. Авто уже давно продал это. Но новый хозяин пока еще не жаловался. Мы знаем друг друга. Так что вот так.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие еще мнения по поводу выбора фильтра коробки. Кто снимал старый фильтр, то от какого производителя он был?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня в сервисе, что занимаются и коробками, и в том числе типтроник как у меня. Диагностика показала ошибок по коробке нет, по двигателю тоже. Проехали на машине, механик сразу говорит "нет динамики, обороты 3500, а машина не едит", хотя ехала она как обычно-нормально. Может у нас разные представления о динамике. Я говорю, но по поводу динамики возможны совсем другие причины, МАФ например. Он говорит "надо менять гидротрансформатор акпп + полностью замена масла 10 литров(хотя в етка написано полный обьем 9)+ фильтр с прокладкой. По поводу симптомов, описаных мною выше, то когда я ехал от дома до этого гаража( 3 км) их практически не было, звука так точно. Перед этим машина стояла неделю. Когда ехали с мастером так их не было вообще, он газ почти в пол и у него "нет динамики", да и проехали всего ничего, метров 150. Он говорит что просто замена масла ничего не даст. Деньги на ветер. На свою работу он дает гарантию 3 месяца. Я в сомнениях.
Буду рад прочитать ваши мнения на этот счет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Может следует сгонять в другой сервис?Был сегодня в сервисе, что занимаются и коробками, и в том числе типтроник как у меня. Диагностика показала ошибок по коробке нет, по двигателю тоже. Проехали на машине, механик сразу говорит "нет динамики, обороты 3500, а машина не едит", хотя ехала она как обычно-нормально. Может у нас разные представления о динамике. Я говорю, но по поводу динамики возможны совсем другие причины, МАФ например. Он говорит "надо менять гидротрансформатор акпп + полностью замена масла 10 литров(хотя в етка написано полный обьем 9)+ фильтр с прокладкой. По поводу симптомов, описаных мною выше, то когда я ехал от дома до этого гаража( 3 км) их практически не было, звука так точно. Перед этим машина стояла неделю. Когда ехали с мастером так их не было вообще, он газ почти в пол и у него "нет динамики", да и проехали всего ничего, метров 150. Он говорит что просто замена масла ничего не даст. Деньги на ветер. На свою работу он дает гарантию 3 месяца. Я в сомнениях.
Буду рад прочитать ваши мнения на этот счет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так и сделаю завтра. Посмотрим каков будет диагноз в другом сервисе. И что удивляет, уровень масла он не мерял, визуально не проверял, какой там цвет и тд,
Ну прям экстрасенс . Каковы признаки умирания гидромуфты?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
vdm63,
Тоесть он приговорил ГТшку только прокатившись 150 метров??? Ну красавец!!! Фтопку такого мастера!
--- Добавлено чуть позже ---
Если симптомов нет, просто меняй масло и забудь о всём остальном, не делай лишнего и не мешай машине работать!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и сделаю. А как визуально по слитой ATF определить, что ОЖ попало в нее? Есть какие-то явные признаки? Если это не произошло, то тогда ATF просто не хватает и возможно не хватает большое количество (в расширительном бачке была серая жижа сверх уровня) Что делать в этом случае ? Долить ATF до уровня или менять полностью ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vdm63, ты извини конечно, но одно и то же на трех страницах повторять... Ты чего ждешь? Каких еще советов? Тут люди в принципе дельные вещи говорят.Можно поменять и ГТД, и фрикционы сразу... Можно. Но для начала все таки сделай что попроще - замени масло.
А если к вопросу сталкивался кто или нет... Я сталкивался. Когда в этом ноябре вдруг просто не поехал. Отволок на сервис. Там один знаток сразу насос приговорил. На глаз. Отдал денег за диагностику. Это они так назвали считать ошибки, как впоследствии оказалось. Зарядили за полную переборку за 80000. А когда такие суммы называются, уже надо думать... В итоге оттащил авто в Лобню в гаражи, и там ведающий человек начал ее ковырять. И вот окончательный диагноз: вследствие трещины в радиаторе антифриз попал в коробку, где смешался с тамошним маслом. На вид это очень похоже на крем-брюлле. Далее, выработка на масляном насосе, подгоревшие фрикционы, паленые прокладки резиновые. Видел все сам, не понравилось. Замена всего этого, переборка ГТД, косички на блок управления, промывка плиты, замена клапанов встали в 55000. Ну и после 1000 км опять замена масла, прокладки и фильтра. Езжу...
Из симптомов... да не было их. Наверное, потому, что тогда температура -25 была, вот все разом и подмерзло, рывков не ощущал).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все закончилось успешно. Был в сервисе, что занимаются только коробками. Залили какую-то промывку(USA). Потом 15 минут машина ''ехала'' на подьемнике ( режим D, переднее левое колесо крутилось). Промывались внутренности коробаса. Потом все слили, масло было коричневого цвета , чуть мутноватое, без блеска при растирании пальцами, без эмульсии. Заменили прокладку и фильтр, помыли поддон. ATF закачали при помощи аппарата похожего на пульверизатор. Слили со сливного отверстия около литра, опять долили до уровня. Ну и в конце добавили жидкость для улучшения работы трансмиссии(USA). ВСЕ, МАШИНА ОЖИЛА , симптомы исчезли, тфу 3 раза. ATF ушло 7 литров.
Пока изучал теорию вопроса наткнулся на http://www.zfmaster.ru , может кому пригодится.
Спасибо всем за участие![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это и так все знают, лучше бы поехал к ним, промывку зря заливали мотор то мыть не очень, а тем более аккп.Пока изучал теорию вопроса наткнулся на http://www.zfmaster.ru
Уточню, тебе получается первый раз слили сколько слилось через сливную, залили промывку и пофигачили в Д, а потом только меняли масло на новое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты знаешь, то это не значит, что знают все.
Нет не так, прочитай еще раз "Залили какую-то промывку(USA). Потом 15 минут машина ''ехала'' на подьемнике ( режим D, переднее левое колесо крутилось). Промывались внутренности коробаса. Потом все слили".
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вот и отлично что всё хорошо закончилосьВсе закончилось успешно. Был в сервисе, что занимаются только коробками. Залили какую-то промывку(USA). Потом 15 минут машина ''ехала'' на подьемнике ( режим D, переднее левое колесо крутилось). Промывались внутренности коробаса. Потом все слили, масло было коричневого цвета , чуть мутноватое, без блеска при растирании пальцами, без эмульсии. Заменили прокладку и фильтр, помыли поддон. ATF закачали при помощи аппарата похожего на пульверизатор. Слили со сливного отверстия около литра, опять долили до уровня. Ну и в конце добавили жидкость для улучшения работы трансмиссии(USA). ВСЕ, МАШИНА ОЖИЛА , симптомы исчезли, тфу 3 раза. ATF ушло 7 литров.
Пока изучал теорию вопроса наткнулся на http://www.zfmaster.ru , может кому пригодится.
Спасибо всем за участие
Если несекрет,сколько стоит такая замена с промывкой?![]()