0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					красава, а то я уже фесь форум перечитал, кратенько, а главное понятно.Во-во. Я сам месяц назад избавился от этой проблемы. Под подкрылок лезть не надо!!!! Снимай круглую пластиковую защиту под запаской. Там найдёшь абсорбер. Снимай толстый шланг с абсорбера, который идёт в сторону горловины. Вставь что-нибудь в горловину (имитируй заправочный пистолет). Когда ты вставишь, откроешь тем самым клапан, который прифигачен к горловине с левой стороны, открыв тем самым другой конец толстого шланга. Попробуй в него дунуть (ртом). Должен продуваться легко. Если продувается легко, снимай абсорбер, и дуй в левый (одинокий) штуцер. 100% будет дуться тяжеловато. Заказывай новый абсорбер (именно на америкос. Стоит примерно 5500) или на разбор (незабудь продуть покупаемый, и в нём ничего недолжно болтаться). Не пытайся починить старый-дохлый номер.
Третьего варианта нет. Либо клапан, либо абсорбер.
Зы. Я уже создавал подобную тему. Называлась "проблема с заправкой топливом"
--- Добавлено чуть позже ---
А так и не написал, получилось или нет!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  

