0
-
11.04.2011, 23:54 #1
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вопрос по замене ремня грм
Здравствуйте. Надо менять ремень грм.По ETKA нужен ремкомплект грм № 06b198119a но в нем нет демпфера устройства натяжения ремня № 06b109477a.Подскажите пожалуйста обязательна его замена или нет.Пробег 92.000км,менять буду сам,сервисам не доверяю
-
12.04.2011, 00:10 #2
- Регистрация
- 20.07.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 209
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я тоже не знаю с удовольствием послушаю бывалых, я не менял
-
12.04.2011, 00:50 #3
-
12.04.2011, 01:08 #4
- Регистрация
- 30.04.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Меняй его, на это хрени экономить не стоит а 500 у.е это минимум, и помпу еще замени.
-
12.04.2011, 01:20 #5
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
12.04.2011, 09:52 #6
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за ответы наверное буду менять
-
12.04.2011, 10:59 #7
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО - Красногорск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 726
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0В большинстве случаев рвёт не сам ремень ГРМ, а ослабевает демпфер (гидронатяжитель) и ремень просто проскакивает. Так что менять полюбому. Стоит демпфер около 2000 или около того. И помпу тоже, чтоб по второму кругу не разбирать потом.
-
12.04.2011, 12:09 #8
-
12.04.2011, 12:27 #9
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Кстати, не знаю как на 1.8Т, но думаю также как и у меня, демпфер натягивает ремень по средству толкания ролика рычагом, вот этот рычаг тоже лучше поменять, а то при мне в сервисе ковыряли а6, у неё недавно был заменен полностью грм, термос, помпа, демпфер, а из-за клина это рычага пришлось всё по-новой разбирать... Хорошо хоть не перескочил, но когда эта а6 заезжала в сервис, то грохот был страшный ремня от пластмасовые кожухи...
-
12.04.2011, 12:47 #10
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Имхо, лучше еще тысяч 10 покатай тот ГРМ что есть, но меняй вместе с натяжителем. Обычно они надежные, и ходят очень долго, но вероятность проблем присутствует и не маленькая.
В 2 словах - тема боян жестокий, советую сходить в поиск, раз сам будеш делать, то там еще кое что стоит сменить, типа сальников и т.п.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.04.2011, 12:54 #11
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
12.04.2011, 22:09 #12
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да поменяю я его конечно теперь убедили на 100%.Но вот интересно о чем гансы думали когда этот ремкомплект сочиняли,надеялись на вечную молодость этого узла? или на дефектовку при разборе? ладно бы сей девайс стоил как ГНЦ цена то его 50% от стоимости ремкомплекта грм вместе с помпой
P.S. Соглашаюсь с KOTICKA тема боян жестокий,но этим словом уже можно назвать любую тему этого форума потому как все избито и изучено и чтож теперь тупо сидеть и читать и с людьми умными не общаться
-
12.04.2011, 22:42 #13
-
12.04.2011, 22:49 #14
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
12.04.2011, 23:00 #15
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
12.04.2011, 23:02 #16
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не 180.000 это круто если и не порвется то зубья нахрен поточаться метки друг от друга отставать начнут у меня на B3 так было пробег ремня гдето под сотню был
-
12.04.2011, 23:09 #17
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Лень картинки вставлять, так что верьте на слово ;)
каждые 120 000 км, не позднее, чем через 5 лет
Дополнительно к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень: замена с использованием ремкомплекта (4-цил. двигатели 5V 1,8 л, до модельного года 1997 -V-)
– Зубчатый ремень: замена (4-цил. двигатели 5V 1,8 л), модельный год 1998 -W- и 1999 -X-
– Зубчатый ремень: замена с использованием ремкомплекта (4-цил. двигатели 5V 1,8 л с турбонаддувом, до модельного года 1999 -X-)
– Зубчатый ремень и натяжной ролик: замена, водяной насос: проверка, при необходимости - замена (бензиновые двигатели 2,4 л - 5V V6, до модельного года 2000 -Y-)
– Зубчатый ремень и натяжной ролик: замена, водяной насос: проверка, при необходимости - замена (бензиновые двигатели 2,8 л - 5V V6, до модельного года 2000 -Y-)
– Зубчатый ремень: замена, водяной насос: проверка, при необходимости - замена, использовать ремкомплект (бензиновые двигатели V6 2,7 л AGB, AZB, до модельного года 2000 -Y-)
каждые 120 000 км
Дополнительно к инспекционному сервису:
– Клиновой и поликлиновой ремень: замена (4-цил. бензиновые двигатели ADP, ADR, AEB, AFY, AJL, ANB, APT, APU, ARG)
– Поликлиновой ремень: замена (4-цил. бензиновые двигатели AHL, ARM, ANA)– Поликлиновой ремень: замена (бензиновые двигатели V6)
– Зубчатый ремень: замена (4-цил. двигатели 5V 1,8 л с турбонаддувом, с модельного года 2000 -Y-)
- Зубчатый ремень и натяжной ролик: замена (бензиновые двигатели 2,4 л - 5V V6, начиная с модельного года 2001 -1-)
– Зубчатый ремень: замена с использованием ремкомплекта (двигатели V6 2,7 л AGB, AZB, начиная с модельного года 2001 -1-)
– Зубчатый ремень и натяжной ролик: замена (бензиновые двигатели 2,8 л - 5V V6, начиная с модельного года 2001 -1-)
– Зубчатый ремень привода распредвала и зубчатый ремень ТНВД: замена (двигатели V6 TDI)
каждые 180 000 км
Дополнительно к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень привода распредвала: замена (4-цил. двигатели 5V 1,8 л, с модельного года 2000 -Y-) (кроме двигателей с турбонаддувом)
каждые 24 месяца
Дополнительно к инспекционному сервису:
– Тормозная жидкость: замена
Итого для 1.8Т до 2000 года каждые 120 тысяч, либо 5 лет, 2000 и позже, каждые 120 тысяч без указания срокаA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.04.2011, 23:49 #18
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо очень полезная и познавательная инфа но этот демпфер ну нет его нигде на бумаге вот ролики есть и помпа есть а про этого зверя гансы видно забыли или забили хотя на них это не похоже
-
13.04.2011, 01:05 #19
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
13.04.2011, 23:04 #20
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что думаете про натяжитель INA в Existe 2,360 руб или всетаки оригинал 3,600
Похожие темы
-
Вопрос по замене ремня ГРМ
от SVGa в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 27.02.2012, 20:59 -
Вопрос по замене ремня ГРМ на дизеле AVF
от Serja_ap в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:58 -
возник вопрос при замене ремня ГРМ на AFN
от vitvas в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 09.03.2011, 21:50 -
Вопрос по замене ремня ГРМ на TDI 1,9 AWX с насос фарсункой
от stydent в разделе Архив 2008г.Ответов: 14Последнее сообщение: 12.11.2008, 08:22 -
Вопрос по ПРАВИЛЬНОЙ замене ремня ГРМ!
от Viktor в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 23.08.2005, 16:50