0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык проблема в том что я то прописан в Собянинске а жена - тут. И трудовой книжки у меня отродясь не было - пришлось делатьхотя вообще не понимаю зачем она нужна и считаю ее пережитком социализма. И из московских учреждений кучу справок надо было тащить - о том что я там прописан а дети не прописаны, что там пособие не получаем аж 2 справки, справки из службы занятости итд итп, и это все обьездить надо и очереди отстоять, а потом на жену все то же самое собрать только уже тут, но у нее чуть проще, у нее трудовая есть. Потом им в одной справке формулировка не понравилась - грят езжайте переделывайте. Пока не занес - мурыжили.. Но потом быстренько все оформили и на 2-го тоже
Так чта... А занес бы сразу - не пришлось бы половиной гимора заниматься.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
про справки, напомнило http://www.youtube.com/watch?v=uJUdlwMakDw
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мне кажется все дело в том, что нейлон колхозный. От СанСаныча , например.![]()
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
ну вы же девушка............. этим аргументом можно двигать стены!мои ксеноновые "нейлоновые") фары авторегулируются при запуске двигателя, но этот момент и не понравился инспектору....он сказал что с такими фарами не может быть авторегулировка а внутри салона должен быть колесик регулирующий эти фары.....самое прикольное что я ему показала как фары сами регулируются, он увидел и все же настоял на том что это не правильно)))![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да,какая тяжелая жизнь настала.Фары-нейлоновые,инспектор - войлок![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Штатный ксенон на Б5+ ездит сначала вверх, а потом вниз(или наоброт - не важно), для выявления нулевого положения корректора, так у всех фар с шаговым моторчиком. Если фары не ездят так, то есть неисправность. Крутилки в салоне не будет никогда, если стоит штатный ксенон с автокорректором. Отличить штатный от нештатного легко - у штатного поворотник в центре фары, а у нештатного сбоку, у крыла.мои ксеноновые "нейлоновые") фары авторегулируются при запуске двигателя, но этот момент и не понравился инспектору....он сказал что с такими фарами не может быть авторегулировка а внутри салона должен быть колесик регулирующий эти фары.....самое прикольное что я ему показала как фары сами регулируются, он увидел и все же настоял на том что это не правильно))) в общем буду держать вас в курсе по этому вопросу)
Так можете смело распечатать мой пост и сунуть его в морду гайцу, пусть попоробует что-то сказать...![]()
P.S
На Б5 до рестайла фары при включении не ездят, т.к там стоит коллекторный моторчик, ему не нужны эти танцы с бубнами вверх-вниз.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Мне тоже гаец сказал, что ксенон у меня правильный, с колесиком. Как у него на акценте. И говорит, задолбали колхозники, которые убирают косесико и фары сами начинают двигаться и слепить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так точно, фары с автокоректором, они сначала вверх сами регулируются потом вниз...гаец это видел но все же развернул меня.....а может мне тебя прихватить к гайцу?!)) а то бумажкам они не верят....Штатный ксенон на Б5+ ездит сначала вверх, а потом вниз(или наоброт - не важно), для выявления нулевого положения корректора, так у всех фар с шаговым моторчиком. Если фары не ездят так, то есть неисправность. Крутилки в салоне не будет никогда, если стоит штатный ксенон с автокорректором. Отличить штатный от нештатного легко - у штатного поворотник в центре фары, а у нештатного сбоку, у крыла.
Так можете смело распечатать мой пост и сунуть его в морду гайцу, пусть попоробует что-то сказать...![]()
P.S
На Б5 до рестайла фары при включении не ездят, т.к там стоит коллекторный моторчик, ему не нужны эти танцы с бубнами вверх-вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
МОЩНО ТЫ ОТВЕТИЛ(А)!!!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
меня, меня бери, я растолкую ему шо да как -))))))
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Юля, а может Вам просто сходить к начальнику вопросного гайца неся с собой соответствующие бумажки от диллера и попросить его вызвать своего некомпететного подчиненого на задушевный разговор на троих?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.