0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
А я взял
TD4 HSE, на полном фарше, с люком и порогами
Доволен как слон
Фото с Волги-2011![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
kwk класс! Поздравляю
Был бы он еще чуть побольше и помощнееСамому нравится
Но размер и 11 с лишним сек. до сотни отпугивают
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Вась, спасибо!
Размер - шире чем пассат сарай, но, естественно, корочеНо размер и 11 с лишним сек. до сотни отпугиваютПоскольку мне большой багажник уже ни к чему (кстати, у FL2 он самый большой в классе), а езжу я по большей части один, то места мне хватает
Что касается 11.7 сек по паспорту - с секундомером проверил 7 разБольше 9 сек до сотни не было ни разу
Причем, надо сказать, показания спидометра практически совпадают с показаниями GPS. На Пассате было завышение на 9 %
Вот думаю - мож чипануть его до 200 л.с. и 450 Нм? Какие мысли у прогрессивного человечества на этот счет?![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
В субботу пригнал из Краснодара, 3000 км 30 часов. Нравитьсявсе!!
Вот так немногословноВсе просто супер что тут добавить... доволен в сопли, обидно за времяпотраченное на сомнения, давно бы наслаждался....
Да куда там больше? После 1,8Т мне мало не показалось, даже наоборот.
Я читал что эти коробки изначально рассчитаны на 450 Нм.
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Влад_366, поздравляю, коллега!
Давай чистые фотки![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Влад_366, завидую... классный авто...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Пассат был правильныйновый хозяин на стенде снимал показатели перед чиповкой и после чипа. Все тамок. А пуляет этот трактор мама не горюй, эт я тебе ответственно заявляю, после1,8Т никакого дискомфорта, наоборот ощущение что все как то медленно едут имешаются под ногами.
Василич, я честный дядька, если бы было плохо я так бы и написал, все супер, динамика шумка музыка рулежка посадка обзор эргономика. Единственное на больших скоростях руль надо держать более вдумчиво ибо эл усилитель гораздо чувствительнее к ошибкам руления чем гидро.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да я не спорюВерю! Но как ни крути 2.2 дизель на фриле (большая масса + 4х4) в любом случае не может быть самолетом. Ощущения - одно, а цифры - другое. Если судить по ролику, то даже мой АВФ шустрее будет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
надо Костю (kwk) пригласить на заезд
![]()
на улицах же едут не на грани возможностей авто, и чувствуется что то что для других надо напрягаться этот делает в порядке вещей. а какой кайф ехать 110-115 км/ч на оборотах 1500-1600 нарушая обсолютную тишину только музыкой премиум системы из 12ти калонок и сабуфера, и посадкой не хуже чем в домашнем кресле
--- Добавлено чуть позже ---
2,2 турбодизель 400нм - это дохрена.
да а еще если вспомнить про налог лошадей то всего 160, а смешной расход, д/т.не угоняемость. Я при выборе руководствовался совокупностью показателей, выбирал между Прадо 4,2 ибо дизель хрен найдешь, пол России надо исколесить а слабее просто не едут. Так вот этот малыш по совокупности опциям и т.д. (был список важныхдля меня вещей) обошел Прадо,, причем сильно.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну не знаю... Я очень часто из своего соки выжимаю. Но это я думаю не от мощности зависит, а еще и от стиля езды![]()
У меня 130 лс и 310 нм. Если прибавить то, что это только передний привод и масса меньше, то на 1 кг даже больше получается мощностиЯ б не сказал, что прям дохрена. В 99% хватает, но всегда хочется больше
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Значит так, имел счастье проехать бок о бок с новым фрилендером дизельным 6000км по европе. Есть статистика по расходу топлива
Так как бак у фрилендера меньше, топливо кончалось на 70-100км раньшеВообщем до моей заправки он не доезжал не разу.
Расход на трассе, чешские, польские, немецкие автобаны скорость 130-160(европейское топливо):
Мой пассат 90-100км/ч(6,5л), 120км/ч(7,5л), 140км/ч(8,9л), 160км/ч(11,8л)
Фрилендер 120-130км/ч что-то в районе 8-9л, на 150км/ч (давай ехать помедленние, чот оно топливо жрет много(с)возгласы по рации от водителя ландровера)
Теперь по ощущениям от покатушек в кабине на месте пассажира, матает как в кабине камаза, на горной дороге ваще как в лодке, разве что не развилась морская болезнь.
Вообщем моё мнение, этот автомобиль не для путешествий по автобанам.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
По автобанам это Х3,Х5,Q5,FX, лексы, да тот же аутлендер, но с трассы на них съезжать очень стремно, а эта машина оптимальный компромисс, чем дольше ездишь тем больше это понимаешь. Зажали бы для трассы подвеску а как же диагональные вывешивания влесах и так со всем. Пока гнал с Краснодара где то под Самарой на 100км\ч переехал брус 100х100, поздно заметил дождь лил стеной, рулем крутить было поздно внутренне сжался но кроме глухого звука "бум бум" где то снизу ничего не было, зауважал в первый раз)) . Для той же Х5 это бы был большой "бада бум"
Doxtur Запас хода 1000км мало? ни смеши.... и ехать в нем комфортней чем во всем перечисленном!
Думаю с этой машиной будет еще много приключений в духе Land Rover.
![]()
Тему можно закрывать….
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Зачем?Переименуй ее в Land Rover Freelander 2 и будем здесь делиться опытом эксплуатации
Я вот релинги под люк заказал. Жду теперь
По твоему фото понял, что с релингами смотрится симпатичнее
Это откудова дровишки?68 л. бак у нас
http://avtomarket.ru/catalog/Land_Ro...=42406&class=1
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
У нас 62+8 резерваИтого 70. Ну разница конечно не большая, но тем не мение, заправлятся фрилендер хотел всегда раньше меня примерно на 70-100км как я уже писал ранее. Не смотря на то что топливо у нас принципиально разное и по составу и по цене, я считаю что фрилендер очень прожорлив при автопробегах.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Ок! А куда ткнуть чтобы переименовать?
На выходных был первый экспириенс...
С пятницы уехали на озеро поставили платочку все пучком, а в субботу пошел ливень народ засуетился начал сваливать до трассы километров пять по глиняным косагорам. Вообщем собрались мы только в воскресенье когда все раскисло в хлам.Во мне литров пять пива с коньяком, жену за руль. Так вот этому авто реально дороги не нужны причем вообще, это просто танк, мы были в полном восторге, был бы трезвей сделал бы фото но поверьте жопа была реальная, а за рулем сидела девочка без внедорожного опыта вообще и выехала не напрягаясь. Это что то....
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Думаю надо модераторам в ноги валиться
Я тож на выходных потестил, только по песочкуВключил режим "песок и кактусы"
, гребет зачетно
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Уважаемые модераторы! Василич, выручай![]()
Переименуй пожалуйста эту тему в Land Rover Freelander 2
Спасибо!