0

Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Пугливые вы какие-то
А зря![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kwk, я не трус, но я боюсь![]()
А если без шуток, то пятницу забрал из салона фрил с фордовским движком(бензинка 240 л.с.). У тестя 4 форда уже было, по движку проблем никогда не былоА вот наши любимые фольксвагены что-то электрикой грешить стали.
Теща на поло{не седан}(испанская сборка) попала на замену мозгов коробки DSG, благо машина на гарантии(3 года нет еще).
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Прожорлив только в отличие от дизельного
Oves, ты конечно извини, но с 13 года вольвовский атмосферник не ставят больше на фрилТеперь стоит турбомоторчик 2,0 EcoBoost от форда, как на Evoque. Si4 написано на крышке багажника
kwk, есть такое немного, жрет как мой пассат(13 литров на сотню в городе). Я привык![]()
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Аа, экобуст. Ничего мотор, только слабоват для Фрила, имхо. Вольвовский 3.2 не ставят и на Вольво уже - прожорливый оказался. Остался только в Штатах. Я то думал ты б/у брал - они i6 шли.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Народ, задачу мне тут подкинули в ввиде временного авто, дискавери3. Но попросили меня за время эксплуатации озаботиться дисками. Кароч че там стрит хз, но штатные. Надо купить самые дешеговые дискари на дискаря на зиму. Че посоветуете? Или хотя бы какие там параметры то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Дело не в лошадях - в объёме и количестве цилиндров. Да и выжимка из 4-х цилиндрового 2-х литровика 240 л.с. не лучшим образом на ресурсе скажется, тем более Фрил тяжёлая машина. Но, я так понимаю, выбора особо нет - или такой бензин, или дизель.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Шестерка просто звучит неплохо, в отличии R4 турбо. Но турбовый можно еще раскрутить.
Вов, у БМВ сейчас идет 528i с мотором 2л турбо 258лс 4 котла(!), причем что его еще чипуют потом. И весит F10 не меньше или даже больше Фрилендера.
И ездит отлично.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
COOLLER, +1![]()
Oves, да я к атмосферникам(пасыч 2,8, РРС 4,4) привык сам, а тут на низах подхват идет сразу практически, я аж удивился. Динамика очень достойная для такой машинки, думал хуже будет.
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, это не те, Вань
А проблема в том, что в Германии с теми моторами( а это в основном 4.4 твин-турбо 407лс) нет, а проблемы в МСК из-за нашей дурацкой эксплуатации.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А я читывал, что проблема не из-за эксплуатации, а из-за дурацких электронных термостатов... Точнее из-за их настроек, которые доводят рабочую температуру масла до 110*С и выше... Кто успел перепрошить на более низкие температуры, как-то ещё ездят... А стоковые термостаты губят моторы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань, в Германии все ездят отлично с этими термосами. А речь там шла о эксплуатации в условиях МСК.А я читывал, что проблема не из-за эксплуатации, а из-за дурацких электронных термостатов... Точнее из-за их настроек, которые доводят рабочую температуру масла до 110*С и выше... Кто успел перепрошить на более низкие температуры, как-то ещё ездят... А стоковые термостаты губят моторы...
А Москва гробит моторы быстро...любые моторы.
Эти же термостаты на хрду держать 95-98. А 110 в пробках. Понимаешь в чем смысл?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, может быть это всё-же не Москва виновата, а моторы....?
ДСГ7 умирает в Москве... Моторы, производителя некогда лучших в Мире моторов, не выдерживают московских условий...
Вань, может быть уже настало время признать, что производители насрали на потребителя и гонят уже откровенную хню и брак под видом технологий?
Пробки в Москве уже лет 15 минимум... Неужели производители не могут включить в программу испытаний автомобиля такой-же "пробочный" режим? Испытать мотор... Коробку... Всё остальное. Какого ляда гнать откровенное фуфло, приносящее проблемы потребителю и наносящее урон репутации конторы?
Почему я это понимаю, но не понимают ведущие инженеры, лучшие инженеры в Мире?
Неужели дешевле продлевать гарантию, чем выпустить с конвейера полностью испытанный и готовый к эксплуатации в ЛЮБЫХ условиях, автомобиль?
--- Добавлено чуть позже ---
Да даже сделать прошивку термостата специально "для Москвы"... Трудно? Почему местные умельцы на коленке это могут сделать, а завод с миллиардными оборотами не может?
Ведь это не механика, а электроника. Напиши дополнительный алгоритм для работы термоса в пробках, чтоб не перегревалось... Поставь радиатор с вентилятором дополнительный в конце концов, чтоб охлаждало... Ведь это- копейки, если на потоке... И решение на поверхности... Если греется и это плохо, то надо охлаждать.
Умри молодым, но как можно позже.