1. #861
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,233
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,403
    Отправлено: 2,053

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пугливые вы какие-то

    А зря

  2. #862
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,063
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Отговорил друга брать Фрилендер 2
    Небось уговорил на Тойоту?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #863
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kwk, я не трус, но я боюсь
    А если без шуток, то пятницу забрал из салона фрил с фордовским движком(бензинка 240 л.с.). У тестя 4 форда уже было, по движку проблем никогда не было А вот наши любимые фольксвагены что-то электрикой грешить стали.
    Теща на поло{не седан}(испанская сборка) попала на замену мозгов коробки DSG, благо машина на гарантии(3 года нет еще).
    APR 4Motion

  4. #864
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенси Посмотреть сообщение
    фрил с фордовским движком(бензинка 240 л.с.).
    Не совсем он фордовский... Скорее заимствованный Фордом у Вольво. Рядная шестёрка, 3,2 довольно надёжен.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #865
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,233
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,403
    Отправлено: 2,053

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прожорлив только в отличие от дизельного

  6. #866
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Не совсем он фордовский... Скорее заимствованный Фордом у Вольво. Рядная шестёрка, 3,2 довольно надёжен.

    Oves
    , ты конечно извини, но с 13 года вольвовский атмосферник не ставят больше на фрил Теперь стоит турбомоторчик 2,0 EcoBoost от форда, как на Evoque. Si4 написано на крышке багажника
    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Прожорлив только в отличие от дизельного

    kwk
    , есть такое немного, жрет как мой пассат(13 литров на сотню в городе). Я привык
    APR 4Motion

  7. #867
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенси Посмотреть сообщение
    Oves, ты конечно извини, но с 13 года вольвовский атмосферник не ставят больше на фрил Теперь стоит турбомоторчик 2,0 EcoBoost от форда, как на Evoque. Si4 написано на крышке багажника
    Аа, экобуст. Ничего мотор, только слабоват для Фрила, имхо. Вольвовский 3.2 не ставят и на Вольво уже - прожорливый оказался. Остался только в Штатах. Я то думал ты б/у брал - они i6 шли.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #868
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Аа, экобуст. Ничего мотор, только слабоват для Фрила, имхо.
    Всегда хочется еще мощнее Мое имхо 240 лошадок для фрила вполне нормальная мощность А вот на куге да, екобуст 1,6л. слабоват для кроссовера.
    APR 4Motion

  9. #869
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,949
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Небось уговорил на Тойоту?
    Рассматривали и такой вариант... Даже Хонду ЦРВ смотрели. Но чо-то с продаваном не договорились...
    Пешеход.

  10. #870
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, задачу мне тут подкинули в ввиде временного авто, дискавери3. Но попросили меня за время эксплуатации озаботиться дисками. Кароч че там стрит хз, но штатные. Надо купить самые дешеговые дискари на дискаря на зиму. Че посоветуете? Или хотя бы какие там параметры то?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  11. #871
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенси Посмотреть сообщение
    Мое имхо 240 лошадок для фрила вполне нормальная мощность
    Дело не в лошадях - в объёме и количестве цилиндров. Да и выжимка из 4-х цилиндрового 2-х литровика 240 л.с. не лучшим образом на ресурсе скажется, тем более Фрил тяжёлая машина. Но, я так понимаю, выбора особо нет - или такой бензин, или дизель.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #872
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,063
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Дело не в лошадях - в объёме и количестве цилиндров. Да и выжимка из 4-х цилиндрового 2-х литровика 240 л.с. не лучшим образом на ресурсе скажется, тем более Фрил тяжёлая машина. Но, я так понимаю, выбора особо нет - или такой бензин, или дизель.
    Шестерка просто звучит неплохо, в отличии R4 турбо. Но турбовый можно еще раскрутить.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    ресурсе скажется, тем более Фрил тяжёлая машина.
    Вов, у БМВ сейчас идет 528i с мотором 2л турбо 258лс 4 котла(!), причем что его еще чипуют потом . И весит F10 не меньше или даже больше Фрилендера. И ездит отлично.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #873
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вов, у БМВ сейчас идет 528i с мотором 2л турбо 258лс 4 котла(!), причем что его еще чипуют потом . И весит F10 не меньше или даже больше Фрилендера. И ездит отлично.
    Да это всё понятно... Но на низах тяги не хватает, как ни тужься. Плюс ресурс опять таки.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  14. #874
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,063
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Но на низах тяги не хватает, как ни тужься.
    Ты ездил на твин-скроле? Тянет не хуже 3.2.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Плюс ресурс опять таки.
    А что с ресурсом у 2.0Т не так? ЦПГ усиленная под нагрузки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #875
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, +1
    Oves, да я к атмосферникам(пасыч 2,8, РРС 4,4) привык сам, а тут на низах подхват идет сразу практически, я аж удивился. Динамика очень достойная для такой машинки, думал хуже будет.
    APR 4Motion

  16. #876
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,949
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    у БМВ сейчас идет 528i с мотором 2л турбо 258лс 4 котла(!), причем что его еще чипуют потом
    Это не те-ли моторы, что у bmwservice на видео с коррозией цилиндров, течью МСК и закоксованными кольцами через 3000 км пробега?

    Ну-ну... Технологии, говоришь....
    Пешеход.

  17. #877
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,063
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Это не те-ли моторы, что у bmwservice на видео с коррозией цилиндров, течью МСК и закоксованными кольцами через 3000 км пробега?

    Ну-ну... Технологии, говоришь....
    Нет, это не те, Вань
    А проблема в том, что в Германии с теми моторами( а это в основном 4.4 твин-турбо 407лс) нет, а проблемы в МСК из-за нашей дурацкой эксплуатации.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #878
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,949
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    проблемы в МСК из-за нашей дурацкой эксплуатации.
    А я читывал, что проблема не из-за эксплуатации, а из-за дурацких электронных термостатов... Точнее из-за их настроек, которые доводят рабочую температуру масла до 110*С и выше... Кто успел перепрошить на более низкие температуры, как-то ещё ездят... А стоковые термостаты губят моторы...
    Пешеход.

  19. #879
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,063
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А я читывал, что проблема не из-за эксплуатации, а из-за дурацких электронных термостатов... Точнее из-за их настроек, которые доводят рабочую температуру масла до 110*С и выше... Кто успел перепрошить на более низкие температуры, как-то ещё ездят... А стоковые термостаты губят моторы...
    Вань, в Германии все ездят отлично с этими термосами. А речь там шла о эксплуатации в условиях МСК.
    А Москва гробит моторы быстро...любые моторы.
    Эти же термостаты на хрду держать 95-98. А 110 в пробках. Понимаешь в чем смысл?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #880
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,949
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    речь там шла о эксплуатации в условиях МСК.
    А Москва гробит моторы быстро...любые моторы.
    Вань, может быть это всё-же не Москва виновата, а моторы....?
    ДСГ7 умирает в Москве... Моторы, производителя некогда лучших в Мире моторов, не выдерживают московских условий...
    Вань, может быть уже настало время признать, что производители насрали на потребителя и гонят уже откровенную хню и брак под видом технологий?
    Пробки в Москве уже лет 15 минимум... Неужели производители не могут включить в программу испытаний автомобиля такой-же "пробочный" режим? Испытать мотор... Коробку... Всё остальное. Какого ляда гнать откровенное фуфло, приносящее проблемы потребителю и наносящее урон репутации конторы?
    Почему я это понимаю, но не понимают ведущие инженеры, лучшие инженеры в Мире?
    Неужели дешевле продлевать гарантию, чем выпустить с конвейера полностью испытанный и готовый к эксплуатации в ЛЮБЫХ условиях, автомобиль?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да даже сделать прошивку термостата специально "для Москвы"... Трудно? Почему местные умельцы на коленке это могут сделать, а завод с миллиардными оборотами не может?
    Ведь это не механика, а электроника. Напиши дополнительный алгоритм для работы термоса в пробках, чтоб не перегревалось... Поставь радиатор с вентилятором дополнительный в конце концов, чтоб охлаждало... Ведь это- копейки, если на потоке... И решение на поверхности... Если греется и это плохо, то надо охлаждать.
    Пешеход.

Страница 44 из 65 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 200
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 21:58
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:56
  3. раскажите про Land Rover Freelander II
    от Zig-Zag в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 11:33
  4. Land Rover Discovery 3 помогите! встал на колени
    от Krash99 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 19:29
  5. Рестайлинговый Land Rover Discovery - 2010! Неоднозначно....
    от Spaze в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •