0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Да у нас в клубе владельцы б 5 тых тоже все машины хорошо оценивают, другое дело их никто за эти деньги не покупает, кроме таких же поклонников марки. Потому как рынок диктует. Вот допустим моя машина и тот же год, у нас в спб продаётся 16 - 18 штук. За месяц ушла одна - самая дешевая. Остальные так и дальше продаются. А уйдут некоторые из них тогда когда хозяину припрёт и он в цене начнет двигаться.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Я не предлагал покупать за 800. Я говорю что ценовой диапазон от 800 до 1250. Данное предложение стоит 1200 с пробегом 100 штук. Соответсвенно изходя из предложенного ценового диапазона совсем недешево. А то что там комплектация мега космос, это вы будете след покупателю рассказывать. А все остальное я уже высказал.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Влад_366,у знакомого такой только в голой комплектации, ну что сказать- шумоизоляция никакая ( реально трактор) - прёт хорошо
- это я сам проверял
. А вот про коробас могу уверенно сказать - 80000 км и пинается хуже чем на пассате с пробегом 300000 км
- хотя тоже аккуратно ездили. Я бы может тоже прислушался про совет кто-то написал про Санта-Фе - достойная машина, но тут как говорится как мой знакомый LR покупал а ему сказали : - а как ты будешь отвечать на вопрос какая у тебя машина, есть люди с гордостью отвечают у меня ЛЭНДРОВЕР И НИИПЁТ, а есть кому по барабану что у него ХЮЙДАЙ САНТА_ФЕ
, в общем эта машинка хорошая, комплектация действительно цепляет - а уж конечно выбирать тебе
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
voffko, Читал про коробасы. (кстати япония маде ин) лечатся заменой гидротрансформатора либо масляного насоса (недорого), да даже при самом плохом раскладе новая с установкой 120 встанет, да и в рот ей ноги, воткну и забуду......
Еще про задние дифференциалы есть страшилки в инете, но тоже рем комплект 7 000 руб, как то не страшно))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
voffko,
Гыыы Santa Fe круче звучит,типа пляж![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну-ка КЫШ, пузотёрки :D
не мешайте обращать в свою веру человека :D
Теперь к делу.
LR FL2- сложный агрегат. Соответственно, его обслуга тоже недешевая. Но и не дорогая. Вполне себе адекватная. Я уже не раз тут говорил об этом авто. Повторюсь:
1. Очень бодрая. Рулится хорошо.
2. Безопасная. Металл толстый, активная и пассивная безопасность просчитана и реализована хорошо.
3. Следствие п.2 - кузовщина дорогая.
4. Философия ЛР - поменьше детализации узлов. Отсюда дороговизна запчастей. Из-за какой-нибудь фитюльки приходится покупать весь агрегат.
5. Не в пример надежнее LRD3 (подвеска проще). Стоит обратить внимание на функционирование полного привода - бывает, что не работает муфта подключения задка.
6. ОЧЕНЬ, ну просто НЕСУРАЗНО маленький багажник.
7. возможны проблемы с АКПП до определенного года - была акция, меняли АКПП в сборе, т.к. не деталируется. Почитайте профильный форум, найдете точную инфу.
8. не всем нравится зеленая подсветка - кривят лица - ацтой, прошлый век. Кому как. Светодиоды можно и заменить, будет любого цвета подсветка. Есть умельцы.
9. есть ОЕМная навигация MyDean, говорят адекватная. Штатная нави - кал.
10. фрилы очень популярны - в Питере начали угонять через перепрошивку одного из блоков под бардачком. Читайте профильный форум.
11. Есть прецеденты выхода из строя топливной системы - вроде была акция. Но есть веротяность существенного попандоса. Единичные случаи. Читайте профильный ресурс ;)
12. обратите внимание на боковины кожаных сидений, сообенно водительское. Есть прецеденты растрескивания этих боковин на морозе.
13. Руль - в скором времени начнет облезать катышками. Меняли по гарантии на более качественную кожу. Лучше перешить под себя.
Всё.
В плюсах:
1. высокая посадка.
2. офигенная маневренность в городе - паркуется легче легковушки.
3. все-таки он хорошо ходит по какашкам. Реально отлично для своего класса.
4. Удовольствие от вождения. Реально, как в танке. Пофиг дым и ВПЕРДЕ!!!!!
в минусах:
1. 17-18-19 диски. Т.е. резина там "взрослая" и стоит по-взрослому - 8 -10 т.р. за 1 шину. Отсюда кстати, клиренс большой.
2. дорогой кузовной ремонт.
3. поставки запчастей - на редкость запутанные. Нередок вариант, когда говорят "а такой детальки нет даже на заводе-изготовителе в Англии". Ждать можно от 2 недель до бесконечности.
4. Двигатель - PSA-шный, если что-то сломается - замаетесь искать запчасти. Там тоже всё в куче. Спросите Пана Димана.
5. к ОД лучше не соваться. Адекватность ОД стремится к нулю. Обнаглевшие уроды![]()
Топикстартеру - думайте сами, решайте сами. Land Rover - это наркотик во всех смыслах, в том числе и в финансовом. Постоянно требует дозу ;) Автомобиль со своей харизмой, не каждый сдруживается с этой машиной. Если подружитесь - на другую не смените. Остальное будет казаться "недомашиной".
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
А там коробка случаем не Aisin 5 ступеней? Или 6?
--- Добавлено чуть позже ---
Точно Aisin... У них гидроблоки слабые, 100 ткм - это хороший его ресурс. Но стоимость замены, если нет механических разрушений коробки - около 60-70 тык - не сильно дорого. И 100-150 тык можно ездить спокойно, поставив доп. радиатор. Главный враг Аисина - перегрев.
Скорее всего это капремонт. С заменой корпуса и потрохов - хватает надолго. Остаётся немного самых крепких деталей. Новый аисин для ПП около 200 тык, ну 170 если скидки очень хорошие.
Сцуки Аисин, всё заполонилиЯ тож счастливый обладатель коробки этого японамать производителя ))
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
ну коробки то офигенные, по ощущениям от езды, ни разу ни раздрожают, не тупят, привыкать не надо...кнопку спорт лично у меня причин жать не было, итак прет мама не горюй причем с низов. Если уж вообще надо сильно ускорится ткнул рычаг в лево и попер. А в современных DSG масло менять на каждом ТО тоже не айс, на эти деньги лучше новый Аисин раз в 200км ставить
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ленд Ровер надо любить...