0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если валили на все бабки, то да. Ибо поршневая горячая, нужно остудить. Плюс акпп не дремлет, после отжига глушить нельзя из-за плиты, вредно для неё горячий застой масла.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
лучше мальца постоять, недавно один на трассе после полета заглушил, потом меняли турбу
--- Добавлено чуть позже ---
по гарантии очень тяжело продать запчасти, практически не возможно
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
было, сам свидетель..
--- Добавлено чуть позже ---
ну там в принципе возможно провернуть, но надо ждать полгода что-ли, тк англичане могут потребовать запчасть
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Luka-jr, с Днем Рождения!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
На днях начал подглючивать дворник. После короткого впрыска омывайки дворники не возвращались в исходное положение, а останавливались на 1/3 от горизонтального положения покоя.
Залез в блок предохранителей/реле (тот, который под капотом) и офигел: почти все реле еле держались в своих гнездах. Видимо, сказывается езда по не совсем ровным поверхностям
Затолкал все реле обратно и глюки исчезли
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
kwk, мдаНа днях начал подглючивать дворник. После короткого впрыска омывайки дворники не возвращались в исходное положение, а останавливались на 1/3 от горизонтального положения покоя.
Залез в блок предохранителей/реле (тот, который под капотом) и офигел: почти все реле еле держались в своих гнездах. Видимо, сказывается езда по не совсем ровным поверхностям
Затолкал все реле обратно и глюки исчезли,а надо мной еще смеетесь дядя Костя
советую вам тоже приобрести шлем и резиновые сапоги,как у монтажников высотников![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
На Вольво и Фордах и ЛР взаимозаменяемые реле. Только почему-то оригинальные ЛР не хотят ломаться, А фордовские глючат
--- Добавлено чуть позже ---
Ну паркетником ФЛ трудно назвать.
Когда с ЛР-клубом ездили на покатушки, владельцы Диско и Дэфов офигевали от его проходимости. Могу фото выложить![]()