0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Так как я тоже технярь..то верию техническым характиристи машины!!!! я говорию про причин а ты не хочешь понять что причини много!!! Ладно сравьню так и привиду пример тебе!!!
Шины резины бывают нет?, скажем возми шины калсной фирмы и смотри спецификации на сколько км-ов они дают пробега на этих шинах?,,, сколько пробег пишут официали этих шин? а ты возми и каждый день сделай ривки потом резко тармази несколько метров и так месяц ....и что будет?
сколько КМ будешь ездить? 20000км? или 10000км лутчшем случии и что виноваты будут производители?...так что если книге написано 1л. на 1000км норма, то это на все случиии....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что-то вас понесло куда-то от темы... Да и в вашем примере можно читать между строк: завод этих шин делает рекламу, за которую ответственности не понесёт, так что он может и 500000 написать, а в случае более скоротечного выхода шин из строя указать на неправильную эксплуатацию и плохие дороги. Так же завод автомобилей стремится указать как можно меньший расход топлива, чтобы привлеч покупателей, (а в случае их притензий, сослаться на сложную дорожную обстановку, большие пробки, суровый климат), и побольше расход масла, т.к. не принято этот параметр использовать при выборе автомобиля, но зато в случае гарантийного ремонта легко можно сослаться на эти строчки в инструкции и отделаться от недовольных владельцев с большим расходом масла. Как может быть это не понятно??? А если бы на том скане написано было, что допускается расход масла 5 литров на тысячу, а вы - потенциальный покупатель нового автомобиля, вы бы обратили внимание на эти строчки? Нет! А обратили бы, только когда обкатка прошла, а уровень после каждой нормальной поездки всёравно уходит, обратились бы в сервис, а тут нате, гуляйте, всё у вас впорядке, и в книжечку вас с подчёркнутыми строчками о расходе масла) Подумайте, как так получилось, что и у ВАГа и у БМВ разными инженерными расчётами получился одинаковый расход в 1 литр на 1000 на таких разных двигателях? И у простого 1.8, и у турбированного, и у баварской 6-ки? Не кажется это странным? Просто они решили, что у их двигателей не может быть такого расхода в гарантий период, вот и всё.Так как я тоже технярь..то верию техническым характиристи машины!!!! я говорию про причин а ты не хочешь понять что причини много!!! Ладно сравьню так и привиду пример тебе!!!
Шины резины бывают нет?, скажем возми шины калсной фирмы и смотри спецификации на сколько км-ов они дают пробега на этих шинах?,,, сколько пробег пишут официали этих шин? а ты возми и каждый день сделай ривки потом резко тармази несколько метров и так месяц ....и что будет?
сколько КМ будешь ездить? 20000км? или 10000км лутчшем случии и что виноваты будут производители?...так что если книге написано 1л. на 1000км норма, то это на все случиии....
Но хотите верить в святость и непогрешимость автоконцернов, верьте - это ваше право. Хотите верить в то, что турбированые движки должны есть масло, а не в то, что до вас их заездили, и движки требуют ремнта - верьте, как можно вам запретить это делать..
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! Почитал ваши мнения и пришел к одному выводу! Все правы и все не правы. Каждый ведь примеряет расход на свой авто. У меня были те же проблемы! Жор масла 2.5 литра (и это после В3-го с пробегом..!... 420ткм (хотя и это не факт) и расходом 1л на 10000км (двиг 1,8 RP)). Сейчас с АДДИНОЛОМ 5-50 асход 1.5л на 10000. Считаю нормально. Езжу и стараюсь не мешать работать механизму. А если руки чешутся или не оченм больше думать-думайте где взять бабла и купить новый авто!![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! Почитал ваши мнения и пришел к одному выводу! Все правы и все не правы. Каждый ведь примеряет расход на свой авто. У меня были те же проблемы! Жор масла 2.5 литра (и это после В3-го с пробегом..!... 420ткм (хотя и это не факт) и расходом 1л на 10000км (двиг 1,8 RP)). Сейчас с АДДИНОЛОМ 5-50 асход 1.5л на 10000. Считаю нормально. Езжу и стараюсь не мешать работать механизму. А если руки чешутся или не оченм больше думать-думайте где взять бабла и купить новый авто!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Начал общение в этой теме с этого, потом куча споров, доказательств, и в конце вывод:
Я согласен, что у разных марок масла может быть разный расход. И эта разница может порадовать владельца, когда расход снизился с 2,5 до 1,5 литра, но когда из-за замены масла расход снизится с 9 до 8 л. на 10 тыс. - вряд ли это кого-то сильно обрадует и отодвинет вскрытие движка.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ромарион, тут по моему никто и не выступал за то, чтоб доливать по литру на 1000 км. Было лишь продемонстрировано, что производителем допускается такой расход... А уж реагировать или нет на это- дело хозяина..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Этот вопрос каждый для себя решает сам. Я бы тему закрыл, а то гармошка блин.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А я написал, для чего это производителем написано, и что не следует это воспринимать как должное. Если прочитать в том месте между строк, то там написано: "производитель отказывается производить гаранийный ремнот, если ваш расход масла не достигнет 1 литр на 1000"
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вопрос, а как сервис будет тестировать расход масла?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если авто на гарантии, значит масло меняешь в сервисе у дилера. Он записывает пробег последнего ТО. Допустим у мотора жор масла. Ты естественно поедешь за маслом к дилеру... Они дольют... Посмотрят пробег... Оценят, что течи масла нет, а значит оно угорает... Меньше 1 л долива на 1000 км дилера не беспокоит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо закрыть-то? Мешает чо-ли? Так не заходите в неё...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Повторение- мать учения!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер парни, мальчики и мужчины сегодня после встречи нашего клуба, как и водится поехали в VAG сервис. Там я поставил своего немецкого жеребца на диагностику и мои слова про 1л на 1000 пробега подтвердились! Повторю ( ХАНА, КАПУТ, ГЕФЛЮГЕН,АУГЕШТАТТЕ и т.д) Закоксованы колца, вкг чистая, турба впоряде МСКолпачки заменяны и впоряде !!!! Вобщем ремонт от 30 до 70 т.р Так что следует задуматься, если расход 1л на 10 000 как у форумчанина который заварил эту кашу то это просто прекрасно. Если от4л до 5л на 10 000 можно обойтись чисткой ВКГ и заменой МСКолпачков, а в принцепе пора копить денежки. А и кстати по поводу чтения умных книг
и саморемонта всякими химическими средствами ВСЁ ЭТО Х,,,,,,,,,,,НЯ 40/60 или даже 30/70 что поможет ВОТ ТАКАЯ ВОТ ГРУСТНАЯ ПРАВДА ДРУЗЬЯ !!!!![]()
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
невздумай что-то делать, просто контролируй и заметишь что так и надо-это естественно-не парься
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ААА фото про то что произошло с поршнями после чистки ЛАВРОМ тем кому не повезло выложим позже !!!! Чесно жууууууутттьььь ))) УДАЧИ![]()
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
kolesik,
а от чего закоксовались кольца??