0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
За эти деньги Пассат будет 2008-2009 и с пробегом 50-70 ткм, т.е. остаточный ресурс гораздо больше. И в обслуге дешевле. Почему японцы меньше теряют в цене? потому что обслуга дешевая относительно. А тут и машина дорогая, но ещё дороже обслуживание.
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат 5-го года с подобным пробегом будет около 550
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Oves, соглашусьНо это будет какой-нить хилый 2.0 фси. Голый.
![]()
Я наверное просто так рассуждаю, т.к. считаю 2005 год - это уже старая машина.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Для современных сложных машин - уже да. Эра потребления наступила полностью.
Простой пример - замки на новых вольвах ломаются через 2-3 года. При этом на старых (конструкция 12 лет без изменений) таких вещей не наблюдается.
ШРУСы на машинах 2006-го года и позже убиваются за 100 тысяч. При этом более ранние машины с этими же ШРУСами до сих пор ходят без замены.
Причина: новые ШРУСы делаются в Польше, хомут пыльника ослабевает через 90-100 ткм, смазку выдавливает, и приехали. А ШРУС 20-ку стоит, вроде и не очень много, но и немало. Я правый махнул уже, ща левый застукал - прям под расчёт как-будто. А раньше ШРУСы делали в Швеции, и они ходят по 200 ткм и больше.
У меня недавно замок сдох, пассажирской двери. 4 года отработал, ещё хорошо, говорят. Выпуск 2007 год, март - на замке. Взял на разборе замок июня 99-го (!) - работает как часы, т-т-т. Хорошо старых на разборах навалом, по 2 рубля за штуку идут.
Я не знаю, специально или само так получается - но очень похоже что производители специально ограничивают ресурс некоторых частей. Поэтому машина после 150 ткм и 5 лет начинает просить уже нешуточных вливаний, особенно премиум и околопремиум.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
А мазда3 будет новаяКак там?... жить по средствам?
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А если Солярис взять, то ещё на Матиз останетсяТолько вот зачем они нужны?
Я вот не настолько богат, чтобы содержать одну машину для города и одну для дальних поездок и выездов на природу. На вольву сел утром, проехал 1000 км - и вечером ещё гулять идёшь. Здоровье-то оно одно. А был Акцент когда-то - после него хорошо если до кровати доползёшь. Я уж молчу, что в сторону от дороги на нём лучше не съезжать.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Эх хорошо что у меня старая и не современная машинаДля современных сложных машин - уже да. Эра потребления наступила полностью.
Простой пример - замки на новых вольвах ломаются через 2-3 года. При этом на старых (конструкция 12 лет без изменений) таких вещей не наблюдается.
ШРУСы на машинах 2006-го года и позже убиваются за 100 тысяч. При этом более ранние машины с этими же ШРУСами до сих пор ходят без замены.
Причина: новые ШРУСы делаются в Польше, хомут пыльника ослабевает через 90-100 ткм, смазку выдавливает, и приехали. А ШРУС 20-ку стоит, вроде и не очень много, но и немало. Я правый махнул уже, ща левый застукал - прям под расчёт как-будто. А раньше ШРУСы делали в Швеции, и они ходят по 200 ткм и больше.
У меня недавно замок сдох, пассажирской двери. 4 года отработал, ещё хорошо, говорят. Выпуск 2007 год, март - на замке. Взял на разборе замок июня 99-го (!) - работает как часы, т-т-т. Хорошо старых на разборах навалом, по 2 рубля за штуку идут.
Я не знаю, специально или само так получается - но очень похоже что производители специально ограничивают ресурс некоторых частей. Поэтому машина после 150 ткм и 5 лет начинает просить уже нешуточных вливаний, особенно премиум и околопремиум.
Я за год и 32 ткм не делал вообще ничего, кроме расходников, ну и там под себя доделывал. По поводу шрусов, точно не знаю но кажись они вечные, правда оригинала шруса отдельно нет в принципе, есть только полуось в сборе. За 11 - 12. Но есть не оригинальные шруса отдельно, нужно срезать старый с полуоси и надеть новый. Их два вида китайский, и японский.
Но вот вчера делал ТО 60 ткм, и менял топливный фильтр и сетку в баке. Так вот топливный фильтр находится там же у бака. А на V40 топливный фильтр тонкой очистки вообще отдельно как запчасть не существует, продается только с бензонасосом в сборе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и забыл добавить, что ауди не может стоить дешево т к на них оч большой спрос.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
вот то-то и оно что "нам" не нужен. но такой вариант (б/у) не всем подходит, а 90% вообще как-будто зомбированы... (может у них у всех ГСМ?)
кстати слышал несколько раз... слухи... что в 2012 (после выборов) введут таки прогрессивный налог на авто старше 5 летстимулирование сами понимаем чего... ну и налогов гос-ву потечет больше при любом выборе
--- Добавлено чуть позже ---
ну это все относительно. если формально, машина должна безопасно для себя и окружающих ездить и не загрязнять окружающую среду (в т.ч. и шумами) выше установленных норм... все остальное от лукавого. подумаешь там в сиденье дырка или на бампере трещина![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Чего-то не про А6 речь уже![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Да, но тогда кто будет брать б/у в граничном для налога возрасте, если потом или ездить пока не развалится, и все время платить налог по возрастающей, или выкинуть (получить 50 р. по программе утилизации). Особенно, если налог будет зверский.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я не думаю что он будет прямо такой зверский. И не уверен в том что будет ли он вообще. Потому как к примеру вопрос автобусный парк страны к этому что относится не будет? А грузовой? А знаешь сколько стоит автобус или грузовик? Вообщем там будет видно. Пока рано обсуждать, т к нет конкретной информации.
И потом унас такое правительство, что оно сначала делает, а потом думает. Пример пенсионные отчисления. Ну и других примеров масса.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что-то вас почитаешь и аж грустно, надо всем срочно покупать Камри а Алексы от Таеды![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Простоя на улице (на стоянке). Даже летом через пару недель простоя она уже в safe mode. Грешу на не штатные сигу и иммо.
Вчера еще блок управления мультитроником починил. Была ошибка по одному датчику (болезнь этих блоков - отваливаются проводники, как в блоках ABS на B5), вскрыл, пропаял, заклеил, пока тьфу*3 ошибок больше нет)
На счет рычагов все-таки удивительно. Снятые рычаги, были действительно родные, 2004г, в еще вполне рабочем состоянии, зря менял. Но 250тык!На B5, помнится я родные менял при пробеге 120тык.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |