0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На 2.7ТДИ идет мультик, на 3.2 и 3.0 мультик. Я про передний привод. На кватрах на всех типтроник
--- Добавлено чуть позже ---
Дизель однознакчно 3.0. Бензин 4.2 или 3.2.Остальное не едет, особенно в куче с кватрой и акпп.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Друзья! Давайте темку приподнимем!
Поскольку такой привлекательный САБЖ интересует самого, то и вопросики к непредвзятым критикам имеются.
Давно висюна АК, тем много разных, но вот чего-то про новые типтроны ничего не встретил, или так, полумолвки.
Как у этой коробки с надежностью? Надежней чем 5-ст типтрон? Почему ремонт вдвое дороже? Что стоит ждать от типтрона с пробегом под 200 ткм??? И если такой пробег, скажем, был на дизеле? Если на чипованном дизеле???
У меня сложилось впечатление, что они пока не начали ломаться, потому и тем нет... Может и плохо искал, ткните...
Также вопрос к подвеске. Стоимость такая же, как на В-5ом, или из-за каких-нибудь хитрых сайлентов цена вдвое больше???
В остальном, конечно машина является для меня, можно сказать, эталоном, и, поэтому, подвернется возможность - куплю. На ручке, правда, большая редкость... Можно сказать, исключение.
А что скажете про 2,7 TDi??? Болячки с трехлитрового присущи??? Там, заслонки, цепи...
Спасибо!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Вообще, я видел дизель 3.0 с пробегом (официальным типа) 230 тыщ. Человек ухаживал за машиной и его из 230 было 159 тыщ. Коробка молчала и рабоотала как часы.По подвеске - полный комплект стоит около 35 тыс. Руб. Отдельно его покупать надо как на В5 скидок за весь комплект нетТакже вопрос к подвеске. Стоимость такая же, как на В-5ом, или из-за каких-нибудь хитрых сайлентов цена вдвое больше???В остальном, конечно машина является для меня, можно сказать, эталоном, и, поэтому, подвернется возможность - куплю. На ручке, правда, большая редкость... Можно сказать, исключение.А что скажете про 2,7 TDi??? Болячки с трехлитрового присущи??? Там, заслонки, цепи...Про 2.7 - его ещё поискать на рынке надо. Деталей по нему никаких не знаю. Бери 3.0 - вот это вещь!А на какой год ориентируешься 05-06?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну, да, 04-06 гг. Понимаю, что 04 стартовый, но уж очень хоцца. Заглядывался сначала на первые уроды, но в норм состоянии стоят как эти А6-е... Да и к след весне эти немного подешевеют... Ориентируюсь на 750 плюс/минус 50. Я так понимаю, что vag-com 3.11 можно выкидывать. Нужно Васю покупать под эти машины...???
Caligula, подскажи, здесь коробки стоят как на А8? (что в SSP №283/284 описаны)??? Тогда круто!
А ты когда свою брал, на что смотрел, куда лазил??? Как цепи диагностировал??? У тебя в отчетах только исторя владения...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
908 бери, читает все подряд
Щаз...6hp отличаются по фрикционом, бубоикам и т.д. В принципе 6hp что на А6 ставили вполне хорошая коробка, по надежности как 5hp на Пассате, проще говоря 350-400 тык выхаживает легко и без проблем при должно обслуживании и без вмешательства в агрегат(типа замена масла и прочие ненужности).
Бесполезняк брать в МСК...кроме ведра с болтами ты ничего не купишь...если толко 2.4 на палке, а такая Ауди нафик упала в жизни.Живая А6 от 1млн...
За 750 надо искать Б6 2007г...другого не купишь ничо дельного.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому, что Ауди и типа дорогая машина.
Зависит от машины...нельзя сказать точно, что будет живая.Но сама по себе коробка долгоживущая, с большим потолком момента, т.е запас большой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Да как обычно. Я брал у ОД из трейд-иновских. Смотрел багажник на предмет ударов в попу, стыки все с зазорами. Хотя, всё равно, потом выяснилось, что красили её- лак начал облезать при попадании гравия с ремонтируемого асфальта - на родном такого быть не должно.
По цепям. Просто слушал, есть ли посторонние лязганья во время движения. Они, кстати, бывают во время заводки - это нормально из-за конструктивных особенностей натяжителя в 3.2.
За 750+ можешь уже найти 06 год спокойно. Cooler, сорри, не согласен тут с тобой. По диагностике - лучше не экономь. Понравилось - вези, чтоб всё перетрясли.
Yep, VCDS там рулит. И шнурок другой - если надо будет - могу дать погонять
Точняк)
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Че-то не согласен с тобой! по каталогам пробивает одинаковые коробки. Там передний диф вынесен вперед и из-за этого бублик хитрой формы с двойным фрикциономЩаз... 6hp отличаются по фрикционом, бубоикам и т.д. В принципе 6hp что на А6 ставили вполне хорошая коробка, по надежности как 5hp на Пассате, проще говоря 350-400 тык выхаживает легко и без проблем при должно обслуживании и без вмешательства в агрегат(типа замена масла и прочие ненужности).!!!
Причем здесь это, речь о коробке идет. Насчет мульта - согласился бы, а вот типтрон - он и есть типтрон... полно- передне- заднеприводные, имхо, отличаются принципиально только корпусами коробок...
после прочтения 283 и 284 SSP тоже сложилось такое впечатление...
Все, уже болею этой машиной...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У всех свое понимание состояния машины... Вот никогда не поверю, что машина 7 лет может быть полностью в идеальном состоянии. 3-4 летки и те сложно выбирать... Сложность в случае с 7-8 леткой выше намного. Просто геометрическая прогрессия![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
И за два месяца машину убить можно. За каждым хозяином куча косяков может быть - надо просто быть готовым и усё
С телеком, вроде, не очень трудно + трюки всякие тоже записаны (скрытое меню там и прочее), а вот более глубокого знания VCDSа нет![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня еду менять верхние рычаги, и не потому что стучат, а "мягкие", на сайлентах есть небольшие трещины в резине и в одном небольшой люфтик шаровой имеется, впрочем все это там имеется уже 3 года. Пробег 250тык. Рычаги еще не менялись ни разу! Взял лемфедер, за 4 рычага 10тыр.
И пока, тьфу*тьфу, машина обходится дешевле пассата, кроме бензина
На счет привязки АКБ - менял, без проблем, ваг-комом ничего не делал, номер не трогал, работает. Но садится быстро не смотря на срабатывание порогов отключения в менеджере батареи. Так же быстро разряжалась и родная. Зимой старая родная садилась за неделю, новая за полторы.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Это 1-1,5 недели простоя в гараже что ли?
У меня вообще не садилась так (тьфу-тьфу-тьфу). Я, правда, езжу на ней каждый день
Это точно! Про бензин: меня расход только радует. Такой, да ещё и на 3.2 - многие, когда получают ответ на вопрос "Сколько жрёт!?" делают так
И говорят, "а мои 2.0 (например) 12-13 по городу и лошадей там в 1,5 раза меньше...".
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Склоняюсь все же к зависимости от владельца.
Свой Пассат покупал девятилетним. Приехали в МСК, ходили по ранее созвонившимся адресам. Было и такое, что хозяина (с работы, например) даже не вызывали, один обход вокруг машины, и уже читаем следующий адрес...
Та, которую взяли - издалека впечатлила своим собранным видом. Косяки, конечно, были, но вцелом состояние очень приличным оказалось, что в принципе при эксплуатации и подтвердилось. Косяки были существенными, но не критичными (подвеска вхлам, переднее крыло красилось, турбина чуток масло гнала...).
Так что, при подобных косяках на А6, думаю, категорически отворачиваться от этой машины не буду! Считаю глупо, например, искать 7-летнюю машину "не битую, не крашенную". Все должно быть в пределах разумного. Для таких критериев и существуют салоны с новыми авто!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пеереднеприводный типтроников нет на А6, ты о чем -то другом, но не об А6 говоришь.Че-то не согласен с тобой! по каталогам пробивает одинаковые коробки. Там передний диф вынесен вперед и из-за этого бублик хитрой формы с двойным фрикционом!!!
Причем здесь это, речь о коробке идет. Насчет мульта - согласился бы, а вот типтрон - он и есть типтрон... полно- передне- заднеприводные, имхо, отличаются принципиально только корпусами коробок...
Коробки все отличаются, что на 2.4, что на 4.2 они разные, разные фрикционы бублики и т.д. Все под разный момент с разными передаточными числами и ГП.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ради бога, на диагностике тебе никто не будет тестит термостат, ДМРВ, смотреть 32 группу, работу лямдбы, блокировку ГТФ и его скольжение, ретарды, опресовку и замер давления топлива по обоми контурам и т.д. А6 2006г от 1млн живая...живая в моем понятии, а у меня живая значит примерна = новой.![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
В жёстких пробках зимой было 16-17 литров в городе.
Трасса 9-10 литров при 120-130 км/ч.
Это да - мне и половины не делали, прямо скажем![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Имелось в виду исключительно QUATTRO.
Вот прикинь, ты продаешь свою машину, а к тебе такой же как ты покупатель пришел, и давай всю машину раскидывать, мерить давления, буксовать твой ГДТ, мерить уровень масла в АКПП, нюхать его... Думаю, ты сам откажешься от такого покупателя.
А так, можно и вплодь до клапанных крышек вскрывать, головки, вкладыши, цепи смотреть. Все это в меру проверяется по косвенным причинам...
Или вот, ездит дядя, в х..й не дует, обслуживается на сервисах... И тут к нему приезжает пацанчик лет эдак 20..25, начинает БУК свой подключать, тыкать, тыкать кнопки разные... Думаю он и не допустит к разъему тебя, скажет "только на СТО" мол. Че будешь делать, СТО-шников учить куда какие каналы, ретарды, давления проверять???? Да и еще где-нибудь в Мухосранске.
Я когда свой брал, на СТО (оф. дилер, кстати) делал диагностику, так еле допросился патрубок от интеркулера снять, дабы убедиться в присутствии/отсутствии масла... Благо, согласились, помогло сбить цену!
P.S. Кстате, че такое "ретарды"??? На грузовиках это гидро-динамические замедлители или тормоза, кому как нравится...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.