0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Лучше чем древний 3.0лне его я ваще не рассматриваю 3.2 конечно гуд НО НАЛОГ (38250 руб ) пугает так что остановил свой взгляд на 2.8 хотя в авто ру попадаются 3.2 с 249 конями (18675 руб) еще ничаго но все равно много (считай не за что)
п.с. почему у меня не работает копирование а у тебя работает
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И меня не покидают мысли пересесть на А6 С6, только вот более 200 л.с. машину не рассматриваю налог расход обслуга и т.д. 2.0 TDI как по надёжности? или может 2.0 TFSI?
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болезнь 2.4 л моторов заключается в том, что там стоит мотор с аллюминевым блоком (в отличии от А6С5 -чугунный и мотор не убиваемый) на котором после 100 т.км пробега в любой момент могут появиться задиры в цилиндрах, что тянет на капиталку. Это их главная болезнь, а так динамика у мотора хорошая. Что же можно смотреть из этого класса: дизель 2,7 и 3,0 л или 3,0 и 3,2 (249 л.с. редкий но поймать можно). А вообще нюансов много с А6, даже самое простое - замена АКБ придется делать у диллера, либо потом самому прописывать ключи.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Прописка АКБ никак не связана с прописыванием ключей - не надо вводить людей в заблуждение. При замене АКБ прописывается BEM-code нового АКБ к блоку управления бортовой сети. Если не прописать - АКБ будет разряжаться. Но есть маленькая вероятность что у старого и нового АКБ коды одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
А вот замена рулевой колонки и мехатроника на С6 - требует прописку ключей через он-лайнНу и защиту компонентов никто не отменял.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
бл......я вот это номер а там че вообще ничаго с грязной отверткой не сделаешь
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вообще бред какой-то. Зачем это вообще надо? В чем прикол? В том, чтобы к дилеру привязывать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Как я понял в БМВ делают для того, чтобы систему нельзя было посадить до конца. Там при низком напряжеии выключается все, остается только ток для пуска мотора.Чтобы система могла знать о стоящем элементе питания. Ноутбук тоже знает о элементе питании и даже инфу выдает о нем, так что гуд это наоборот.
А насчет дилера ХЗ...у ВАГ-а самому можно прописать, у БМВ если емкость не менять, то ничо трогать не надо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
по поводу заменф аккум. на А6 и езды к дилеру для меня новость, парни скажите это только на немцах такое или у японов тоже такое встречается?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php
Бывает это овощь еще и полноприводный...скучно ездить на нем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |