0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
К чему твоя лирика? Мы Туарег покупали клубню за 1.5 ляма, катались и смотрели все что хотели.Имелось в виду исключительно QUATTRO.
Вот прикинь, ты продаешь свою машину, а к тебе такой же как ты покупатель пришел, и давай всю машину раскидывать, мерить давления, буксовать твой ГДТ, мерить уровень масла в АКПП, нюхать его... Думаю, ты сам откажешься от такого покупателя.
А так, можно и вплодь до клапанных крышек вскрывать, головки, вкладыши, цепи смотреть. Все это в меру проверяется по косвенным причинам...
Или вот, ездит дядя, в х..й не дует, обслуживается на сервисах... И тут к нему приезжает пацанчик лет эдак 20..25, начинает БУК свой подключать, тыкать, тыкать кнопки разные... Думаю он и не допустит к разъему тебя, скажет "только на СТО" мол. Че будешь делать, СТО-шников учить куда какие каналы, ретарды, давления проверять???? Да и еще где-нибудь в Мухосранске.
Я когда свой брал, на СТО (оф. дилер, кстати) делал диагностику, так еле допросился патрубок от интеркулера снять, дабы убедиться в присутствии/отсутствии масла... Благо, согласились, помогло сбить цену!
P.S. Кстате, че такое "ретарды"??? На грузовиках это гидро-динамические замедлители или тормоза, кому как нравится...
Бэху 530 другу выбирали, взяли даигностический сканер БМВ и тоже смотрели все, Бэха больше ляма.
Я Пассат покупал, я все через бук пересмотрел, все что можно и нельзя, опресовку делать было тупо лень, было холодно.
Поэтому я ХЗ что ты хочешь и как покупать, это не мое дело, покупать А6 за почти лям..без диагностики...в пень, ибо попасть можно круто.
Ретард...см поиск. Коротко это уменьшение УОЗ в следствии борьбы с детонацией. Это не детонация в явном видноПо ней можно судить о много, состоянни ЦПГ, свечей, бензина, смеси и т.д.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Да кто тебе сказал, что я собираюсь машину просто так покупать?! Естественно, что буду с буком обязательно и на СТО тоже обязательно!!! Естественно, при покупке/проверке не все вспомнишь, чего проверить надо, а может и не буду знать и вовсе, а вылезет уже у меня... Это не значит абсолютно, что покупка - это передеча ключа, или, наоборот, разборка всей машины... Ты цепляешься за слова...К чему твоя лирика? Мы Туарег покупали клубню за 1.5 ляма, катались и смотрели все что хотели.
Бэху 530 другу выбирали, взяли даигностический сканер БМВ и тоже смотрели все, Бэха больше ляма.
Я Пассат покупал, я все через бук пересмотрел, все что можно и нельзя, опресовку делать было тупо лень, было холодно.
Поэтому я ХЗ что ты хочешь и как покупать, это не мое дело, покупать А6 за почти лям..без диагностики...в пень, ибо попасть можно круто.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
"Девочки не ссорьтесь!" (с)![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Лично мое мнение: проще взять аппарат с целым кузовом, двигателем, АКПП и другими серьезными агрегатами, но, допустим, с подбрякивающей подвеской... Куда хуже лоск снаружи и абсолютный хлам внутри... Ребята, есть везде такие товарищи и их спутницы, которые покупают обертку! Остальное - по ситуации... Я не из таких. Поэтому, так и написал, что проще лично для меня... И, считаю глупо отварачиваться от машины, в которой при общем хорошем тех. состоянии есть косяк, скажем, в аммортизаторах или рулевых.
3,0 TDi QUATTRO Forever!!!!!![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
...грустно... Ладно, посмотрим. Так сказать, сориентируемся на месте. Может и придется подужаться и набрать искомый бюджет.
Думаете эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12123695-1d704b.html хлам...???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На авто.сруТолько я молчу про состояние их.
--- Добавлено чуть позже ---
Она откуда пришла?...грустно... Ладно, посмотрим. Так сказать, сориентируемся на месте. Может и придется подужаться и набрать искомый бюджет.
Думаете эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12123695-1d704b.html хлам...???
Вообще барабань барабань на всю планету![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это из песни, а не сленг...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10360619-73ac.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12149553-cff4b.html
и т.д
Все, что дешевле ИМХО не стоит рассматривать при покупке А6.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ты все бензинки свои сватаешь...Это из песни, а не сленг...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10360619-73ac.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12149553-cff4b.html
и т.д
Все, что дешевле ИМХО не стоит рассматривать при покупке А6.Мне как то другое родней...
А по цене, имхо, все в год упирается. Думаю, что и 2008 года есть экземпляры убитые и при этом с ценой как нормальные... Был опыт такой! Москвичи что-то уж в последнее время жадные стали...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ПРи выборе между 3.2ФСИ и 3.0ТДИ я не вижу особого смысла в 3.0ТДИ...ну кроме чипа, правда, едет 3.2 ФСИ более-менее прилично, расход у него ну чуть выше дизеля, мы логи снимали при тапка в пол крутили мотор до красной зоны на 3.2..расход 13л был...пипец. Он на воздухе нафик ездит
За 700-800тык можно только Б6 взять живой, А6 никогда.Или это будет 2.4 в базе...ну нафик такая машина.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, да не, ты не прав. Разница по расходу точно есть. И едет он не хуже
По фото сложно судить. Но я б не рискнул. В РФ поди все время ездила?грустно... Ладно, посмотрим. Так сказать, сориентируемся на месте. Может и придется подужаться и набрать искомый бюджет.
Думаете эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12123695-1d704b.html хлам...???
Aleefi, ты сам прикинь сколько машина стоила изначально и почему сейчас стоит как средненький б6 пассат?
+1000
--- Добавлено чуть позже ---
И продается уже 3 недели, несмотря на низкую цену...Думаете эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12123695-1d704b.html хлам...???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
3.0 дизель едет бодрее моего - там Нм больше, хотя лошадей меньше.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
При таком пробеге ресурс основных узлов уже на подходе - поэтому в ближайший год будут вложения, и немалые. Ресурс современных сложных авто - 200 ткм, к этому пробегу не меняется и не требует вмешательства разве что двигатель и кузов.
--- Добавлено чуть позже ---
само собой, 200 российских ткм. Москва+немного выездов. Моточасов при таком режиме много. На автобане накатать 200 можно быстрее и легче, и без последствий для авто
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну не до уровня пассата же
На ку7 11 - средний... А а6 полегче мальца будетЯ думаю в 10 точно можно уложиться по среднему...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi