Решил разжиться A6 - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula Посмотреть сообщение
    Ну на А6 мультик только на 2.0Т и на 2.4. На мощных его же нет.
    На 2.7ТДИ идет мультик, на 3.2 и 3.0 мультик. Я про передний привод. На кватрах на всех типтроник

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mishanya787 Посмотреть сообщение
    А с 2004 вообще не осталось нормального двигла кроме 2.0тди, 2.0т, 3.0тди и 3.2.
    Дизель однознакчно 3.0. Бензин 4.2 или 3.2. Остальное не едет, особенно в куче с кватрой и акпп.

  2. #82
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    на 3.2 и 3.0 мультик
    Без quattro ни разу не видел. В принципе, знал, что есть такие кадры
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  3. #83
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья! Давайте темку приподнимем!
    Поскольку такой привлекательный САБЖ интересует самого, то и вопросики к непредвзятым критикам имеются.
    Давно висю на АК, тем много разных, но вот чего-то про новые типтроны ничего не встретил, или так, полумолвки.
    Как у этой коробки с надежностью? Надежней чем 5-ст типтрон? Почему ремонт вдвое дороже? Что стоит ждать от типтрона с пробегом под 200 ткм??? И если такой пробег, скажем, был на дизеле? Если на чипованном дизеле???
    У меня сложилось впечатление, что они пока не начали ломаться, потому и тем нет... Может и плохо искал, ткните...

    Также вопрос к подвеске. Стоимость такая же, как на В-5ом, или из-за каких-нибудь хитрых сайлентов цена вдвое больше???

    В остальном, конечно машина является для меня, можно сказать, эталоном, и, поэтому, подвернется возможность - куплю. На ручке, правда, большая редкость... Можно сказать, исключение.

    А что скажете про 2,7 TDi??? Болячки с трехлитрового присущи??? Там, заслонки, цепи...
    Спасибо!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Как у этой коробки с надежностью?
    Там Aisin что ли?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #85
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Там Aisin что ли?
    Да нет, zf 6hp вроде...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  6. #86
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Почему ремонт вдвое дороже? Что стоит ждать от типтрона с пробегом под 200 ткм??? И если такой пробег, скажем, был на дизеле? Если на чипованном дизеле???
    Вообще, я видел дизель 3.0 с пробегом (официальным типа) 230 тыщ. Человек ухаживал за машиной и его из 230 было 159 тыщ. Коробка молчала и рабоотала как часы.
    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Также вопрос к подвеске. Стоимость такая же, как на В-5ом, или из-за каких-нибудь хитрых сайлентов цена вдвое больше???В остальном, конечно машина является для меня, можно сказать, эталоном, и, поэтому, подвернется возможность - куплю. На ручке, правда, большая редкость... Можно сказать, исключение.А что скажете про 2,7 TDi??? Болячки с трехлитрового присущи??? Там, заслонки, цепи...
    По подвеске - полный комплект стоит около 35 тыс. Руб. Отдельно его покупать надо как на В5 скидок за весь комплект нет Про 2.7 - его ещё поискать на рынке надо. Деталей по нему никаких не знаю. Бери 3.0 - вот это вещь!А на какой год ориентируешься 05-06?
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  7. #87
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula Посмотреть сообщение
    А на какой год ориентируешься 05-06?
    Ну, да, 04-06 гг. Понимаю, что 04 стартовый, но уж очень хоцца. Заглядывался сначала на первые уроды, но в норм состоянии стоят как эти А6-е... Да и к след весне эти немного подешевеют... Ориентируюсь на 750 плюс/минус 50. Я так понимаю, что vag-com 3.11 можно выкидывать. Нужно Васю покупать под эти машины...???
    Caligula, подскажи, здесь коробки стоят как на А8? (что в SSP №283/284 описаны)??? Тогда круто!
    А ты когда свою брал, на что смотрел, куда лазил??? Как цепи диагностировал??? У тебя в отчетах только исторя владения...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что vag-com 3.11 можно выкидывать. Нужно Васю покупать под эти машины...???
    908 бери, читает все подряд



    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    здесь коробки стоят как на А8?
    Щаз... 6hp отличаются по фрикционом, бубоикам и т.д. В принципе 6hp что на А6 ставили вполне хорошая коробка, по надежности как 5hp на Пассате, проще говоря 350-400 тык выхаживает легко и без проблем при должно обслуживании и без вмешательства в агрегат(типа замена масла и прочие ненужности).



    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Ориентируюсь на 750 плюс/минус 50
    Бесполезняк брать в МСК...кроме ведра с болтами ты ничего не купишь...если толко 2.4 на палке, а такая Ауди нафик упала в жизни. Живая А6 от 1млн...
    За 750 надо искать Б6 2007г...другого не купишь ничо дельного.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Почему ремонт вдвое дороже?
    Потому, что Ауди и типа дорогая машина.



    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Что стоит ждать от типтрона с пробегом под 200 ткм??? И если такой пробег, скажем, был на дизеле? Если на чипованном дизеле???
    Зависит от машины...нельзя сказать точно, что будет живая. Но сама по себе коробка долгоживущая, с большим потолком момента, т.е запас большой.

  9. #89
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    А ты когда свою брал, на что смотрел, куда лазил? Как цепи диагностировал?
    Да как обычно. Я брал у ОД из трейд-иновских. Смотрел багажник на предмет ударов в попу, стыки все с зазорами. Хотя, всё равно, потом выяснилось, что красили её - лак начал облезать при попадании гравия с ремонтируемого асфальта - на родном такого быть не должно.
    По цепям. Просто слушал, есть ли посторонние лязганья во время движения. Они, кстати, бывают во время заводки - это нормально из-за конструктивных особенностей натяжителя в 3.2.
    За 750+ можешь уже найти 06 год спокойно. Cooler, сорри, не согласен тут с тобой . По диагностике - лучше не экономь. Понравилось - вези, чтоб всё перетрясли.

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Нужно Васю покупать под эти машины...???
    Yep, VCDS там рулит. И шнурок другой - если надо будет - могу дать погонять

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    908 бери, читает все подряд
    Точняк)
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  10. #90
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Щаз... 6hp отличаются по фрикционом, бубоикам и т.д. В принципе 6hp что на А6 ставили вполне хорошая коробка, по надежности как 5hp на Пассате, проще говоря 350-400 тык выхаживает легко и без проблем при должно обслуживании и без вмешательства в агрегат(типа замена масла и прочие ненужности).
    Че-то не согласен с тобой! по каталогам пробивает одинаковые коробки. Там передний диф вынесен вперед и из-за этого бублик хитрой формы с двойным фрикционом !!!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Потому, что Ауди и типа дорогая машина.
    Причем здесь это, речь о коробке идет. Насчет мульта - согласился бы, а вот типтрон - он и есть типтрон... полно- передне- заднеприводные, имхо, отличаются принципиально только корпусами коробок...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зависит от машины...нельзя сказать точно, что будет живая. Но сама по себе коробка долгоживущая, с большим потолком момента, т.е запас большой.
    после прочтения 283 и 284 SSP тоже сложилось такое впечатление...

    Все, уже болею этой машиной...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  11. #91
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula Посмотреть сообщение
    За 750+ можешь уже найти 06 год спокойно. Cooler, сорри, не согласен тут с тобой . По диагностике - лучше не экономь. Понравилось - вези, чтоб всё перетрясли.
    У всех свое понимание состояния машины... Вот никогда не поверю, что машина 7 лет может быть полностью в идеальном состоянии. 3-4 летки и те сложно выбирать... Сложность в случае с 7-8 леткой выше намного. Просто геометрическая прогрессия
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #92
    Touareg
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,160
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula Посмотреть сообщение
    если надо будет - могу дать погонять
    ой ой ой мне надо тока не тока погонять а лучше с понимающим хозяином шнурка
    заранее спасибо
    ХОЧУ ТЕЛЕК НА ХОДУ ЧТОБ РАБОТАЛ ПОМОЧЬ МОЖ ну и так всякая мелочевка

  13. #93
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вот никогда не поверю, что машина 7 лет может быть полностью в идеальном состоянии
    И за два месяца машину убить можно. За каждым хозяином куча косяков может быть - надо просто быть готовым и усё

    Цитата Сообщение от YUROKEZ Посмотреть сообщение
    ХОЧУ ТЕЛЕК НА ХОДУ ЧТОБ РАБОТАЛ ПОМОЧЬ МОЖ ну и так всякая мелочевка
    С телеком, вроде, не очень трудно + трюки всякие тоже записаны (скрытое меню там и прочее), а вот более глубокого знания VCDSа нет
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня еду менять верхние рычаги, и не потому что стучат, а "мягкие", на сайлентах есть небольшие трещины в резине и в одном небольшой люфтик шаровой имеется, впрочем все это там имеется уже 3 года. Пробег 250тык. Рычаги еще не менялись ни разу! Взял лемфедер, за 4 рычага 10тыр.
    И пока, тьфу*тьфу, машина обходится дешевле пассата, кроме бензина

    На счет привязки АКБ - менял, без проблем, ваг-комом ничего не делал, номер не трогал, работает. Но садится быстро не смотря на срабатывание порогов отключения в менеджере батареи. Так же быстро разряжалась и родная. Зимой старая родная садилась за неделю, новая за полторы.

  15. #95
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Зимой старая родная садилась за неделю, новая за полторы
    Это 1-1,5 недели простоя в гараже что ли?
    У меня вообще не садилась так (тьфу-тьфу-тьфу). Я, правда, езжу на ней каждый день

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    машина обходится дешевле пассата, кроме бензина
    Это точно! Про бензин: меня расход только радует. Такой, да ещё и на 3.2 - многие, когда получают ответ на вопрос "Сколько жрёт!?" делают так
    И говорят, "а мои 2.0 (например) 12-13 по городу и лошадей там в 1,5 раза меньше...".
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  16. #96
    Touareg
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,160
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula Посмотреть сообщение
    "Сколько жрёт!?" делают так
    так и скока она у тебя жрет по городу и по трассе

  17. #97
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У всех свое понимание состояния машины... Вот никогда не поверю, что машина 7 лет может быть полностью в идеальном состоянии. 3-4 летки и те сложно выбирать... Сложность в случае с 7-8 леткой выше намного. Просто геометрическая прогрессия
    Склоняюсь все же к зависимости от владельца.
    Свой Пассат покупал девятилетним. Приехали в МСК, ходили по ранее созвонившимся адресам. Было и такое, что хозяина (с работы, например) даже не вызывали, один обход вокруг машины, и уже читаем следующий адрес...
    Та, которую взяли - издалека впечатлила своим собранным видом. Косяки, конечно, были, но вцелом состояние очень приличным оказалось, что в принципе при эксплуатации и подтвердилось. Косяки были существенными, но не критичными (подвеска вхлам, переднее крыло красилось, турбина чуток масло гнала...).
    Так что, при подобных косяках на А6, думаю, категорически отворачиваться от этой машины не буду! Считаю глупо, например, искать 7-летнюю машину "не битую, не крашенную". Все должно быть в пределах разумного. Для таких критериев и существуют салоны с новыми авто!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Че-то не согласен с тобой! по каталогам пробивает одинаковые коробки. Там передний диф вынесен вперед и из-за этого бублик хитрой формы с двойным фрикционом !!!



    Причем здесь это, речь о коробке идет. Насчет мульта - согласился бы, а вот типтрон - он и есть типтрон... полно- передне- заднеприводные, имхо, отличаются принципиально только корпусами коробок...
    Пеереднеприводный типтроников нет на А6, ты о чем -то другом, но не об А6 говоришь.
    Коробки все отличаются, что на 2.4, что на 4.2 они разные, разные фрикционы бублики и т.д. Все под разный момент с разными передаточными числами и ГП.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Caligula Посмотреть сообщение
    .
    За 750+ можешь уже найти 06 год спокойно. Cooler, сорри, не согласен тут с тобой . По диагностике - лучше не экономь. Понравилось - вези, чтоб всё перетрясли.
    Да ради бога, на диагностике тебе никто не будет тестит термостат, ДМРВ, смотреть 32 группу, работу лямдбы, блокировку ГТФ и его скольжение, ретарды, опресовку и замер давления топлива по обоми контурам и т.д. А6 2006г от 1млн живая...живая в моем понятии, а у меня живая значит примерна = новой.

  19. #99
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUROKEZ Посмотреть сообщение
    так и скока она у тебя жрет по городу и по трассе
    В жёстких пробках зимой было 16-17 литров в городе.
    Трасса 9-10 литров при 120-130 км/ч.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да ради бога, на диагностике тебе никто не будет тестит термостат, ДМРВ, смотреть 32 группу, работу лямдбы, блокировку ГТФ и его скольжение, ретарды, опресовку и замер давления топлива по обоми контурам и т.д.
    Это да - мне и половины не делали, прямо скажем
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  20. #100
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пеереднеприводный типтроников нет на А6, ты о чем -то другом, но не об А6 говоришь.
    Коробки все отличаются, что на 2.4, что на 4.2 они разные, разные фрикционы бублики и т.д. Все под разный момент с разными передаточными числами и ГП.
    Имелось в виду исключительно QUATTRO.
    Вот прикинь, ты продаешь свою машину, а к тебе такой же как ты покупатель пришел, и давай всю машину раскидывать, мерить давления, буксовать твой ГДТ, мерить уровень масла в АКПП, нюхать его... Думаю, ты сам откажешься от такого покупателя.
    А так, можно и вплодь до клапанных крышек вскрывать, головки, вкладыши, цепи смотреть. Все это в меру проверяется по косвенным причинам...
    Или вот, ездит дядя, в х..й не дует, обслуживается на сервисах... И тут к нему приезжает пацанчик лет эдак 20..25, начинает БУК свой подключать, тыкать, тыкать кнопки разные... Думаю он и не допустит к разъему тебя, скажет "только на СТО" мол. Че будешь делать, СТО-шников учить куда какие каналы, ретарды, давления проверять???? Да и еще где-нибудь в Мухосранске.
    Я когда свой брал, на СТО (оф. дилер, кстати) делал диагностику, так еле допросился патрубок от интеркулера снять, дабы убедиться в присутствии/отсутствии масла... Благо, согласились, помогло сбить цену!

    P.S. Кстате, че такое "ретарды"??? На грузовиках это гидро-динамические замедлители или тормоза, кому как нравится...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Решил сменить коня
    от Stokmant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 12:49
  2. Практически решил проблему с ПЛОХИМ ЗАВОДОМ
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 10:15
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 11:37
  4. Решил ПОМЫТЬ ФАРЫ........Пожалел...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.01.2005, 22:35
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •