0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Лучше чем древний 3.0лне его я ваще не рассматриваю 3.2 конечно гуд НО НАЛОГ (38250 руб ) пугает так что остановил свой взгляд на 2.8 хотя в авто ру попадаются 3.2 с 249 конями (18675 руб) еще ничаго но все равно много (считай не за что)
п.с. почему у меня не работает копирование а у тебя работает
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 41  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И меня не покидают мысли пересесть на А6 С6, только вот более 200 л.с. машину не рассматриваю налог расход обслуга и т.д. 2.0 TDI как по надёжности? или может 2.0 TFSI?
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Болезнь 2.4 л моторов заключается в том, что там стоит мотор с аллюминевым блоком (в отличии от А6С5 -чугунный и мотор не убиваемый) на котором после 100 т.км пробега в любой момент могут появиться задиры в цилиндрах, что тянет на капиталку. Это их главная болезнь, а так динамика у мотора хорошая. Что же можно смотреть из этого класса: дизель 2,7 и 3,0 л или 3,0 и 3,2 (249 л.с. редкий но поймать можно). А вообще нюансов много с А6, даже самое простое - замена АКБ придется делать у диллера, либо потом самому прописывать ключи.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Прописка АКБ никак не связана с прописыванием ключей - не надо вводить людей в заблуждение. При замене АКБ прописывается BEM-code нового АКБ к блоку управления бортовой сети. Если не прописать - АКБ будет разряжаться. Но есть маленькая вероятность что у старого и нового АКБ коды одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
А вот замена рулевой колонки и мехатроника на С6 - требует прописку ключей через он-лайнНу и защиту компонентов никто не отменял.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					бл......я вот это номер а там че вообще ничаго с грязной отверткой не сделаешь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 41  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Вообще бред какой-то. Зачем это вообще надо? В чем прикол? В том, чтобы к дилеру привязывать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Как я понял в БМВ делают для того, чтобы систему нельзя было посадить до конца. Там при низком напряжеии выключается все, остается только ток для пуска мотора.Чтобы система могла знать о стоящем элементе питания. Ноутбук тоже знает о элементе питании и даже инфу выдает о нем, так что гуд это наоборот.
А насчет дилера ХЗ...у ВАГ-а самому можно прописать, у БМВ если емкость не менять, то ничо трогать не надо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 72  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					по поводу заменф аккум. на А6 и езды к дилеру для меня новость, парни скажите это только на немцах такое или у японов тоже такое встречается?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.azlina.ru/catalog/device001.php
Бывает это овощь еще и полноприводный...скучно ездить на нем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  

