0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проблема состояла в том что вставлял ключ но она не поворачивалась! Начал решать проблему чтоб в один прекрасный момент не сел аккумулятор и пришлось бы быть окно, чего очень не хочется! Первое решение было без результатом, лил лил туда вд-40 но результатов ноль. Решил немного улучшить процесс, снял личинку и начал дальше поливать вд в итоге без результата она вся была окислина что даже не понятно где что. В итоге понял вариантов нет надо разбирать, разобрался с трудом где стопорное кольцо начал снимать, иии тут на тебе оно лопнуло
я прям поник думал ну все щас вообще вся развалится. В итоге лил целый час туда вд только чтоб вытащить внутренность разрабатывал ну и спорными силами
и терпением я это сделал и обалдел не думал что туда можно было набить столько окиси
все прочистил разработал смазал. Но осталась проблема где взять теперь это стопорное кольцо?
если взять на разборе личинку не получится что когда буду снимать его оно тоже лопнит? Или может есть другой вариант чтоб его застопорить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не уверен что получится! Но как вариант посмотрю. С телефона так бы фото выложил оно не совсем как обычное стопорное кольцо! Может кто видел разбирал? Подскажите а то без личинки не знаю как машину оставлять на улице. Сейчас на работе не страшно, закрытая территорию. А вот возле дома оставлять не хочется так как открыть дверь можно отверткой![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нужна именно та запчасть которая на втором фото вторая справа. А по поводу снятия это элементарно, в двери просто открываешь дверь справа заглушка на уровне личинки выкручиваешь там винт и вытаскиваешь только при этом надо ручку оттянуть, а в багажнике по сложнее будет снимешь обшивку двери откручиваешь 4 болта вытаскиваешь нашель на которой она находится вместе с подсветкой номера после чего она вылезет![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Есле разборка нормальная то скажи что нужно именно это стопорное кольцо пусть тебе его снимут так как всё равно покупать всю личинку есле она снимется без потологий смело забирай есле нет то непокупай!!!И дабы несоздавать лишних тем может кто подскажет в чём дело у меня на водительской двери из нутри где ручка открытия двери перестала её отбрасывать и жёсткость открытия пропала можно мезинчиком открыть! Что это такое какая то пружинка лоплула или что????
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Столкнулся с такой же проблемой...выручила монетка достоинством 1 рупь, пропиленнная болгаркой. Проблем никаких, все работает, хоть и колхоз.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да придется наверное щас тоже сколхозить шайбочку может какую подберу пропилюобзвонил разборки, большенство не работает, а которые работают там нет личинки
, правда в одном месте комплект личинок 3 шутки с 2 ключами за 3500 нашел один ключ выкидой
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Если сняли личинку есть более действенный способ борьбы с окислами чем ВД. На ночь положить личинку в ускус. На машине данный способ с уксусом не допустим, повредите краску.
Умение и желание ремонтировать свою машину похвально, но наверное проще отдать личинку в ремонт специалистам по замкам. У них есть опыт, навыки и самое главное запчасти. Т.к. наверняка пришли в негодность не только стопорное кольцо но и пружины цилиндриков. Ремонт там обойдется дешевле и будет наверное более действенным. Съекономите свое время и бензин который потратите на поезки по разборкам.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
выкинь пружину и кольца и приклей на нормальный клей привод,который крутится,и привод замка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все сделал
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Иван-LV, Спасибо.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже недавно сломал это стопорное кольцо, только потом понял что ломается оно оттого что надо сначала аккуратно надавить на тягу чтобы сжалась пружина и только потом кольцо вынимается пальцами. Отдельно его найти не смог, нашел на разборке ручку в сборе с личинкой без ключа от плюса за штукарь. Потом мучился с постоянно слетающей пружинкой, вышел из положения подложив шайбу под это же стопорное кольцо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Облизало болт фиксирующий личинку! Что делать?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Андрей 31, забивай биту. Но может сломаться рамка, тогда менять. Лучше заранее купить на разборе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК. Попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь. Выкрутил болт,снял личинку и главное заменил трос стеклоподъёмника. Вот только после сборки замок клинит,сегодня займусь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите как правильно ставить пружинку при сборе личинки?
Даже лучше подсказать как правильно собрать???
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец