0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Гдеж тут допустимо, если минимум 19 очей?! Дмитрий7007, сам на процедуре присутствовал? Проверяли, естественно, на горячем движке и аккум полностью заряжен? Крутил лихо? А то судя по тенденции 16-14-12-10....
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На проверке лично не присутствовал, аккум новый, полностью заряжен. "Мастера" на "БОШСЕРВСе" сказали что надо измерять на холодную. Какойто хитрый стенд, измеряли через запальные свечи и отображалось всё на карточке. На днях в другом месте будем ещё раз проверять и если надо разбирать. Вскрытие покажет, потом отпишусь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вскрытие показало, что в движок уже залезали. Клапана и гнёзда были в ужасном состоянии, с трудом подогнали. Много было нагара под клапанами. Колечки наверное уже подкидывали, и втулки головки шатуна заметно изношены. Забрали машину с ремонта, заводится с полпинка, надо теперь ошибки сбросить и настроит по мелочам.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сколько обошелся ремонт? и что именно поменяли и сделали?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Такая же тема, сездил на диагностику показало что угол впрыска 0.0,а должен быть хотябы 4.4.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Вы что смеетесь?! С такой компрессией он бы вообще не завелся, езжайте в другой сервис, это какие-то нереальные цифры для дизеля.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера как приехал б5 с AHU. Плохо заводиться. Просит плунжер поменять. Ну думаю что то тут не так, полез компрессию мерить, а там самый хороший первый горшок 12 атм. Он в тепле со свечами и с допингом отказался заводиться. ВСкрыли, поршней нет, колец тоже. Головка хорошая.
--- Добавлено чуть позже ---
Это работа, или всё вместе?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Дмитрий7007, я бы глянул Тандемный насос, проблема была схожая
не дочитал![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй кипяточком полить на тандемный насос. Только не одну чашку а 3-4л. и заводи.Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  

