0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Скинуть фишку с ДТОЖ и замерить сопротивление датчика на соответствующих контактах... результат сверить по таблицы.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня! Решил я поменять ДТОЖ и вот что я обнаружил когда полез его оттуда вытаскивать!Ваши соображения по этому поводу господа знающие.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне просто интересно знать что это за вторая фишка стоит. Шлейфа с разъёмами к ней никакого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
С верху ДТОЖ а снизу что такое?![]()
B5+наверное AWT 1.8T но голова AUQ2001г. МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Andry-K, ну да - бывают такие фланцы под два датчика. В твоём случае просто отверстие им заглушили, как FalconM и сказал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
а интересно, он рабочий?
Andry-K, попробуй его подключить - что получится... провода достанут же?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи!!! Пассат Б5 1.9ТДИ AFN (прежде чем написать перечитал все темы форума по ДТОЖ). Стрелка температуры ОЖ лежит на нуле. ошибка 00522 ДТОЖ. Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи. Постоянное значение. ДТОЖ (4-хконтактный) исправен 100%, стрелка на приборке исправна 100%. остается проводка. Сразу говорю я не электрик. пытался прозвонить разъемы фишки ДТОЖ - в результате при включенном зажигании на контактах 1-3 (те что на БЛОК) тестер показал 5в. на контактах 2 и 4 (те что на приборку) - 0в. Когда звонил контакты 2 и 4 на общую массу авто, то показало 5в (не помню точно какой 2 или 4). Т.е. получается что в контактах на приборку нет массы?? куда идет массовый провод ??? Правильно ли я звонил контакты? Спасибо!
Звонить надо при подключенном датчике. Иголками через резинки. 5 вольт-это опорное напряжение. Надо смотреть показания температуры в ваг-сом. И сами провода. Еще раз повторюсь-при одетой клемме на датчике.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все доброго времени суток. Проблема такая по приборке все ок температура в норме. Плавно прогревается и стоит на середине когда прогрелась(машина американец) 1.8T AMB. Но когда смотрю через OBD температура скачет от 100 градусов до 30( по цельсию). В чем проблема? Где копать? Датчик или проводка?
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
откатай лог по температуре ож, 3 группа, если растет линейно вверх то на мозги датчик работает, если скачет то меняй егоВсе доброго времени суток. Проблема такая по приборке все ок температура в норме. Плавно прогревается и стоит на середине когда прогрелась(машина американец) 1.8T AMB. Но когда смотрю через OBD температура скачет от 100 градусов до 30( по цельсию). В чем проблема? Где копать? Датчик или проводка?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
В датчике две пары контактов, соответственно и два терморезистора. Один даёт инфу на приборку, второй на ЭБУ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прогретом.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |