0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
AWAS, Привета я думаю чтот тебя не видно а ты аву сменил
так и сделаю датчик купил осталось пометь так и сделаю надеюсь поможет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
А через какое время включаеься этот чудо-насос? У меня после минуты работы начинает что-то под капотом урчать (секунд 10 где-то 15))), потом затихает.
Это и есть оно?![]()
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Zakk, последнее китайское предупреждение. ПЕРЕД тем как задать вопрос пользуйся поиском!!!
Про СВВ расписано сотни тем. В т.ч. и порядок его работы.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый вечер.
Прошу подсказки по следующему вопросу: загорелся чек двигателя, поехал на диагностику - неисправность системы охлаждения (код ошибки 18613).
Как сказал слесарь, ДТОЖ выдает разные температуры на компьютер и на приборную панель. На приборке при полном прогреве - стрелка ровно по центру, а на компе показывает на 10-15 градусов ниже.
Правильно ли я понимаю, что решением данной проблемы является замена ДТОЖ? Я уже менял его около года назад, но ставил неоригинальный...сэкономил...
B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Zelick,
Тебе не слесарь нужен, а диагност.
Стрелка нелинейна и отклонения не будет в диапазоне от 75 до 105 градусов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо! Уже заказал оригинальный ДТОЖ. Привезут - пойду менять, благо опыт уже есть, хотя и геморойная процедура, конечно. Руки бы потоньше!
А после замены обязательно на диагностику сбрасывать ошибку?
B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день всем. Кто подскажет, как я понял вентилятор (не муфта) срабатывает от ДТОЖ. Так вот этот вентилятор при вкл зажигания уже начинает выть. У меня стоял синий ДТОЖ, поменял на зеленый. Не решило проблему. Где копать ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
нет. электровентилятор управляется термореле, стоящим в патрубке на выходе из основного радиатора https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3291285. внешне похоже на ДТОЖ, но это не он...
если проблем с давлением в климатической установке нет и исправен F129 - первым делом проверять нужно термореле.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Мда, а я то вместо него засунул ДТОЖ ) Хорошо не выкинул )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. у меня такая проблема образовалась! Сначала стрелка Температуры на приборке начала чушь нести (до 130 доходило) понял что не исправен ДТОЖ. либо контакты. решил промыть. взял очистку поромыл поставил! и после этого у меня машина начала вести себя не адекватно!
Когда заводишь если не перегозовал обороты резко падают и машина глохнет. если перегазовал вроде норм держит
начинаешь ехать машина дергается обороты плавать начинают резко. чуть больше газу даешь лижбы ехала (до дому так ехал) Может ли быть проблема в ДТОЖ(заменить) или ещё может быть проблема в ДМРВ? его я тоже решил снять и прочистить!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
RamzeS4, привет... может и он, найди ДТОЖ на подмену и посмотри как будет вести себя автомобиль с другим...
ДМРВ не трожь - убьешь окончательно.
Сделать опрессовку и чистку/адаптацию ДЗ, поищи по форуму - все это есть в описаниях одноклубников и в Базе Знаний...
И эту тему почитай с самого начала.
Какой двигатель-то у тебя?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AHL 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер. Вопрос такой у меня. Машина заводится нормально и на холодную и на горячую. Но вот в чем проблема, на приборке стрелка температуры ОЖ почти всегда на нуле. И ещё,через пару км езды,срабатывает вентилятор и постоянно крутится. Ещё при старте нету прогревочных оборотов. Есть у кого нибудь соображения по этому?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Zelick,
при температуре ОЖ от 70 до 100 она всегда ровно по середине. Это такое немецкое на......во.
--- Добавлено чуть позже ---
Мультметр с термопарой и мерить реальную температуру. Или термостата нет, или ДТОЖ брешет, или с приборкой проблема.
Наверно термостат![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM