0
Тема: ДТОЖ
-
25.03.2013, 15:09 #341
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
25.03.2013, 15:14 #342
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0если ручища здоровые то сложней,там не удобно её вытаскивать,еще и падать может.пересмотри заново ссылку
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
14.05.2013, 11:54 #343
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Что то я свой датчик так и не нашел, смотрели с мастером, правда не особо сведующим в пасе. , но так и не поняли где там может быть . нашли что то очень похожее с другой стороны двигателя под впускным коллектором. если датчик все таки там где на схеме показано, то он как то совсем не виден. под "грибком" ВГК еще комбиклапан вторичного воздуха , а ниже вообще ничего похожего не видно. вот фотка из ссылки по замене , датчик вижу а вот место определись не могу........правда это все таки на AWM, мож. у меня по другому?
-
14.05.2013, 12:08 #344
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0стоим перед машиной.
чорный фланец привернут к задней стенке ГБЦ,выше находится натяжитель цепи и жгут проводов который закрывает сам датчик и расходится на катушки.
попробуй отодвинь провода когда снимишь декоративную крышку с ГБЦVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
14.05.2013, 12:18 #345
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0tkanevik, Для замены датчика все равно снимать "грибок". Снимите его, отодвиньте трубу ВКГ в сторону и разъём датчика будет перед глазами. Как раз между комби-клапаном СВВ и гидронатяжителем цепи.
-
14.05.2013, 12:49 #346
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Крышку пока не снимал, еще раз просто под капот глянул. небольшое уточнение какой то датчик стоит на тройнике нижнего патрубка у радиатора, в этот тройник сверху трубка от расширительного бачка. рассмотрел верхний патрубок весь от рубашки до радиатора на нем ничего нет.
-
14.05.2013, 12:54 #347
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 30
0Вот тебе в помощь) https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741 там ничего трудного, скоба выходит от двигателя. Сам меня два раза, и совет -ставь оригинал. Я поставил BERU, отходил ровно 3 месяца -начал врать температуру на приборку более чем на 10-15 градусов.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
-
14.05.2013, 13:15 #348
0A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
14.05.2013, 13:33 #349
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Все глаза сейчас сломал , но ничего не вижу. пробовал и зеркало туда совать. не могу найти этот патрубок.он получается стоит только для датчика...??? ведь магистраль у меня выходит справа от двигателя и без тройника. а то место место справа от комбиклапана у меня по другому выглядит. там выступ на нем черный датчик цилиндрический.
-
14.05.2013, 14:31 #350
0tkanevik, проследи патрубки от печки, один из них идет в нужный тебе тройник
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
14.05.2013, 14:53 #351
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
14.05.2013, 15:04 #352
-
14.05.2013, 15:28 #353
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0согласен, но если она работает. то и не приходится знать..хватало клавиш на климе...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вроде нашел то место. но увидеть датчик не сняв ВКГ не удалось.рассмотрел трубки от печки, как то хитро они расходятся ... не подскажите , так ради интереса. зачем они подходят к кронштейну масляного фильтра?
-
14.05.2013, 17:18 #354
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
17.06.2013, 20:06 #355
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Спасибо за помощь.
Новая напасть. Только что поменяли ДТОЖ. тек паттрубок, добрались до него. заодно поменяли датчик. Приехал с сервиса и охренел от расхода - 18,4 на сотню. всегда по городу был в пределах 12. что делать??? ребята неопытные делали , что могли накосячить? может из за того что аккумулятор не отключали. датчик оригинал......
-
17.06.2013, 20:19 #356
-
17.06.2013, 20:29 #357
0подскажите, машина когда стоит ночь не заводится, а ДТОЖ отключаешь заводится сразу, думал датчик, поменял, но проблема осталась таже
После продолжительного простоя начинаешь заводить, спираль тут же тухнет, а стартер просто так крутит, может дело в реле?
-
17.06.2013, 20:52 #358
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
17.06.2013, 20:58 #359
-
17.06.2013, 21:00 #360
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
Похожие темы
-
Проверка ДТОЖ
от pavel1 в разделе Архив 2006г.Ответов: 58Последнее сообщение: 07.03.2006, 09:03 -
Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
от Kikif в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.02.2006, 09:43 -
ДТОЖ
от atolchev в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.12.2005, 17:23 -
Собрался менять ДТОЖ!
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 25.08.2005, 17:59 -
ДТОЖ
от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 07.03.2005, 04:25