0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!! Знатоки, подскажите как тестить ДТОЖ, нашёл в поиске, что надо темп. движка и темп. по "приборке" по VAGу смотреть, но как эту "приборку" найти, у меня vag-com на английском
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vitsan84, нету на АЕВе 49 группы... и 45 тоже, посмотри еще раз внимательно. 91-93* - по приборке или как? По приборке будет показывать 90 в диапазоне от 73 до 104... А если по приборке у тебя поползла за 90* уже надо разбираться и с ОЖ и с ДТОЖ, и с термостатом, с натяжением ремней, и за помпу думать. Вот такое мнение...Авто 1998 года двс AEB блин вроде у меня в 45 группе не показывает, а вот в 49 все как ты и пишешь температура начинается с 30 градусов, но на всякий случай ДТОЖ я у же поменял вот только беспокоит, что греется очень долго, на трассе температуру держит нормально где то 91-93 градуса, я так думаю если бы термостат на выкид то на трассе температура бы падала, есть еще подозрения на помпу может она только на больших оборотах нормально работает, а так как сейчас еще холодно то машина не перегревается у кого какое мнение по этому поводу
4wd - это что такое?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
[QUOTE=komsernik;4323630]Vitsan84, нету на АЕВе 49 группы... и 45 тоже, посмотри еще раз внимательно. 91-93* - по приборке или как? По приборке будет показывать 90 в диапазоне от 73 до 104... А если по приборке у тебя поползла за 90* уже надо разбираться и с ОЖ и с ДТОЖ, и с термостатом, с натяжением ремней, и за помпу думать. Вот такое мнение...
4wd - это что такое?[/QU
Уважаемый komsernik! Приезжайте ко мне в гости я вам покажу все группы на экранчике климата начиная с 1 по 76 и вот как раз в 49 группе у меня показывает температуру ДВС ""я так думаю". Я так понял почитав форумы что разновидностей климат контролей было как минимум 4 и в них группы не сходятся и нужно искать свою расшифровку всех групп, либо путем научного тыка выяснять, что в какой группе показывает, а так заявлять что этих групп нет я бы не стал,. Температуру 91-93 градуса показывает именно на экранчике климата, а на приборке она стоит ровно на 90 гр.. А что по поводу натяжения ремня если бы оно ослабло то ремешок ГРМ бы давно уже перескочил и привел к печальным последствиям. 4WD это полный привод
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vitsan84, привет, фигасе у тебя АЕВ... за приглашение спасибо
вообще-то на дорестайле климат только до 43 или 44 группы в штате (не помню точно), что у тебя за комплектация такая эксклюзивная, подробности есть, еще и 4wd... не конструктор случаем?
ремешок ГРМ и ремешок помпы на АЕВе - два разных.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Vitsan84, привет, фигасе у тебя АЕВ... за приглашение спасибо
вообще-то на дорестайле климат только до 43 или 44 группы в штате (не помню точно), что у тебя за комплектация такая эксклюзивная, подробнисти есть, еще и 4wd... не конструктор случаем?
ремешок ГРМ и ремешок помпы на АЕВе - две большие разницы.
Открою тебе мааааленький секрет только не кому ни ни у меня AUDI. По поводу ремня да сглупил не отрицаю. Но вопрос все равно повис машина очень долго греется
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
я так и подумал... нету пассатов 4wd на АЕВе с такими климатами.
ну... щас еще посмотрю что писал ранее
--- Добавлено чуть позже ---
Время какое-нить есть, как долго греется? И с чем сравниваешь?Авто 1998 года двс AEB блин вроде у меня в 45 группе не показывает, а вот в 49 все как ты и пишешь температура начинается с 30 градусов, но на всякий случай ДТОЖ я у же поменял вот только беспокоит, что греется очень долго, на трассе температуру держит нормально где то 91-93 градуса, я так думаю если бы термостат на выкид то на трассе температура бы падала, есть еще подозрения на помпу может она только на больших оборотах нормально работает, а так как сейчас еще холодно то машина не перегревается у кого какое мнение по этому поводу
На ХХ, да греется очень долго, минут 15-20 пока стрелка не станет на 90*, и то в реале это где-то чуть больше 70* будет. В движении - на 2-3 передаче, с пары минут прогрева на ХХ, ну где-то 3 км, 10-12 мин до 90* по приборке. Опять же - что за бортом с t*?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Время какое-нить есть, как долго греется? И с чем сравниваешь?
На ХХ, да греется очень долго, минут 15-20 пока стрелка не станет на 90*, и то в реале это где-то чуть больше 70* будет. В движении - на 2-3 передаче, с пары минут прогрева на ХХ, ну где-то 3 км, 10-12 мин до 90* по приборке. Опять же - что за бортом с t*?[/Q
Сравниваю с тем что было раньше, машина довольно быстро грелась в любой мороз, а сейчас машина стоит на стоянке завожу с сигнашки машина раб 10 мин. стрелка температуры даже не шелохнется на климате после 10 мин пргрева показывает температуру 50 гр., а чтоб температура поднялась до 90 в общей сложности проходит минут 30 из которых 10 мин прогрев на стоянке и 20 мин. движение по пробкам. Вот теперь думаю что делать, хотя что тут думать вот подходит через 8 т.км. замена ГРМ вот тогда поменяю помпу пробег на машине уже почти 300000 вот думаю еще при замене ГРМ поменять все вкладыши и кольца, сделать полу капиталку
--- Добавлено чуть позже ---
Блин писал писал, а сообщение куда то пропало![]()
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
тогда да, долго... термостат завис открытый? ОЖ какая, никаких герметиков не использовал в системе охлаждения?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
термостат поменял поставил behr только вот одно меня смутило при замене с термостатом шло уплотнительное колечко мне его ставить было не куда на старом у меня был сальник который одевается на грани термостата который мне и пришлось поставить на новый термостат и вообще новый был чуть повыше старого но на месте встал все без проблем Может я не тот термостат вял и теперь мучаюсь. В систему ничего не лил основной радиатор менял 2 года назад после ДТП "некоторые девушки ну очень любят разворачиваться на мосту"
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот еще в чем вся загвоздка на трассе температура не падает, а держится 91-93 гр. я так думаю если бы термостат заклинило в открытом положении то на трассе бы температура падала
--- Добавлено чуть позже ---
ОЖ заливал AGA
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
по идее, да... опять же на термосе пружина стареет/слабеет и он раньше начинает открываться (по крайней мере на AWT я поменял из-за этого - выше 76-78* не поднималась). А на АЕВе у меня термостат стоял родной (1997) и помпа отходила без месяца 15 лет![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
так термостат я поменял. Вот только то что он немного не такой как стоял, а когда термостат менял он был с кольцом уплотнительным или на кромку одевался сальник?
--- Добавлено чуть позже ---
как странно 15 лет на родной помпе обычно же ее меняют при смене ГРМ я вот свою поменял как взял машину вместе с ГРМ возможно она и износилась так как подходит очередная замена ГРМ
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят у меня пассат б5 99г ахл автомат,вообщем сначала стрелка показывала разную температуру двигателя а сейчас и вовсе легла на 0. У нас стоят 2 датчика?и какой из них мне менять?и если знаете номер подскажите,спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ап
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Winston,VAG-COMа нет? Ошибки бы посмотреть по ДТОЖу (G62) что-то типа: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, 30-10 - обрыв цепи/кз
Датчик "двухконтурный" (хотя если честно, как на AHL - не помню) - один сигнал на приборку, второй на ЭБУ, тут смотри расположение https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Заводится двигатель нормально?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Да ваг кома увы нету(а где посмотреть какой на ахл?спасибо.Winston,VAG-COMа нет? Ошибки бы посмотреть по ДТОЖу (G62) что-то типа: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, 30-10 - обрыв цепи/кз
Датчик "двухконтурный" (хотя если честно, как на AHL - не помню) - один сигнал на приборку, второй на ЭБУ, тут смотри расположение https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Заводится двигатель нормально?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот продает: https://passatworld.ru/showthread.php?t=199456
спроси в теме про номера запчастей, какой точно тебе нужен:
https://passatworld.ru/showthread.ph...2784&page=1023
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
всем привет, подскажите плиз, имею утечку антифриза, причем нехилую такую утечку, раз в неделю 5 литров)) луж под машиной не наблюдою(может из-за погоды гавняной)знаю точно что нужно менять прокладку корпуса(радиатора) масляного фильтра двигателя, масло в порядке (уровень,качество) эмульсий нету.по моему субъективному мнению из выхлопной трубы идет пар, запах выхлопа какой то не такой, с какими то примесями, подскажите куда лезть что менять?уже стока денег слил на антифриз ппц((( помогите
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
просто так 5 литров никуда не денутся... ищи, кинь под двигатель фанеру/картон: особое внимание задняя часть и радиатор. Лучше уж просто утечка.
Как идет - постоянно? Дым белый - ОЖ, сизый - масло... Подержи руку, попробуй чуть - пар от ОЖ сладковатый... Как заводится, что с динамикой?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
да заметил еще в правам нижнем углу радиатора подкапывает, заводится хреново секунд 5-10 стартером кручу,когда заводишь 10 секунд троит и дымит черным,потом как будто просирается и работает нормально, но парит белым дымом.едет вроде нормально,особых проблем нет.а вот еще какая хрень твориться, начинает мигать значок уровня ож, открываю капот да действительно ож нет, начинаю откручивать крышку и ож каким то напором туда поступает и начинает аж выливаться,мистика какая то карочпросто так 5 литров никуда не денутся... ищи, кинь под двигатель фанеру/картон: особое внимание задняя часть и радиатор. Лучше уж просто утечка.
Как идет - постоянно? Дым белый - ОЖ, сизый - масло... Подержи руку, попробуй чуть - пар от ОЖ сладковатый... Как заводится, что с динамикой?