0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера купил за 390р ДТОЖ)))) себе ..не дорого
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для жарких стран в систему охлаждения ставится дополнительно насос, от него идет снизу в радиатор. Для нашего климата я думаю это не обязательно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=zhenis;3147227]Для жарких стран в систему охлаждения ставится дополнительно насос, от него идет снизу в радиатор. Для нашего климата я думаю это не обязательно.[/QUOT
Дело в том что плохой старт на горячую, звисит больше от температуры окружающей среды. По крайней мере в моем авто так, зимой на горячий двиг-заводиться отлично, сейчас погода в плюсах (если больше 15) заводиться с длительным прокрутом стартера, вот и думаю я, ДТОЖ или ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ легко проверить через VAG-COM. Может как вариант отключить датчики и поочередно попробовать завестись? как раз увидишь влияет или нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
когда у меня глючил ДТОЖ, то не было прогревочных оборотов, и бывало очень часто когда авто едет, выкл скорость и через некоторое время обороты сами по себе поднимались до 2500-3000. также не заводилась, что на холодную, что на горячую. Замена решила все проблемы.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
А у меня не глючит, только температуру не кажет на приборке и все![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Доброе время суток! У меня примерно месяц назад температура ОЖ стала 70-75 градусов. Сегодня поменял термостат, но ничего не изменилось. Год назад менял ДТОЖ. Не уже ли опять его менять? Как проверить его в VAG-COM?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни я конечно извиняюсь но не дадите ссылочку где ДМРВ обсуждают?
а то ни как не найду...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
на дизеле - когда ДТОЖ неправильно работает - бывает свечи накала долго не гаснут и обороты повышенные на холостых бывают!!! Срочно менять пока геометрия не засралась - я попал на передув из-за несвоевременной замены ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет! Мне на диагностике сказали что ДТОЖ не работает один контур, так понимаю что именно тот который на мозги, так как на приборке все показывает, симптомы, каждый раз когда завожу авто, обороты около 1300 минуты 3-4 потом все в норме, расход бензина 14-16л. Может кто знает какой датчик лучше брать, имею ввиду производителя!
Мой плачевный опыт показал, что оригинал - "не АЙС", на месяц максимум хватило!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Даже так! Так что же тогда брать?
--- Добавлено чуть позже ---
И тишина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я заказал в эксист Хелла, он дороже оригинала на 150р
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказывал оригинал - закончился, перезаказал на Хеллу и все нормально, пашет года 1,5 уже.Всем привет! Мне на диагностике сказали что ДТОЖ не работает один контур, так понимаю что именно тот который на мозги, так как на приборке все показывает, симптомы, каждый раз когда завожу авто, обороты около 1300 минуты 3-4 потом все в норме, расход бензина 14-16л. Может кто знает какой датчик лучше брать, имею ввиду производителя!
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic