0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если ручища здоровые то сложней,там не удобно её вытаскивать,еще и падать может.пересмотри заново ссылку
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Что то я свой датчик так и не нашел, смотрели с мастером, правда не особо сведующим в пасе. , но так и не поняли где там может быть . нашли что то очень похожее с другой стороны двигателя под впускным коллектором. если датчик все таки там где на схеме показано, то он как то совсем не виден. под "грибком" ВГК еще комбиклапан вторичного воздуха , а ниже вообще ничего похожего не видно. вот фотка из ссылки по замене , датчик вижу а вот место определись не могу........правда это все таки на AWM, мож. у меня по другому?
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
стоим перед машиной.
чорный фланец привернут к задней стенке ГБЦ,выше находится натяжитель цепи и жгут проводов который закрывает сам датчик и расходится на катушки.
попробуй отодвинь провода когда снимишь декоративную крышку с ГБЦ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
tkanevik, Для замены датчика все равно снимать "грибок". Снимите его, отодвиньте трубу ВКГ в сторону и разъём датчика будет перед глазами. Как раз между комби-клапаном СВВ и гидронатяжителем цепи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Крышку пока не снимал, еще раз просто под капот глянул. небольшое уточнение какой то датчик стоит на тройнике нижнего патрубка у радиатора, в этот тройник сверху трубка от расширительного бачка. рассмотрел верхний патрубок весь от рубашки до радиатора на нем ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Вот тебе в помощь) https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741 там ничего трудного, скоба выходит от двигателя. Сам меня два раза, и совет -ставь оригинал. Я поставил BERU, отходил ровно 3 месяца -начал врать температуру на приборку более чем на 10-15 градусов.Что то я свой датчик так и не нашел, смотрели с мастером, правда не особо сведующим в пасе. , но так и не поняли где там может быть . нашли что то очень похожее с другой стороны двигателя под впускным коллектором. если датчик все таки там где на схеме показано, то он как то совсем не виден. под "грибком" ВГК еще комбиклапан вторичного воздуха , а ниже вообще ничего похожего не видно. вот фотка из ссылки по замене , датчик вижу а вот место определись не могу........правда это все таки на AWM, мож. у меня по другому?
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
То что ты нашел, это датчик температуры ОЖ на выхоле из радиатора G83. Тебе нужен датчик который стоит на тройнике, на задней стенке двигателя, ниже гидронатяжителя цепи. Для удобства лучше снять шланги вентиляции картера.Что то я свой датчик так и не нашел, смотрели с мастером, правда не особо сведующим в пасе. , но так и не поняли где там может быть . нашли что то очень похожее с другой стороны двигателя под впускным коллектором. если датчик все таки там где на схеме показано, то он как то совсем не виден. под "грибком" ВГК еще комбиклапан вторичного воздуха , а ниже вообще ничего похожего не видно. вот фотка из ссылки по замене , датчик вижу а вот место определись не могу........правда это все таки на AWM, мож. у меня по другому?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Все глаза сейчас сломал , но ничего не вижу. пробовал и зеркало туда совать. не могу найти этот патрубок.он получается стоит только для датчика...??? ведь магистраль у меня выходит справа от двигателя и без тройника. а то место место справа от комбиклапана у меня по другому выглядит. там выступ на нем черный датчик цилиндрический.
tkanevik, проследи патрубки от печки, один из них идет в нужный тебе тройник
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
согласен, но если она работает. то и не приходится знать..хватало клавиш на климе...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вроде нашел то место. но увидеть датчик не сняв ВКГ не удалось.рассмотрел трубки от печки, как то хитро они расходятся ... не подскажите , так ради интереса. зачем они подходят к кронштейну масляного фильтра?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Это (радиатор) охладитель масла а ниже сам масляный фильтрсогласен, но если она работает. то и не приходится знать..хватало клавиш на климе...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вроде нашел то место. но увидеть датчик не сняв ВКГ не удалось.рассмотрел трубки от печки, как то хитро они расходятся ... не подскажите , так ради интереса. зачем они подходят к кронштейну масляного фильтра?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо за помощь.
Новая напасть. Только что поменяли ДТОЖ. тек паттрубок, добрались до него. заодно поменяли датчик. Приехал с сервиса и охренел от расхода - 18,4 на сотню. всегда по городу был в пределах 12. что делать??? ребята неопытные делали , что могли накосячить? может из за того что аккумулятор не отключали. датчик оригинал......
подскажите, машина когда стоит ночь не заводится, а ДТОЖ отключаешь заводится сразу, думал датчик, поменял, но проблема осталась таже
После продолжительного простоя начинаешь заводить, спираль тут же тухнет, а стартер просто так крутит, может дело в реле?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |