0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня то же такая же история.. делал все так же как и вы...думаю пропускает или прокладка или микро трещина в гбц...снял маленький шланг с бачка ОЖ засунул в воду попросил погазавать и пошли ПУЗЫРЬКИ!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
мои рассуждения таковы : воздух, который находится вверху обоих патрубков вниз через радиатор печки не пойдет( если б шел его б в расширитель выгнало
) -поэтому выпускаю поочередно с обоих
-после ничего не булькает-если не прав-переубеди
--- Добавлено чуть позже ---
спускного отверстия-то нет. а вот воздух есть![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
перегородка в верхнем бачке разделяет радиатор пополам-ОЖ поступает на вход затем через пол радиатора опускается в нижний бачек и через другую половину поднимается на выход
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
на печку не влияет ( давление срабатывания 1.2-1.5 атм -можно проверить компрессором-или просто на "пшик" на холодном ) будет потеря ОЖ
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Походу всетаки забит у меня радиатор поскольку на холостых фонтанчика нет из шланга обратки(отверстия для стравливания воздуха)-газанешь сначала воздух прет а потом при снижении оборотов начинает фонтанчик бить- если печку включить на 2ую скорость вообще ничего нет ни ож ни воздуха из отверстия!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
съездий на мойку стяни оба шланга и по очереди промой под давлением!!!!!тока возьми еще шланг с собой по размеру трубок от печки и на пол его чтоб не замораться.процесс займет 5 минут.я так делал..да еще на долив возьми ОЖ
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
включение вентилятора никак не влияет на циркуляцию ОЖ- а фонтанчик будет на заглушенном авто, когда расширитель приподнимешь (на заведенном помпа выкачивает ОЖ из обратки)
--- Добавлено чуть позже ---
ну это вроде как из насоса который воду качает шлангом из колодца пробовать воздух удалить поднимать шланг в воздух-бессмысленно
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
На заглушенном вообще ничего не происходит-подымал бачек заливал антифриз почти доверху но ож через отверстие не лилась-начинает литься только на заведенной и закрытой крышкой на бочке-по другому ну никак что только не делал(в горку тоже становился).Хотя прошлой зимой все было ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день!
Так же имеется у меня несколько траблов, помогите кто чем может (или ткните, где посмотреть):
1. на холодную проблематично заводится, начиная от того, что обороты порядка 300-400 и машину страшно колбасит, и заканчивая тем, что в процессе заводки может просто крутить и не хватать или даже "чихать", "стрелять" и "фыркать". сейчас у нас порядка -15 на заводку с утра уходит около 5 минут. УЖАС
2. температура ОЖ плавает, обычно 70-75 градусов, бывает и 80, и 90. хрень какая-то (в связи с этим, заказал ДТОЖ). может еще что?
3. при разгоне после 3000 оборотов, машина выдает ошибку "треуголничек" (антибукс) и ECP. приэтом машина работает на ХХ, а чтобы далше ехать, необходимо заглушить и завести заново. это ваще какой-то пипец.
P.S. ДТОЖ поменял, но ситуация не сильно поменялась (Era 330141 Датчик температуры)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вагкомом посмотри температуру-если температура плавает на приборке то 100% менять термостат. ДТОЖ нужно брать по хорошему оригинал-стоит на твою 700-800р.Если по компу на прогретом движке температура отличаеться от приборки градусов на 10 и более меняй ДТОЖ.Добрый день!
Так же имеется у меня несколько траблов, помогите кто чем может (или ткните, где посмотреть):
1. на холодную проблематично заводится, начиная от того, что обороты порядка 300-400 и машину страшно колбасит, и заканчивая тем, что в процессе заводки может просто крутить и не хватать или даже "чихать", "стрелять" и "фыркать". сейчас у нас порядка -15 на заводку с утра уходит около 5 минут. УЖАС
2. температура ОЖ плавает, обычно 70-75 градусов, бывает и 80, и 90. хрень какая-то (в связи с этим, заказал ДТОЖ). может еще что?
3. при разгоне после 3000 оборотов, машина выдает ошибку "треуголничек" (антибукс) и ECP. приэтом машина работает на ХХ, а чтобы далше ехать, необходимо заглушить и завести заново. это ваще какой-то пипец.
P.S. ДТОЖ поменял, но ситуация не сильно поменялась (Era 330141 Датчик температуры)
--- Добавлено чуть позже ---
Был сегодня на мойке-промыл как ты и написал + еще воздухом погонял-шняги(надеюсь не ругательство) вылилось
(накипь) много. Воздух стравил-теперь жара
.Из дефлекторов воздух горячий дует-даже немного обжигает руку.
Спасибо всем кто отвечал-вопрос по печке закрыт!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а ты переживал!!!!!!!!!![]()
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
у меня дизель в мороз -15 не заводится, подскажите пожалуйста что мне лучше сделать и что желательно заменить, ошибки сбросились, кроме одной-522, но это вроде нормально (мне старый владелец говорил что на сервисе у него нашли какой то оборваный провод, его востановили, но машина при этом перестала заводится, тогда ремонтники ему в салон вывели тумблер- в опущеном положение горит ошибка но машина заводится, в поднятом ошибка сбрасывается но после ночи не заводится) я думаю этот тумблер специально вывели что бы даже летом подогрев работал....Вот я только не пойму это правильно?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня до сих пор булькает завтра попробую два шланга снять но скажу одно до переборки двигла не булькало что означает ни какой радиатор небыл забитПоходу всетаки забит у меня радиатор поскольку на холостых фонтанчика нет из шланга обратки(отверстия для стравливания воздуха)-газанешь сначала воздух прет а потом при снижении оборотов начинает фонтанчик бить- если печку включить на 2ую скорость вообще ничего нет ни ож ни воздуха из отверстия!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
движок с какой целью перебирал???
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
перебирали и сливали фриз, при заправке им же не спустили воздух, вот тебе и бульканье. Процедуру с выгоном воздуха надо повторять несколько раз, и все получится, главное не лениться![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
стал брать масло менял кольца,вкладыши,колпачки,притер клапана,ну и так по мелочам смотрел.МАСЛОСЪЕМНЫМ было хана как ни как 360 тыс уже на спидометре
--- Добавлено чуть позже ---
добрый день всем!народ подскажите датчик G89 это что за датчик?ваг показывает замыкание на +
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Парни подскажите пожалуйста новичку , почему стрелка ОЖ при прогреве возвращается в левое крайнее положение??? немного проедешь встает на середину и держиться потом снова через какое то время ложиться влево))) что за алгоритм действия такой???