0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем привет!Вопрос мой,я думаю,понятен из названия темыНикак мне не определиться и не решиться в выборе.Есть 450круб.Есть желание хорошей машины,дабы разъезжаю сейчас на Калине(как продам-отчет обязательно напишу об этом славном чуде руссоавтопрома).В общем,зашел я тут намедни в салон Фольцвагена, посидел во всех фольцах,пощупал,приценился и понял,что без кредита потяну только Поло седан.Все остальное,что ВАГ-уже дороже 800 к.
Поло,если заказывать сейчас,приедет в августе(полный фарш на автомете (6 ступ. гидро-не ДСГ) стоит 630-как раз к концу лета,думаю,добью эту сумму).
Пассата можно за 450 взять в более вкусной комплектухе,он больше,но старее.
Ситуация осложняется тем,что:
1.Я больше не в силах ездить на КалинеА лета вообще жду с ужасом(особенно,жаркого), потому что кондея у меня нет
2.Работа связана с ремонтом квартир,инструмента много,нужно его как-то возить.
3.Есть дача,которую надо строить,доделывать и т.д.
В общем,Поло проигрывает в том,что на него надо еще 200 тысяч,и у него багажник маленький(по сравнению с универсалом Пассата).Через 2-3 года его продавать-теряем в деньгах,опять же,но при этом машина новая и гарантийная.Плюс ко всему,ждать 4 месяца(жариться в Калине).
Господа,отсоветуйте,или посоветуйте,куда идти,к чему склониться,а то я уже голову сломал![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ну во- первых была ни одна тема, где обсуждали достоинства и недостатки Поло.
О достоинствах и недостатках Б5+ можно понять по Технической ветке.
Считаю 630 тыс. за Поло неоправданно дорого.
Но новый авто есть новый, это не Пассат 02- 04 г. (за 450 тыс.)
Сейчас думаю взял бы себе какой- нибудь Комфорт с кондеем, для Столичных пробок и основного маршрута дом- работа- дом за эти деньги пойдет.
Хотя появился достойный конкурент- Солярис.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Киа сид, который сарай...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я поясню.Все,что меньше пассата универсала по багажнику-это псевдосараи.О достоинствах и недостатках 5+ знаю и так(владел пассатом 1,5 года,пока в ДТП не попал).Собственно,хочется мнений касательно выбора между этими двумя авто.Остальные(ну,окромя А6 в С5 кузове) не берем в расчет.Мне просто сложно определиться,т.к. соблазнительно взять новый авто очень,но с другой стороны,хочу побольше,покомфортнее и к лету
Да и сид прилично дороже полы в нормальной комплектухе-наравне с октахой
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
В любом случае, не смотря на комфорт и размер, покупка 7-9и летнего Б5+ это лотерея и нужно сразу расчитывать вложиться в ремонт (хорошо если мелкий) и устранение косяков. А потом еще и еще...![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
конкурент чему Б5 или поло...
Б5 он не конкурент... машины разных классов просто одна старая...
поло и солярис можно признать конкурентами... солярис выигрывает комплектацией и надежностью... поло комфортом...
--- Добавлено чуть позже ---
бери более пустую или кредитуйся....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Парни,я не рассматриваю седаны.Мне они не нравятся.Поло-только потому,что фольц и потому,что по деньгами потяну не кредитную.Кредитную не хочу и не буду-работать на машину-это не для меня,да и потом,лучше уж октавия,чем сид,а по цене они примерно одинаковые.Были бы у меня лишние 300-400 тыс,я бы взял октаху сарай и не парился,но,опять же,ее ждать надо.Впрочем,почти любое новье нужно ждать![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Бери пассат хоть и старше главное хорошенько присмотреться к б/у и не кидаться на дешевизну. А если и вылезет косяк какой-то, то все же лучше немного докласть в ремонт, чем те же деньги в полную страховку и гарантийные скрытые расходы. Мое мнение намного лучше взять немного подержаный но в хорошом состоянии автомобиль, чем платить такую огромную суму за новый плюс все обязательные дополнительные затраты
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
солярис маленькая внутри! какой нах инструмент возить и ваще ремонтом занимаьтся на такой авто??
--- Добавлено чуть позже ---
тут либо киа сид, либо пассат-сарай дизелек 02-04гв, на годик без вложений отъездит...
3 метра стеновые плдастиковые панели в седан у меня влезали, крышка багажника закрывалась, 4-5 мешка ротбанда легко в багажник седана лезут.. что уж говорить про универсала..))
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
это от незнания и неумения рассчитывать экономику ...
--- Добавлено чуть позже ---
нет вполне достойный седан
седане????
только сарай!