0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день поставили 4 коробки уже ни 1 из них нормально не едет!
Первые 3 ставили б.у, 4й раз отвез свою в ZF-master, отремонтировали за 45к, после поставили, итог передачи переключается когда на месте стоишь, только начинаешь ехать, когда доходит до 2й передачи, удар и сваливается в аварийный режим! Хелп, может быть дело не в коробке??? Куда еще смотреть?? Надо ли делать адаптацию АКПП - EZS.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Drakish, а в сторону мозгов управления никто не думал смотреть? Может там болото и блок утопленник?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блок вытаскивали все ок! Что еще нужно смотреть?? Отцы вы где???![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Drakish, ради интереса если блок не редкий найди кого с таким же блоком или на разборе блок другой попробуй все же поставить. Сухой блок не значит живой.
--- Добавлено чуть позже ---
И это...проводку от блока до коробки проверяли? Точно там все живое и на месте?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри, сегодня удалил ошибки которые были, поехал и опять тоже самое, на 2ю переключается и аварийный режим, после этого опять считал ошибки, вот что вышло:
По двигу:
2 Найдены неисправности:
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
Ошибки не стираются!!!
и по коробке:
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DE
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 01234
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Drakish, тест исполнителей проходит?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну вот это и есть отзыв аварийного режима. Может датчик скорости неисправен и дает не ту скорость. Хотя в каждой коробке он свой![]()
И все же я почему-то склоняюсь к проводке между блоком и коробкой.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Удар происходит всегда? Или когда резко трогаешься? Первое - надо разобраться с N75 и работой турбокомпрессора.
С гидротрансформатором делали что нибудь?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Могли, но скорее всего обрыв провода под резиновым чехлом разъема
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Drakish, тест исполнителей коробки. Адрес "02 Auto trans" - "03 output tests" и погнал. Чтоб прозвонить проводку надо вскрывать пол и смотреть тщательно. Следы потеков воды или влага - косвенный признак, что причина там. Кроме самого блока смотри массовый сбор возле ЭБУ и расплети всю изоленту на проводке, под ней могут быть сгнившие участки. Поярче лампу и с пристрастием по проводочку... Саму косу до коробки звони, отключив круглый разъем, на сопротивление тестером или под нагрузкой лампой ватт на 20 от зарядника (с аккумулятора не надо, убъешь) запитанной.
Распиновка тут пост 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так дело в том что коробку меняли же, может проблема в самой коробке? И нужно ли делать после установки адаптацию с движком???![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
желательно блок управления коробкой в завод сбрасывать чтобы быстрее обучилась и поняла что к чему. По крайней мере мне так делали.
не советовал бы. Не увидишь ничего кроме тупого обрыва. С древних времен прозвонка в "релейке" это батарейка на 4.5 вольт и лампочка. Так можно и плохой контакт найти и не нанесешь вреда. Мультиметр современнее и доступнее в наше время. Цена прибора в любом магазине порядка 200-300 рублей. Такого вполне достаточно для бытовых целей.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пресловутая коробка! я недавно дела в zf мастере. все ок!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Б.у коробки были именно EZS или какие-то другие?
Например, если поставить вместо EZS аналогичную коробку FEV от европейки 1.8T, то и будет выбивать ошибки по несоответствию.
У них ГП разные 34:11 и 30:11.
Сейчас то что стоит? Отремонтированная EZS?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Парни подскажите где находятся мозги коробки???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
terco, Понятно и также как и блок комфорта он может утонуть???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |